Крепление двигателя AXI 5330

Дима

Всем привет. Имею пилотагу заточенную под 140RX. Хочу перевести модель на электрику ,но есть куча вопросов по креплению движка(AXI 5330). Подскажите кто что знает, ссылки фото. Всем ответившим заранее спасибо.

collapse
Дима:

Всем привет. Имею пилотагу заточенную под 140RX. Хочу перевести модель на электрику ,но есть куча вопросов по креплению движка(AXI 5330). Подскажите кто что знает, ссылки фото. Всем ответившим заранее спасибо.

А что смущает-то? Вырезали мотораму из фанерки, или купили готовую алюминевую… Хотите обратным крепежом, хотите прямым… Где засада, в чем “куча впросов” заключается?

Дима
collapse:

А что смущает-то? Вырезали мотораму из фанерки, или купили готовую алюминевую… Хотите обратным крепежом, хотите прямым… Где засада, в чем “куча впросов” заключается?

Дело в том ,что фюз. заканчивается моторным шпонгоутом. На мотор одевается скорлупа-капот из стекла. Эл.мотор надо устанавливать далеко от силового шпонгоута и соответсвенно городить какуюто мощную ферму. Я видел этот мотор в действии!!! 3кв это не шутки.

Yamarin
Дима:

Я видел этот мотор в действии!!! 3кв это не шутки.

Так же как и требования ко всему электрохозяйству - батарее, проводам(разъемам) и регулятору (может,даже к регу -в первую очередь). И к зарядникам, кстати… Представляете себе все прелести эксплуатации (уставновки в модель) батарей типа так 10s ?

Дима
Yamarin:

Так же как и требования ко всему электрохозяйству - батарее, проводам(разъемам) и регулятору (может,даже к регу -в первую очередь). И к зарядникам, кстати… Представляете себе все прелести эксплуатации (уставновки в модель) батарей типа так 10s ?

Большое спасибо за совет. Кстати я сам электронщик,и всё “электрохозяйство” уже собрано и обкатано на стенде.Хотелось услышать дельные советы и увидеть фото действующих мотоустановок данного класса.

collapse
Дима:

Дело в том ,что фюз. заканчивается моторным шпонгоутом. На мотор одевается скорлупа-капот из стекла. Эл.мотор надо устанавливать далеко от силового шпонгоута и соответсвенно городить какуюто мощную ферму.

Это делатеся незвисимо от мощности мотора, при любой конверсии из ДВС в электро 😃 Они все одинаково устроены 😃
Мне лень было искать готовую мотораму, я сваял из фанерки:

Фанерки 6-8мм думаю будет достаточно… Собирать на смоле. Можно проклеить парой слоев стекла сверху… Я вклеивал эту мотраму в шпангоут “в шип”, профрезеровав квадратные “гнезда” в мотораме…

Либо как Lаzy показал - закажите в буржуйском инет-магазине готовую мотораму.

Yamarin
Дима:

Большое спасибо за совет. Кстати я сам электронщик,и всё “электрохозяйство” уже собрано и обкатано на стенде.Хотелось услышать дельные советы и увидеть фото действующих мотоустановок данного класса.

Да не за что, право 😒 уж извините, что не оправдал ваших ожиданий и дал бесполезный совет…я, “кстати”, сам тоже того… электронщик… 😎 И вот после обдумывания подобных вопросов (вес и стоимость батарей, требования к регулятору итд) у меня что-то както поубавилось желания возить по небу сварочный аппарат…(правда, пока не исчезло вовсе) 😛
А вот ответ Лэйзи мне понравился - коротко и ясно так - бац-бац пару фоток… Мне остается только подтвердить их своими, но снятыми в своем домашнем “авиамодельном кружке”. Размеры, возможно, поменьше, чем у “данного класса”, но принцип крепления мотора один.
С обратным креплением пока нет, но в процессе… может, и до 2кВт как-нить дорастем… 😮

collapse
Yamarin:

