U-Can-Do .46 ARF ---> под электро
Ну вот к сему времени наконец присмотрел себе самолет гламурный (я давно такой хотелъ 😒 )))) на сезон лето 2008. Давно хотелось чтото подобное. Одно ОН - самолет ДВСный.
Смитрел на две версии одна 1.4+ м размахом, вторая побольше - 1.6+ В этом самолете привлекает всетаки брэнд производителя Great Planes, крыло большой площади - умеет летать меееедленно и садиться “пешком”. Видео полетов предаставленные на обе модели очень понравились…
Ссылки по теме
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUL8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMZ6&P…
По меньшему.
U-Can-Do .46 ARF
Wingspan: 1441mm
Wing Area: 58.3 sq dm
Weight: 2268-2551g
Wing Loading: 12.7-14.3 oz/sq ft 39-44 g/dm2
Engine: 1.5° down, 2° right
Length: 1486mm
Airfoil: Fully-symmetrical mid-wing
Center of Gravity: 4ѕ" (120mm) Back from the wing’s leading edge
По видео один мужик распаковывал - вес голого планера если еще бак исключить выходит 1400 грам.
У мну есть мысль поставить мотор вот такой (мотор есть)
Model: HXT 50-45
Input Voltage : 8~22V (3~5S Li-po)
Kv : 890 rpm/V within 10%
Dimentions : 50mm X 45mm
Shaft diameter : 8mm
Weight : 260g
Power equivalent : .36,2stroke
Estimated Power: 700W +
Есть в общ. сложности 5 банок Флайт Повер 3.7А, можно попробовать и 3, и 4 и 5s сборки. Насколько видно по ревьюхам пропеллер до 15 дюймов на родных шасси ставится.
Если все воткнуть и даже на 5 банках вес самолета выйдет не более 2.3-2.4 кг. Тягу на этом моторе не проверял пока, но всяко больше 3 кг, а то и 4 даст (если уж у меня в полтора раза меньший мотор выдает до 2.5). Это вписывацо в рекомендованный полетный вес. Если на 3 банки достаточную тягу разовьет - 200 г долой)))). Если что то планирую еще прикупить к лету 4 банки А123… или 5. Надо мотор понять на сколько вольт нормально потянет.
Поскольку опыта в пилотаже у меня нету, да и на стремлюсь особо набрать, неспешность тобишь на лицо, висеть на винте не собираюсь, и ракетой в небо тоже нет необходимости. Ну и бешеная скоростная дура в воздухе мне тоже пока ненужна)))), так что предполагаю что мощности мотора хватит пока…
Вопросец вот в чом.
❓
Кто делал ДВС пилотажку под электро - поделитесь опывтом.
Чего ожидать, есть ли проблемы и решения по монтажу мотора…
и вообще какие подводные камни…
------------------------------------------------------------------------------
ПыСы. Только не предлагайте мне др. самолет, типо тренер какой, или лазилет, или катаны-экстры-капы. Пробовал подбирать другое, ну лежит душа токо к этому. А ДВС мотор осваивать хочется - интересно оно, но както влом, привык к электро.
Кстати о птичках, на башне его брать бесполезно. 😕 Попробовал оформить чтобы протестить доставку
----------------------------------------------
In-Stock Items: $149.97
----------------------------------------------
UPS Worldwide Saver: $243.76
----------------------------------------------
Total Current Charges: $393.73
----------------------------------------------
Ничо себе доставочка 244 зеленых… Более дешевых вариантов доставки не предлагает… В Мск дешевле получится значительно покупать)))))))) 😃
Вот купил год назад после краша Фунтану-40 за 3000руб.
Теперь она стала электрической. Двигатель AXI4120/14, батарея 5S2P 4200 мА/ч, регулятор Jeti-80 Opto.
С винтом 13/4 тяга 3 кГ. Ток измерить не успел.
Двигатель AXI4120/14, батарея 5S2P 4200 мА/ч, регулятор Jeti-80 Opto.
С винтом 13/4 тяга 3 кГ. Ток измерить не успел.
А другие пропеллеры не пробовали? С шагом 6 к примеру тяга какая…?
Мотор посмотрел
rcmag2.ru/product_info.php?products_id=1611
rcopen.com/forum/f36/topic29041/7
- сурьезный. Надеюсь мой не хуже потянет…
Какой вес самолета полетный у вас вышел?
Вес получился ровно 2500 г. Есть ещё пропеллер 14/4, но пока нет возможности его проверить.
Всё происходит на работе (в перерывах). 😒
Я в процессе работы ориентировался на этот проект
и этот.
Вес получился ровно 2500 г. Есть ещё пропеллер 14/4, но пока нет возможности его проверить.
Всё происходит на работе (в перерывах). 😒
Я в процессе работы ориентировался на этот проект
и этот.
Окей. Будем почетать. Так ваш есчо не летал пока? Шаг 4 имхо маловато, на такой двиг с такими оборотами поставитьбы винт с шагом 6…8 😊
С шагом 6…8 летать будет быстро, а мне хочется медленно и величаво.
И с маленьким шагом приёмистость выше.
С шагом 6…8 летать будет быстро, а мне хочется медленно и величаво.
И с маленьким шагом приёмистость выше.
Да, я прекрасно понимаю. В ревью Юканду тоже написано что типо производитель рек. кажеца 14х6, а те кто тестировал поставили 14х4)
Тихонько читаю материалы по Юканде.
В инструкции написано типо таких предупреждений.
Никогда не летать на полном газу если угол атаки (если я прав. понял) менее 20 град.
Никогда не ставить пропеллер с шагом более 6.
Нельзя ставить двигатель мощнее чем рекомендованный…
Типо все против возможности разгона.
Написано типо большое крыло для медленного полета с большими рулевыми поверхностями и что типо опасность флаттера (элеронов как я понял).
Хм. Это отличительная черта всех подобных медленно летающих 3Д-самолетов???
Юканду под электор отменяецо. Купил ДВС двигл. Самолет д=тоже ПОКА другой возьму
Сначала этот www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2…
А там витно будет. Юканду после изучения западных форумов и характеристик плачевно хрупкий, капризный к флаттеру и прочим фигням самолетик, но красивый блин.
9-й ангар для меня оказалось приятнейшим открытием…
П.С. Есть вариант интересный - посмотрите кому интересна конверсия. У Ангара фанфлай Твист - я может такой к осени возьму под электро, но и возможно и под ДВС … Самолеты позиционируются как ДВС класс с возможностью коныверсии. В комплекте причем есть все для монтажа электродвига, батареи и т.п.
Насмотрелся кучу видео - замечательные апараты - и Трибут и Твисты. 9-му - зачод!
Твист 3Д 60-й ---->
Твист большой www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
Твист поменьше www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2…
Цена на Твисты 7+ и 5+ тыс. рэ в москве. В Глобале щас есть большие.
Загляните на паралельную темку U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))
Нашел достойное видео - Юканду в электро варианте. Оч. хорошо. Кто строит конверсии - полезно посмотреть будет имхо…