Почти Simple 400))

Kacerro

Собирал я Симпл 400. Отличный самолет и с пеноплатовым крылом в том числе. Правда сначала я на него поставил подобный же мотор (2213 от Пилотажа) и чтобы не убивать батарейку взял 2100 3S. Но тяжеловат он в такой комплетации. Носился как бешенная табуретка…

Нормальная моторама. Минусы - отсутствие выкоса, плохое охлаждение мотора и в случае чего раздолбит весь нос…
А почему бы не крепить движек непосредственно к первому стрингеру фюзелажа и закрвть его бутылочным капотом. Можно и вовсе не закрывать. Я и без капота летал 😉

ELECTRON13

Kaсerro, спасибо огромное за совет приблизительно так и хотел сделать. 😃 Еще как вариант можно увеличить передний шпангоут с 28х28(оригинал) до 35х35 и также капот из пластиковой бутылки, но совсем не хотелось бы так делать потому что придется разобрать пол физиляжа. Как же лучше? И еще один вопрос использование симметричного профиля сильно отразится на летных характеристиках? Еще собираюсь зашить заднюю кромку крыла и нарастить нервюры в местах где нет бальзовой обшивки. Профиль собственно вот:

ELECTRON13

Вот сегодня обшил все кроме центроплана, оставлось придумать как закрепить серву чтобы по необходимости можно было ее вытащить. Как по вашему мнению одной микро хватит?? (размах крыла 88см). Крыло клеилось на циакрине и чуть чуть на ПВА, получилось очень жесткое на скрутку и на сгиб в любую сторону 😃

Kacerro
ELECTRON13:

Вот сегодня обшил все кроме центроплана, оставлось придумать как закрепить серву чтобы по необходимости можно было ее вытащить. Как по вашему мнению одной микро хватит?? (размах крыла 88см). Крыло клеилось на циакрине и чуть чуть на ПВА, получилось очень жесткое на скрутку и на сгиб в любую сторону 😃

Одной сервы хватит за глаза, но с двумя проще настраивать. Можно центровать каждый элерон отдельно.

ELECTRON13

Ок ставлю одну 😃
Толко что зашил центроплан. Взвесил крыло с установленной сервой получилось приблизительно 83.5гр. Осталось найти проволочку и приступать к изготовлению торсионов))

Kacerro
ELECTRON13:

Осталось найти проволочку и приступать к изготовлению торсионов))

Лучше всего велосипедная спица.

ugh

А я скупаю пачками вязальные спицы. Тоже хорошие тяги выходят. А главное, они разной толщины бывают, с шагом в 0.25мм.

Adekamer

карниз-струна 10 руб лей моток на рынке - хватит на всю жисть

ELECTRON13
Adekamer:

карниз-струна 10 руб лей моток на рынке - хватит на всю жисть

О отличная идея)) струна как раз 1 мм толщиной 😃

ELECTRON13

Вот на днях сделал стабилизатор, киль, повесил петли.
Пазы для петель было самое сложное, но потом приноровился и пошло быстрее. Делал так: на стол клал дрель и рассверливал 0.5мм сверлом подряд отверстия, а потом аккуратно подравнивал все это лезвием. Поставил по 2 петли на элерон думаю хватит. Пелти как и всё на циакрин. На 3ей фотке стабилизатор от оригинального Simple 400. Торсионы пока не начал…

Skyhawk
ELECTRON13:

Знающие подскажите по этому поводумне кажется моя конструкция моторамы не совсем хороша…

Не совсем понял, как же туда мотор-то вставлять (скорее, как вынимать)? По - моему первый шпангоут смело можно упразднить (кроме боковин фюзеляжа он ничего не “держит”), тогда и монтаж двигателя много проще будет!

Kacerro
ELECTRON13:

Вот на днях сделал стабилизатор, киль, повесил петли.
Пазы для петель было самое сложное, но потом приноровился и пошло быстрее. Делал так: на стол клал дрель и рассверливал 0.5мм сверлом подряд отверстия, а потом аккуратно подравнивал все это лезвием. Поставил по 2 петли на элерон думаю хватит. Пелти как и всё на циакрин. На 3ей фотке стабилизатор от оригинального Simple 400. Торсионы пока не начал…

Кстати. Мне очень понравился стандартный метод “петлевания” Симпла 400. Т.е. нитками. Быстро удобно, хорошо держит. Никаких проблем с размоканием бумажных, разламывания любых при переливе циакрина и прорезки пазов для вставки шарнирных…

2 петли - маловато будет. Надо 3.