вот такой мой первый самолет

collapse

Ворона.
Я не хочу долго писать, т.к. все равно бессмысленно с Вами спорить, а объяснять Вам прописные истины у меня нет желания…
Могу лишь посоветовать еще раз внимательно прочитать что из моторов я рекомендовал, и с какими условиями.
Не последний пост, а всю тему сначала.
Может быть, это лишит Вас необходимости писать очередную глупость.

Это не 50-й класс пилотага под электро)))

Перед пилотагой 50-го класса у меня было еще десятка 3 самолетов на электричестве. от 50 до 150см размахом, и от 200 до 3000 г весом, не считая планеров.
Так что я иногда знаю предмет, о котором пишу. С практической стороны, так сказать…

Lazy

У меня есть КИТ-ы - первый, второй, третий самолёт…Хотите? 😛

collapse
funtik26:

читаю и удивляюсь: collapse шахматист-просчитывает все на 5-6 ходов вперед.

этааа… с чего такой вывод, что на 5-6?

Или в живую я произвожу впечатление “ветренного” человека? 😁

У меня всегда есть какой-нить план.
И я его планомерно стараюсь выполнять 😁 Ну, может быть, иногда в иной последовательности пунктов 😉

horse427
collapse:

Ну, может быть, иногда в иной последовательности пунктов 😉

Во-во 😃 . Кирилл, берись ужо за двухмоторник, коли пилотагу облетал. А то тема уже фиг знает куда убежала

collapse
horse427:

Во-во 😃 . Кирилл, берись ужо за двухмоторник, коли пилотагу облетал. А то тема уже фиг знает куда убежала

Неее. Вчера уже поднял эту тему 😃 И в блоге отметилсо. Как раз по этомцу поводу 😃

Vorona_z_Handicraft
collapse:

Ворона.
Я не хочу долго писать, т.к. все равно бессмысленно

--------

Я бы ставил например Пилотаж 3013/16 с винтом АРС 11х5,5Е (что продается в любом Пилотаже и стоит несколько дешевле Акси, при похожем качестве, и под него всегда есть всякие запчасти - цанги, моторамы, валы и пр.) - даст энерговооруженность около 1 (1300г) при токе в 26А - можно пользовать самые удобные в мире акки wink.gif 3S 2100. Для тренера получиться минут по 12-15 спокойного полета и с нормальным запасом по тяге.

Нашел, мда, виноват проглядел это место и смотрел именно на последний вариант. Собственно, как не смешно, я и пытался доказать тоже самое)))))))))))
Десятков самолетов у меня небыло, и не наежайте так. Форум он для того чтобы обсуждать а не орать на друг друга почти матом - не 15 летниеж мы пацаны.

Ту Лази. Ценю ваше щедрое предложение, но у меня к лету уже 6 самолетов (3 электро + 3 ДВС)… Боюсь перебор будет 😵

collapse
Vorona_z_Handicraft:

Десятков самолетов у меня небыло, и не наежайте так. Форум он для того чтобы обсуждать а не орать на друг друга почти матом - не 15 летниеж мы пацаны.

Дело не в этом. Просто человек может сидеть перед экраном, и персчитывать денюшку. И тут ему с экрана развивается мысль о подборе мотора исходя из нагрузки на крыло, или еще чтонить в таком духе. Человек (чайник по сути) делает какое-то свое “чайное” умозаключение, и идет в магазин претворять в жизнь чей нибудь дурной совет (я сейчас не про Вас , а вообще о самой ситуации) . Опасность именно в этом. Поэтому обсуждать зависимость мощности отора от нагрузки на крыло Вы можете со мной в своей или моей теме, но уж никак не тут, отвечая на вопрос несведущего пока в моторах человека “ЧТО КУПИТЬ”. Нельзя давать совет начинающему, не проверив десять раз свой совет на приактике, и не будучи на 300% уверенным, что ваши слова правильные - помтому, что любое слово будет воспринято как руководство к действию. Поэтому я и пишу о десятках самолетов, а не о том, что я читал в интернете… Щас Вы ему вольете в мозг свои представления (причем в корне неверные), и о чем потом он будет размышлять при постройке этого или следующего самолета - одному богу известно. В лучшем случае - он разачаруется. В худьшем - грохнет денег не на ту комплектуху, или чего хуже, гробанет самолет на чьюнить голову. Поэтому я и закипел с пол-оборота. Кстати, без мата и крика.

