U-Can-Do .46 ARF ---> под электро
Кстати о птичках, на башне его брать бесполезно. 😕 Попробовал оформить чтобы протестить доставку
----------------------------------------------
In-Stock Items: $149.97
----------------------------------------------
UPS Worldwide Saver: $243.76
----------------------------------------------
Total Current Charges: $393.73
----------------------------------------------
Ничо себе доставочка 244 зеленых… Более дешевых вариантов доставки не предлагает… В Мск дешевле получится значительно покупать)))))))) 😃
Вот купил год назад после краша Фунтану-40 за 3000руб.
Теперь она стала электрической. Двигатель AXI4120/14, батарея 5S2P 4200 мА/ч, регулятор Jeti-80 Opto.
С винтом 13/4 тяга 3 кГ. Ток измерить не успел.
Двигатель AXI4120/14, батарея 5S2P 4200 мА/ч, регулятор Jeti-80 Opto.
С винтом 13/4 тяга 3 кГ. Ток измерить не успел.
А другие пропеллеры не пробовали? С шагом 6 к примеру тяга какая…?
Мотор посмотрел
rcmag2.ru/product_info.php?products_id=1611
rcopen.com/forum/f36/topic29041/7
- сурьезный. Надеюсь мой не хуже потянет…
Какой вес самолета полетный у вас вышел?
Вес получился ровно 2500 г. Есть ещё пропеллер 14/4, но пока нет возможности его проверить.
Всё происходит на работе (в перерывах). 😒
Я в процессе работы ориентировался на этот проект
и этот.
Вес получился ровно 2500 г. Есть ещё пропеллер 14/4, но пока нет возможности его проверить.
Всё происходит на работе (в перерывах). 😒
Я в процессе работы ориентировался на этот проект
и этот.
Окей. Будем почетать. Так ваш есчо не летал пока? Шаг 4 имхо маловато, на такой двиг с такими оборотами поставитьбы винт с шагом 6…8 😊
С шагом 6…8 летать будет быстро, а мне хочется медленно и величаво.
И с маленьким шагом приёмистость выше.
С шагом 6…8 летать будет быстро, а мне хочется медленно и величаво.
И с маленьким шагом приёмистость выше.
Да, я прекрасно понимаю. В ревью Юканду тоже написано что типо производитель рек. кажеца 14х6, а те кто тестировал поставили 14х4)
Тихонько читаю материалы по Юканде.
В инструкции написано типо таких предупреждений.
Никогда не летать на полном газу если угол атаки (если я прав. понял) менее 20 град.
Никогда не ставить пропеллер с шагом более 6.
Нельзя ставить двигатель мощнее чем рекомендованный…
Типо все против возможности разгона.
Написано типо большое крыло для медленного полета с большими рулевыми поверхностями и что типо опасность флаттера (элеронов как я понял).
Хм. Это отличительная черта всех подобных медленно летающих 3Д-самолетов???
Юканду под электор отменяецо. Купил ДВС двигл. Самолет д=тоже ПОКА другой возьму
Сначала этот www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2…
А там витно будет. Юканду после изучения западных форумов и характеристик плачевно хрупкий, капризный к флаттеру и прочим фигням самолетик, но красивый блин.
9-й ангар для меня оказалось приятнейшим открытием…
П.С. Есть вариант интересный - посмотрите кому интересна конверсия. У Ангара фанфлай Твист - я может такой к осени возьму под электро, но и возможно и под ДВС … Самолеты позиционируются как ДВС класс с возможностью коныверсии. В комплекте причем есть все для монтажа электродвига, батареи и т.п.
Насмотрелся кучу видео - замечательные апараты - и Трибут и Твисты. 9-му - зачод!
Твист 3Д 60-й ---->
Твист большой www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
Твист поменьше www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2…
Цена на Твисты 7+ и 5+ тыс. рэ в москве. В Глобале щас есть большие.
Загляните на паралельную темку U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))
Нашел достойное видео - Юканду в электро варианте. Оч. хорошо. Кто строит конверсии - полезно посмотреть будет имхо…