Да не за что, право 😒 уж извините, что не оправдал ваших ожиданий и дал бесполезный совет…я, “кстати”, сам тоже того… электронщик… 😎

Ну, в связи с “проблемами” с крепежем и самой формой вопроса, у меня тоже сначала закрались подозрения, что вопросы электрики таких мощностей тем более находятся за гранью понимания автором. 😁 Так что Дим, твои предупреждения были все равно необходимы, хотя бы на всякий случай 😉

Yamarin

аха, кстати “возить по небу сварочный аппарат” - (С) collapse
но ничего, сделаю и аппарат, гы-гы… Dualsky 6350/16 ждет своего часа под 10s (на Экстру 60 от WorldModels, что размахом 1650) и Рег- JetiSpin 77Opto

collapse
Yamarin:

аха, кстати “возить по небу сварочный аппарат” - (С) collapse
но ничего, сделаю и аппарат, гы-гы… Dualsky 6350/16 ждет своего часа под 10s (на Экстру 60 от WorldModels, что размахом 1650) и Рег- JetiSpin 77Opto

Не, сварочным аппаратом я называю установку, где мало банок и много токов. С 10S - это не сварка, это нормально как раз 😃
просто некоторые берут полуторакилованный мотор с кв за 1000, и хотят его крутить от 3 банок 😃) Там уж точно в пору сварочные кабели покупать для разводки 😃

Дима

Они все одинаково устроены 😃
Мне лень было искать готовую мотораму, я сваял из фанерки:…

Спасибо. Неплохое и простое решение.А что-за движок на фото,какой вес модели,была ли она в небе? А вообще тема развита потому,что человек с такой моторамой жаловался на большую вибрацию(винт сбалансирован).
1

collapse
Дима:

Спасибо. Неплохое и простое решение.А что-за движок на фото,какой вес модели,была ли она в небе? А вообще тема развита потому,что человек с такой моторамой жаловался на большую вибрацию(винт сбалансирован).

Моторама никак не могла влиять на вибрацию. Это проблема мотора, или кока (если точно с винтом все в порядке).
На фото мотор 4123/16 под винт 15х8Е, вес модели 2,5 кг, в небе была неоднократно, без каких либо проблем…
По такой же схеме только что собрал мотораму для мотора дуалскай 5050, только с прямым крепежем (мотор внутри рамы, с цангой на валу) на замену 63-й ямаде или 72-й саите (Extra 330L .50) … Вечером попробую в деле, если смола встанет нормально, тогда и сфотографирую…
Собирал на 4м фанерке - если учитывать вес и массу Вашего мотора, то 6-8м как раз будет вполне нормально…

collapse

Вот тут выложил фотографии сделанной сегодня моторамы…

Дима
collapse:

Моторама никак не могла влиять на вибрацию. Это проблема мотора, или кока (если точно с винтом все в порядке).
На фото мотор 4123/16 под винт 15х8Е, вес модели 2,5 кг, в небе была неоднократно, без каких либо проблем…
По такой же схеме только что собрал мотораму для мотора дуалскай 5050, только с прямым крепежем (мотор внутри рамы, с цангой на валу) на замену 63-й ямаде или 72-й саите (Extra 330L .50) … Вечером попробую в деле, если смола встанет нормально, тогда и сфотографирую…
Собирал на 4м фанерке - если учитывать вес и массу Вашего мотора, то 6-8м как раз будет вполне нормально…

Исходя из грамотных советов, боковые панели буду делать из фанеры 6мм. Рег снизу легко установить. Под мотор хочу поставить стеклотекстолит 2,5мм обклеенный с обоих сторон тонким углём. Прямое крепление не получится (форма капота),хотя оно мне больше нравится.

Lazy
Дима:

Под мотор хочу поставить стеклотекстолит 2,5мм обклеенный с обоих сторон тонким углём.

Ну очень плохая мысль…Вам нужна кроме прочности также и жёсткость. И возможность гасить вибрации и перекосы. Переклей из 4х1,5-2 мм фанеры под 45 градусов будет работать намного лучше.