Vorona_z_Handicraft
collapse:

Дело не в этом. Просто человек может сидеть перед экраном, и персчитывать денюшку. И тут ему с экрана развивается мысль о подборе мотора исходя из нагрузки на крыло, или еще чтонить в таком духе. Человек (чайник по сути) делает какое-то свое “чайное” умозаключение, и идет в магазин претворять в жизнь чей нибудь дурной совет (я сейчас не про Вас , а вообще о самой ситуации) . Опасность именно в этом.

Нет ни в этом дело.

Вопервых, я сам рассчитал и спроектировал 2 самолета (ну 1 можно не считать ввиду простоты Летящего Кирпича по мотивам…, другой по серьезному). Читал много до опупения чтобы добиться результата. Все получилось. Все полетело и отстроилось. Нагрузка на крыло имеет значение при расчетах. Была тут даже тема о нагрузке, в частности Лази оч. хор. формулу приводил, кстати, на практике ее применял - она достаточно точная (делал поправку на ЛК приняв за площаль крыла 70% площади - так и вышло). Как минимум при расчете нужной скорости полета. потом расчет в мотокалке мотор/винт чтобы на данной скорости получить нормальную тягу и удобоворимый расход энергии. Поэтому и леталось на нужной скорости и долго.

Если вы побольше опыта имеете и строже относитесь к терминологии - не факт что остальные чайники.

Важно: Вовторых. Ваше последнее замечание в мой адрес неверное - т.к. почитайте внимательно форум - я не дал совета какой конкретно мотор/винт/акк ставить, т.к. не видя ТТХ самолета (ссылку автор не дал а только вы) - не мог прикинуть даже. Кстати после первых своих сообщений думал афтор обозначит хотябы площадь крыла, т.к. размах+вес - недостаточные цифры. Таким образом я никак не мог повлиять на выбор комплектующих самолета и подвергнуть своими действиями его опасности.

Кстати автору и всем - всегда будет меньше путаницы - при начале обсуждения любого самолета - всегда нужно сразу выкладывать все характеристики а также ссылку на сайт производителя - тогда будет меньше ошибок, флуда и путаницы.

Втретьих: После того как была обозначена ссылка я откликнулся что штатный двиг и двиг обозначенный в конце вамиже - может оказаться лишне мощным и тяжелым для ЭТОГО самот=лета, что собственно совпало с вашим мнением “нечайнега”.

funtik26:

читаю и удивляюсь: collapse шахматист-просчитывает все на 5-6 ходов вперед.

collapse:

этааа… с чего такой вывод, что на 5-6?

Ту Колапс - вам сделали комплимент. На такую глубину обычно мастера играют. Я знаю, т.к. сам был… 😉

funtik26

Киррил я как раз таки читал про Ваш план, это и симпатизирует -когда человек делает не с бухты барахты а потихонечку но проторенной дорожкой
и еще уточнение и coolapse и vorona вы в чем то правы- человеку нужно не просто сказать какой двигатель покупать- а научить подбирать этот двигатель под конкретную модель. один раз подскажите, второй раз научите, в третий раз человек сам будет экспериментировать и думать а не втупую бежать в магазин за покупкой- так что обоим респект

Vorona_z_Handicraft
collapse:

… помтому, что любое слово будет воспринято как руководство к действию.

Я не думаю что афтар м…к чтобы прочетать слова и тутже принять их к действию.

funtik26

Ворона-люди разные бывают-некоторые тока услышат что надо сразу и бегут.асобенно когда горит полетать поскорее

Vorona_z_Handicraft
funtik26:

Ворона-люди разные бывают-некоторые тока услышат что надо сразу и бегут.асобенно когда горит полетать поскорее

Таким надо брать сразу RTF и фперед - из магазина на поле. Зарядка батареек только в пути от прикуриваетеля)))))))))))) 😉

