Почти Simple 400))
Kaсerro, спасибо огромное за совет приблизительно так и хотел сделать. 😃 Еще как вариант можно увеличить передний шпангоут с 28х28(оригинал) до 35х35 и также капот из пластиковой бутылки, но совсем не хотелось бы так делать потому что придется разобрать пол физиляжа. Как же лучше? И еще один вопрос использование симметричного профиля сильно отразится на летных характеристиках? Еще собираюсь зашить заднюю кромку крыла и нарастить нервюры в местах где нет бальзовой обшивки. Профиль собственно вот:
Вот сегодня обшил все кроме центроплана, оставлось придумать как закрепить серву чтобы по необходимости можно было ее вытащить. Как по вашему мнению одной микро хватит?? (размах крыла 88см). Крыло клеилось на циакрине и чуть чуть на ПВА, получилось очень жесткое на скрутку и на сгиб в любую сторону 😃
Вот сегодня обшил все кроме центроплана, оставлось придумать как закрепить серву чтобы по необходимости можно было ее вытащить. Как по вашему мнению одной микро хватит?? (размах крыла 88см). Крыло клеилось на циакрине и чуть чуть на ПВА, получилось очень жесткое на скрутку и на сгиб в любую сторону 😃
Одной сервы хватит за глаза, но с двумя проще настраивать. Можно центровать каждый элерон отдельно.
Осталось найти проволочку и приступать к изготовлению торсионов))
Лучше всего велосипедная спица.
Будем ловить велосипедистов 😃
А я скупаю пачками вязальные спицы. Тоже хорошие тяги выходят. А главное, они разной толщины бывают, с шагом в 0.25мм.
карниз-струна 10 руб лей моток на рынке - хватит на всю жисть
карниз-струна 10 руб лей моток на рынке - хватит на всю жисть
О отличная идея)) струна как раз 1 мм толщиной 😃
Вот на днях сделал стабилизатор, киль, повесил петли.
Пазы для петель было самое сложное, но потом приноровился и пошло быстрее. Делал так: на стол клал дрель и рассверливал 0.5мм сверлом подряд отверстия, а потом аккуратно подравнивал все это лезвием. Поставил по 2 петли на элерон думаю хватит. Пелти как и всё на циакрин. На 3ей фотке стабилизатор от оригинального Simple 400. Торсионы пока не начал…
Знающие подскажите по этому поводумне кажется моя конструкция моторамы не совсем хороша…
Не совсем понял, как же туда мотор-то вставлять (скорее, как вынимать)? По - моему первый шпангоут смело можно упразднить (кроме боковин фюзеляжа он ничего не “держит”), тогда и монтаж двигателя много проще будет!
Вот на днях сделал стабилизатор, киль, повесил петли.
Пазы для петель было самое сложное, но потом приноровился и пошло быстрее. Делал так: на стол клал дрель и рассверливал 0.5мм сверлом подряд отверстия, а потом аккуратно подравнивал все это лезвием. Поставил по 2 петли на элерон думаю хватит. Пелти как и всё на циакрин. На 3ей фотке стабилизатор от оригинального Simple 400. Торсионы пока не начал…
Кстати. Мне очень понравился стандартный метод “петлевания” Симпла 400. Т.е. нитками. Быстро удобно, хорошо держит. Никаких проблем с размоканием бумажных, разламывания любых при переливе циакрина и прорезки пазов для вставки шарнирных…
2 петли - маловато будет. Надо 3.