Электролет и-16
диаметр 140мм, это только 5-ти литровая бутыль пойдет, жалко, да и горлышко не утянется до диаметра движка, будет впереди отверстие, в которое надо будет вклеить пластину с жалюзи. хотя по охлаждению намного веселее.
как бы из нескольких кусков “выдуть” капот? Склеивал скотчем из двух половин - не получилось, плавится скотч.
Это же касается капота и для и-15.
Может попробую из стеклоткани или органзы на эпоксидке. Есть у меня двухлитровая банка - четко по диаметру подходит.
А были ли И-16 полностью красного цвета, кроме ЦКБ-12?
Сделайте капот из потолочки.
Согните трубу нужного диаметра а переднюю часть из колец из потолочки.
Вот посмотрите хоть это бальза, но всёравно можно подчерпнуть много полезного.
Ещё эта же модель описывалась о обсуждалась на рцгруп и ктото на авиамоделке выкладывал фотки постройки своего И-16 кажись метрового.
Да пдфный чертёжик там векторный так что тоже можно использовать.
А были ли И-16 полностью красного цвета, кроме ЦКБ-12?
По моему нет
А были ли И-16 полностью красного цвета, кроме ЦКБ-12?
Были в пилотажной группе “Красная пятерка”
В “красной пятерке” самолеты не были полностью красными, судя по фотке которая у меня есть.
А тут, www.tdmsoftware.com/majewski/…/ratadesign.asp, изоражают и-16 тип 24, а щель капот-фюзеляж практически не видна. Наверно пока отвлекусь от этой подробности. Каналов для прохода воздуха от входных жалюзи до кабины много, охлаждение, учитывая приближающуюся зиму, будет достаточным, главное определиться с летучестью аппарата. Поэтому обтяну-ка я его скотчем, ну хоть красным, или зелным и синим, и попробую полетать, а тогда будет видно, есть на что деталировку мастырить или нет.
Ага, вот есть материал о покраске, в том числе и “красной пятерки”
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/43/07.htm
Ну тогда красный скотч “нам поможет”
А тут, www.tdmsoftware.com/majewski/…/ratadesign.asp, изоражают и-16 тип 24, а щель капот-фюзеляж практически не видна.
Видимо вы не смотрели как эта модель собирается там же есть довольно подробная фотосэсия как как надо собирать этот КИТ.
Могу вас только разочаровать этого стыка там вообще нету
Это бойцовка 1к12 и такие подробности ей ни к чему.
“такие подробности ей ни к чему”, вот и я о том же. Никому не скажем, что щель была, и пусть народ верит, что всё было гладко и чисто))) А лучше тем временем добьемся летучести.
“такие подробности ей ни к чему”, вот и я о том же. Никому не скажем, что щель была, и пусть народ верит, что всё было гладко и чисто))) А лучше тем временем добьемся летучести.
Может тогда и фюз плоский.
ИМХО
Ерунда что такого небыло главное написать на нём что это И-16 чтоб его народ с чемнить не перепутал. 😉 например с ЛА-5 или Zero. 😁
А хде можно приобрести такую замечательную модельку???
А по ссылке сходить слабО?
ПО тем, что в длиннющей цитате
www.tdmsoftware.com/majewski/…/rataplans.asp
вот тут гляньте: wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm Борода Де где-то выкладывал, а я ссылку спер и теперь делюсь 😒
Там и по И-16 есть.
Кое-какая информация по типам И-16 и их вариантам:
А хде можно приобрести такую замечательную модельку???
Ну народ пошёл
На странице по ссылке написано
Laser cut parts and set of PDF plans
Dropped shipped from laser cutter direct
incl*udeS SHIPPING! $57.00
Vacuum-formed windscreen $4.00
PDF plan pack is available for immediate download $14.95
Тамже есть ссылка
Извините за оффтоп, а че такое windscreen?
Ну не заметил терь отпинайте меня ногами
Ну не заметил терь отпинайте меня ногами
Зря обижаетесь. Посмотрите зато сколько народу откликнулось!
Ну не заметил терь отпинайте меня ногами
Зачем 😃
Описание постройки Ишака на Рсгрупп самим автором ТDM - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=330252
Нашел “обувную” бумагу, что-то типа папиросной, если хорошо намочить - разлазится, поэтому клеил, намазывая пенопласт ПВА, потом влажноватой поролонкой равномерно распределял, той же поролонкой смачивал бумагу с одной стороны, приглаживаю бумагу той же поролонкой, бумага сырая и в клею и с наружной стороны. Как высохла - можно прошкурить. Бумага попалась с надписью)))
Середину фюза оклеивал уже копиркой, пока набрал 9грамм
Вот такая центровка с одним только двигателем.
примерная компоновка носовой части
“Сладкая парочка”😃
Опять про капот забыли 😦
Именно мордочку капота? Скоро будет. Вот вопрос, что будет больше “сопротивляться” сплошной круг или круг с жалюзями и сомнительно продуваемый объём за ним?
Фотка старовата, уже вырезана крышка между мотошпангоутом и кабиной, на предыдущей фотке видно, как ложится акк, машинку уже вставил, поверх акка будет лежать приемник. скученно? Да, согласен, но решил не размазывать массы по длине, чтоб замена акка или приемника не сдвигала ЦТ. Акк крепится на “липучке” к крылу.
Именно мордочку капота?
Нет имненно его задницу 😃
Место стыка капота и фюза.
Вот вопрос, что будет больше “сопротивляться” сплошной круг или круг с жалюзями и сомнительно продуваемый объём за ним?
Думаю одинаково.
Да вы будете делать углубления в тех местах где у прототипа был выхлоп?
Если да то можно выход воздуха сделать через них.
А, понял, ту самую щель между капотом и остальным фюзеляжем… 😃 “Так издавна повелось” 😉
Нет, не сделал, не захотел делать разрыв в обшивке носовой части, а потом наращивать вторым слоем. Отверстия для выхлопных патрубков скорее всего нарисую 😃, т.к. обшивка тонкая, 2мм, не хочу на носу ее ослаблять.