22 days later
orov

На конец то появилось вревя и возможность дособрать самолет.
Вобщем так, как это мой первый самолет получалось, все сделать не спервого раза((( но в итоге он был собран и настроен, за единственным но!!! После установки всего решил проверить центр тяжести, и к сожалению понял, что даже переместив все максимально вперед, центр тяжести когда береш его за крытья не ближе к началу рыла а практически по его середине. ((( Как я понял из уже всего написанного, здесь для новичка лучше когдка все таки центр тяжести ближе кносу.
Вопрос, как можно исправить такую сетуевину (просто грузик какойто навесить) но этоже лишний вес, или не прарится а заряжать аккумы и пробовать полететь?
спасибо
вот фото что получилось но фойл большой(

boroda_de

Перенесите сервы из хвоста хотя-бы под крыло и будет вам Щастье с центровкой.
Тяги можно сделать из угольного штыря ~1,5мм, сосновой рейки круглой или квадратной ~4мм или стальной ~1мм струны в пластиковой трубке (боудене)

Aleksnake
orov:

После установки всего решил проверить центр тяжести, и к сожалению понял, что даже переместив все максимально вперед, центр тяжести когда береш его за крытья не ближе к началу рыла а практически по его середине. ((( Вопрос, как можно исправить такую сетуевину (просто грузик какойто навесить) но этоже лишний вес, или не прарится а заряжать аккумы и пробовать полететь?

Что у вас за аккумулятор? Если маленький, возьмите побольше и поместите максимально вперёд. Сколько ваша моделька весит? Винт явно маловат для такой модельки, тяги не будет хватать?

orov
Aleksnake:

Что у вас за аккумулятор? Если маленький, возьмите побольше и поместите максимально вперёд. Сколько ваша моделька весит? Винт явно маловат для такой модельки, тяги не будет хватать?

аккумулятор пилотажевский 2100 трех баночный, мотор тоже пилотаж 3013/14 а винтик под него посоветовали 6*8 там под этот мотор
не подойдет винт ??? если да то посоветуйте какой))))
поповоду переноса центра тяжести решил чуть выдвинуть мотор вперед если не поможет то остается два варианта либо разорится на аки по больше объемом, либо перенести сервы под крыло как посоветовали. но если честно переносить не очень хочется дабы там все краси уже установленно )))

orov
orov:

аккумулятор пилотажевский 2100 трех баночный, мотор тоже пилотаж 3013/14 а винтик под него посоветовали 6*8 там под этот мотор
не подойдет винт ??? если да то посоветуйте какой))))
поповоду переноса центра тяжести решил чуть выдвинуть мотор вперед если не поможет то остается два варианта либо разорится на аки по больше объемом, либо перенести сервы под крыло как посоветовали. но если честно переносить не очень хочется дабы там все краси уже установленно )))

самолет пока не взвешивал весов нету((((( на недели при куплю обязательно взвешу и отпишусь

21 days later
orov
orov:

самолет пока не взвешивал весов нету((((( на недели при куплю обязательно взвешу и отпишусь

вчера вечером продолжил доделывать самолет все местил вперед кроме двух машинок проверка ЦТ показала что всетаки придется машинки переносить в ценр фюзеляжа

funtik26

все равно винтик маловат, прошу огласить полностью все ТТХ, размах, масса примерно. , машинки переноси вперед а тяги просто удлини. и аккум попробуй подвесить сначала снаружи, чтобы вывести ЦТ и знать примерно где что должно стоять а потом уже пили.
винтики какие нить 10*6 , 11*5 ставь( нашел размеры, осталось узнать массу) в принципе все написано на первой странице collapsом, он ходячий мотокальк

orov
funtik26:

все равно винтик маловат, прошу огласить полностью все ТТХ, размах, масса примерно. , машинки переноси вперед а тяги просто удлини. и аккум попробуй подвесить сначала снаружи, чтобы вывести ЦТ и знать примерно где что должно стоять а потом уже пили.
винтики какие нить 10*6 , 11*5 ставь( нашел размеры, осталось узнать массу) в принципе все написано на первой странице collapsом, он ходячий мотокальк

с массой все таже проблема дешовые весы совесть не позволяет покупать а на хорошии жаба душит(

но похоже всетаки ее придется пристрелить так как нету другого выхода

lelik
orov:

но похоже всетаки ее придется пристрелить так как нету другого выхода

Мочи без сомнения и жалости. Эта зверюга похуже птицы Феникса, ее гнобишь а она все давит и давит. Амфибиогенная асфиксия - страшное дело.