Электролет и-16

pionegger

Кажется мы заговорили о разных вещах.
Разумеется, в 36-41 годах, когда И-16 стал основным истребителем ВВС, тех курсантов которые уже научились летать и прошли отбор, учили летать на том самолёте, на котором они будут воевать.
Но это вовсе не говорит о простоте пилотирования, для подготовки истребителей отбирались, всё таки те, кто мог освоить И-16.
Общими самолётоми у лётчика-истребителя и бомбардировщика чаще всего так и оставались У-2 и УТ-2, немного найдётся таких лётчиков, которые бы имели заметный опыт пилотирования как ТБ так и И-16.

007

Опять у меня вопрос делать ли профиль у стабилизатора так сказать для повышения упровляемости
или это не имеет смысла пустая трата времени?
если делать то какой

skazochnik_333
007:

Опять у меня вопрос делать ли профиль у стабилизатора так сказать для повышения упровляемости
или это не имеет смысла пустая трата времени?
если делать то какой

Думаю нестоит
При ваших размерах толщина стабилизатора и так будет 3-4мм.
Вы лучше задумайтесь вот над чем.
Для простоты возьмём размах 1м при этом размахе диаметр фюза получается кажись милиметров 145. прикиньте какой должен быть винт 😉 .
Милиметров 300 😉 а теперь прикиньте какая должна быть силовая установка чтоб этот винт крутить 😇 теперь добавим что всё это чтоб получить нагрузку на крыло хотябы 38г\дм нужно уложить грамм 450-500 и это при размахе 1м при меньшем размахе условия ещё более жёсткие.
Так что прежде чем беспокоиться о профиле сперва засядьте за мотокальк и просчитайте силовую установку, а к тому времени как вы усё это просчитаете и обмозгуете глядишь и вопрос с профилями решиться.

BY_Sova
pionegger:

Кажется мы заговорили о разных вещах.
Разумеется, в 36-41 годах, когда И-16 стал основным истребителем ВВС, тех курсантов которые уже научились летать и прошли отбор, учили летать на том самолёте, на котором они будут воевать.
Но это вовсе не говорит о простоте пилотирования, для подготовки истребителей отбирались, всё таки те, кто мог освоить И-16.
Общими самолётоми у лётчика-истребителя и бомбардировщика чаще всего так и оставались У-2 и УТ-2, немного найдётся таких лётчиков, которые бы имели заметный опыт пилотирования как ТБ так и И-16.

Может они и войну начали на УТ2 и У2?
В Испании наверно тоже на У-2 летали,и Халхингол и в Финскую?
Вы всеже историю почитайте ,где про ВВС РККА.

Lazy

Задам вопрос не в кассу…
Почему при постройке чего то похожего все стараются выбрать как прототип заведомо говняно летящий самолёт? Ну почему бы не взять и не построить АИР-3?

Андрей_Зазулин

Кстати , контурный И-16 летает вполне пристойно. Есть он у Кости Конкорда. Но для первого самолета все равно не годится . С уважением : Андрей

BY_Sova
Lazy:

Задам вопрос не в кассу…
Почему при постройке чего то похожего все стараются выбрать как прототип заведомо говняно летящий самолёт? Ну почему бы не взять и не построить АИР-3?

А вот нравиться он и все…лежит уже и мотор и регуль и акки и чертеж 😁

Lazy
BY_Sova:

А вот нравиться он и все…

“Потный вал вдохновения…” (С) 😂

BY_Sova
Lazy:

“Потный вал вдохновения…” (С) 😂

и че смешного?
был у меня Ишачек ,2 года назад .с размахом в 90 см ,и летал с 300 колекторником.

007

BY Sova можете по подробнее про свою модель и-16 рассказать?

skazochnik_333
Lazy:

Задам вопрос не в кассу…

Вот именно

Lazy:

Почему при постройке чего то похожего все стараются выбрать как прототип заведомо говняно летящий самолёт?

Вы это по ократней. И-16 таким как выего назвали никогда небыл.

Lazy:

Ну почему бы не взять и не построить АИР-3?

Ну хотябы по тому что ничего особенного в АИР-3 небыло а И-16 это легенда.

BY_Sova
007:

BY Sova можете по подробнее про свою модель и-16 рассказать?

Размах точно не помню.пости 90 см вес 400-450.Делал его из пенопласта ,который шариками,фюзеляж вырезал из 3 скленых панелей по 5 см,внутри весь лишний пеноласт удалил,капот делал из бутылки. стоял спид 300 с редуктором MP Jet,
Элероны были задействованы торсионами от одной НS 55.Единственное с чем пришлось бороться так это с компоновкой.так сказать все в нос.

Lazy
skazochnik_333:

а И-16 это легенда.

По количеству угробленных пилотов в мирное время? 😃

skazochnik_333
Lazy:

По количеству угробленных пилотов в мирное время? 😃

Видимо умение делать хорошие модели сказывается на чём то ещё 😉 😃 😵 😃
И тема не одостоинствах и недостатках Самолёта И-16 😉

BY_Sova
Lazy:

По количеству угробленных пилотов в мирное время? 😃

Нет ,по количеству выжившим в боях,благодаря его маневренности…
Вы думаете что на других типах не разбивались?
Ла-5,Ф,ФН потери НЕ БОЕВЫЕ ,а именно по причине техники и ошибок пилотов более 30%.
А МиГ3 из которого не возможно было выпрыгнуть на скорости более 400 км/ч.
А про срывы в штопор Пе-2 на посадке?

Кстати ,потери Ишачков в 41-42 были меньше чем потери новых типов самолетов.Не стоит про это забывать

007

говняно летящий самолёт

простите как вы можете называть родной самолёт “говняно летящий” не ужели в вас нет патриотизма?!

вот цитата из кники о Валерии Чкалове ( летчик испытатель и-16)
Много раз поднимался в воздух Валерий Чкалов на И-16. Чкалов высоко ценил будущие качества и-16:
летчик спереди был надежно защищен от пуль противника, а сзади бронеспинкой; самолёт обещал быть живучим.
Но со штопором не ладилось… Из-за малой площади его рулей и вертикального оперения в ЦАГИ даже было сделано отрицательное заключение.
Чкалов это воспринял болезненно:
-Развели разговоры!- ворчал он. Я на и-16 делаю плоский штопор и вывожу из него машину действуя рулем высоты. Короче говоря, вывожу ее из плоского штопора на нос. Чего же еще надо?
Вскоре заключение ЦАГИ было изменено. Так Валерий спасал свой И-16

Да согласен что самолёт сложный в управлении, но это не даёт вам право называть его “говняно летящий”

Lazy
007:

не ужели в вас нет патриотизма?!

Аж через края переливается 😛
Давайте теперь из патриотизма всей страной пересядем на продукцию АвтоВАЗ? А? 😒
Не надо путать патриотизм и ЛЖЕ-патриотизм. Если оно говенное - то таким и останется, как не старайся его обозвать.

007

Давайте теперь из патриотизма всей страной пересядем на продукцию АвтоВАЗ? А?

Ну знаете не укаждого в нашей стране есть деньги даже на не дорогую иномарку

Не надо путать патриотизм и ЛЖЕ-патриотизм. Если оно говенное - то таким и останется, как не старайся его обозвать.

Видимо вы меня не поняли - ну и ладно у каждого свое мнение И свами спорить я не намерен

skazochnik_333
007:

не ужели в вас нет патриотизма?!

Так откуда ему взяться у Бомжа то 😂
По секрету Lazy или ленивый не гражданин Росси Так что 007 не тратьте по напрасну своё время на без смысленные споры. С человеком Без Опредедённго Места Жительсва.
Считаете вы что И-16 прекрасный самолёт значит так оно и есть, и думаю в такой оценке И-16 вы не единственный, а если ктото считает по другому то это его проблемы и нестоит об этом заморачиваться.
ЗЫ
У Lazy наверное не получилось сделать хорошо летающую модель И-16 вот он его теперь и обсирает 😜