Помогите разобраться с ситуацией

Alex674

Регуль родной сгорел почти сразу,как я электронику установил.Заменил,два полета отлетал(2-3 минуты),на третем подлёте самик повел себя неадекватно,рыскнул по тангажу,потом по крену,потом (по ощущениям)потеря тяги.Результат-овощь :)Осмотр выявл закопчёный моторный отсек и угольки вместо регулятора хода
Вопрос-с мотором может быть что-то,и как определить исправен ли мотор.А то методом “научного тыка” дороговато выходит

Glinco

Бесколлекторник? Конфигурацию в студию.
Мотор в помойку - самое быстрое решение. Но возможно не оптимальное.

funtik26

Может просто мотор не протягивает винт? и кушает бюольше положенного? согласен-конфигурацию в студию

Alex674

Господа! В конигурациях Пока не очень,но мотор и регуль, и винт шел в комлекте
Самик фантазия(“Fantaсia”)
В книжке написано мотор 2836
Винт(родной)10х5

Володимир
Alex674:

Господа! В конигурациях Пока не очень,но мотор и регуль, и винт шел в комлекте
Самик фантазия(“Fantaсia”)
В книжке написано мотор 2836
Винт(родной)10х5

Что написано на регуляторе, ведь ты его на что-то менял?, Что написано на моторе?

Alex674

На моторе надписей нет,рег родной был на 25А,сейчас стоял е-скай на25А

vassek

Летаю сейчас на таком-же моторе ( от фантазии) + регуль E-Sky 25а.
За последние пол-года проблем не возникало.
Винты пользовал от 10х3.8 до 11х4.7
Суд по всему - дело в моторе ( брак)

Alex674

Как определить,что мотор гавкнул?
Какое сопротивление обмоток,кто нибудь знает(+ -)?

Володимир
Alex674:

Как определить,что мотор гавкнул?
Какое сопротивление обмоток,кто нибудь знает(+ -)?

Сопротивление обмоток очень маленькое - пара ом, померять не просто - ставишь автомобильный АКБ на зарядку током скажем 10А через обмотку мотора и меряешь падение напряжения на ней…
Но если там межвитковое замыкание то его померять таким образом не получится… А судя по тому, что регулятор во второй раз сгорел не сразу а в полете - то это замыкание может появляться от нагрева мотора (первый наверняка ведь сгорел когда ты на столе давал полный газ?)…

Alex674

Самое интересное,что тапку в пол не давил,ни сегодня ,ни когда первый спалил 😃

Aleksander

Летал на таком же комплекте. Три банки липы, винт 10*4,7 и 10*5. Родной рег (Tower Pro MAG 8, 25А) сначала не долго работал, потом не долго чудил, а потом тихо умер. Сейчас Стамина. Мотор не убиваемый, если только заводской брак… Да, еще- на этом движке провода с разъемами, выходящие наружу, не обычные многожильные провода (как у всех), а косички- продолжения обмоток в термоусадках. Термоусадка тонкостенная и в результате крашей были надрывы. Изолировал дополнительно. Может все прще и корень зла прячется там?

Alex674
Aleksander:

Летал на таком же комплекте. Три банки липы, винт 10*4,7 и 10*5. Родной рег (Tower Pro MAG 8, 25А) сначала не долго работал, потом не долго чудил, а потом тихо умер. Сейчас Стамина. Мотор не убиваемый, если только заводской брак… Да, еще- на этом движке провода с разъемами, выходящие наружу, не обычные многожильные провода (как у всех), а косички- продолжения обмоток в термоусадках. Термоусадка тонкостенная и в результате крашей были надрывы. Изолировал дополнительно. Может все прще и корень зла прячется там?

Действительно,косички…но во вполне приемлимой двойной изоляции
Даже не знаю,чё мне теперь- мотор новый покупать?Посоветуйте,какой,а то никак не могу разобраться в их обозначениях 😃

Barim

На моей пилотаге мотор такой www.rangevideo.ru/index.php?productID=157
С винтом 10х6 и акком 2200 20с уходит вертикально
В инете рекомендуют его на модельки от 500 до 1500 весу, рег рекомендуют на 30А
У меня стоит на 25А с пиковой до 30 и радиатором.

Alex674
Barim:

На моей пилотаге мотор такой www.rangevideo.ru/index.php?productID=157
С винтом 10х6 и акком 2200 20с уходит вертикально
В инете рекомендуют его на модельки от 500 до 1500 весу, рег рекомендуют на 30А
У меня стоит на 25А с пиковой до 30 и радиатором.

Благодарю!