Як-12
Кстати. Хотел себе этот Як на лето соорудить, но сомнения берут…
Там передняя кромка крыла зашита бальзой ?
Сейчас на работе, уж и не помню. Гляну-отпишу 😉 . А Вы под двс его хотите?
Кстати, не знаю как на будущее, но сейчас его разбирают как пирожки, особенно красный. Потому и купил раньше
Сейчас на работе, уж и не помню. Гляну-отпишу 😉 . А Вы под двс его хотите?
Да. Под GMS47, он у меня от тренера остался…
Кстати я тоже на него запал из-за закрылков 😉
Да, механизация на нём мощная судя по площади. Элероны даже чуть меньше закрылков. Конечно не гуд, но сойдёт. Чай, не истребитель 😁
По предварительным прикидкам нагрузка около 70 😲
Снарядом летающим попахивает
Так у фирмы котора его сделала все модели такие.
?0грамм для электрички даже такого размаха думаю многовато.
Может всётаки на ДВСе её поднять?
Соответственно, начинают возникать вопросы, а как пилять крепить аккумулятор, места нет ваще, ниже фото. Место под него просится то, где по умолчанию сервы ставятся, а их перенести назад, обрезав боудены и сделав площадку под них(сервы)?
Так и делай. Только оставь это на попозже, когда станет ясна центровка. Возможно, придется ставить сервы полегче, не стандарт, а что-то типа
С-07МР от ПЖ. А к акку через дверку лазить удобно будет 😃
Кстати, не знаю как на будущее, но сейчас его разбирают как пирожки, особенно красный. Потому и купил раньше
Так а чего вы хотите сколько в ПЭ-ЖЭ моделей отечественых самолётов?
Так и делай. Только оставь это на попозже, когда станет ясна центровка. Возможно, придется ставить сервы полегче, не стандарт, а что-то типа
С-07МР от ПЖ. А к акку через дверку лазить удобно будет 😃
Лёлик, я ж дуб дубом в постройке, всё боюсь чёнить накосячить. Прям хоть с коробкой к Кирюхе на кофе ехать, знакомиться 😁
“Может всётаки на ДВСе её поднять?”
Да я бы с удовольствием. Дык “религия” не позволяет 😃 . Просто нет никакой возможности двс эксплуатировать, точнее хранить, квартирка масенька. Жена за электрику обеими руками, а тут бухтеть будет несмотря на ее добрый характер. Э-э-эхххх
Лёлик, я ж дуб дубом в постройке, всё боюсь чёнить накосячить. Прям хоть с коробкой к Кирюхе на кофе ехать, знакомиться 😁
Хочешь - соберемся, устроим конвульсиум. Хочешь - ко мне подскакивай.
Лёлик, я ж дуб дубом в постройке, всё боюсь чёнить накосячить. Прям хоть с коробкой к Кирюхе на кофе ехать, знакомиться 😁
Саша, в очередь, млин!! )))))))))) После меня будешь 😁
Кстати. Хотел себе этот Як на лето соорудить, но сомнения берут…
Там передняя кромка крыла зашита бальзой ?
Глянул, ффсё зашито.
Пока коробку со шкафа доставал, оной стакан стеклянный смахнул “в клочья” 😁
Саша, в очередь, млин!! )))))))))) После меня будешь 😁
За партой вместе сидеть будем 😉
Глянул, ффсё зашито.
Пока коробку со шкафа доставал, оной стакан стеклянный смахнул “в клочья” 😁
Это к счастью!!!
Спасибо.
Значит надо бежать в пилотаж, пока не раскупил народ к лету 😉
“Может всётаки на ДВСе её поднять?”
Да я бы с удовольствием. Дык “религия” не позволяет 😃 . Просто нет никакой возможности двс эксплуатировать, точнее хранить, квартирка масенька. Жена за электрику обеими руками, а тут бухтеть будет несмотря на ее добрый характер. Э-э-эхххх
А что, ДВС больше места занимает? 😵
Да нет, просто для меня на текущий период электрика в “фаворе” 😃 . Эстетизм и простота главенствуют. Только без доводов. Для себя всё равно давно определился 😉
Вопрос: Стабилизатор и хвост - имеют профиль, или обычные , плоские, без всякого профилирования ?
На фото у Пилотажа, этот момент не понятен…
Вопрос: Стабилизатор и хвост - имеют профиль, или обычные , плоские, без всякого профилирования ?
На фото у Пилотажа, этот момент не понятен…
??
Братцы, можно ли увеличить расстояние где-то на восемь-десять сантим. шнура от регулятора до акка. (где-то 30-40 ампер рабочий ток) и, этот же вопрос соответственно поставить удлинитель шнура, который в приемник идёт.
Или ставить удлинитель чего-либо с регулятора чревато?
Братцы, можно ли увеличить расстояние где-то на восемь-десять сантим. шнура от регулятора до акка.
Восемь-десять сантиметров на фирменном (с хорошими конденсаторами на входе) регуляторе проблем не должны создавать. Хотя проще (и предпочтительнее) конечно кабеля к мотору удлиннить
Незнаю какие у вас аки, но когда я разобрал свой ЛиПо Пилотаж Флайт повер 3700 11.1 и сделал новую оболочку внутри были под термоусадкой были уложены силовые провода - незнаю зачем, для лишнего весу наверное))))))))))))). В результате торчать из ака стало длинее, какраз сантиметров на 10 что очень выручило меня…
Восемь-десять сантиметров на фирменном (с хорошими конденсаторами на входе) регуляторе проблем не должны создавать. Хотя проще (и предпочтительнее) конечно кабеля к мотору удлиннить
Я слыхивал что при удлинении проводов конденсаторы ставят чтобы индуктивность компенсировать. Но вот какие конденсаторы по емкости и в каком месте впаивать так и не нашел… Не просветите?!
Незнаю какие у вас аки, но когда я разобрал свой ЛиПо Пилотаж Флайт повер 3700 11.1 и сделал новую оболочку внутри были под термоусадкой были уложены силовые провода - незнаю зачем, для лишнего весу наверное))))))))))))). В результате торчать из ака стало длинее, какраз сантиметров на 10 что очень выручило меня…
Тоже самое было на Hyperion Lite Storm 4s1p 2100. Я просто их высвободил из-под термоусадки и отрезал лишнее. Зачем это - Х.З.
Хотя проще (и предпочтительнее) конечно кабеля к мотору удлиннить
А в пилотаже сказали, что низя 😃 удлинять провод “от дв-ля к регу”, а от рега можно. (спин 55)
ЛиПо Пилотаж Флайт повер 3700 11.1 и сделал новую оболочку внутри были под термоусадкой были уложены силовые провода - незнаю зачем, для лишнего весу наверное)))))))))))))
Акки те же, тока ёмкость поболее. Тут как раз тот случай, что надо от рега удлинять, с акка без разницы, просто неудобно. Но инфа 😃, буду знать
Акки те же, тока ёмкость поболее. Тут как раз тот случай, что надо от рега удлинять, с акка без разницы, просто неудобно. Но инфа 😃, буду знать
Распотроши напфик термоусадку, выпусти провода. Потом обмотай скотчем (я обмотал светоотражающим) и заверни в тонкий изолон (упаковочный пенополиэтилен)
Вот тут видно: