По 2 от Пилотажа
У нас настоящего не оказалось 😁
Приходится летать на маленьких 😁
Сорри, редактор оказался не той версии, “правильно” сжать не удалось. Осторожно -12МБ
rutube.ru/tracks/1019049.html?v=1961a951a87c2c0cbd…
samabs - у Вас с растяжками всё нормально. В смысле: так и должно быть (или не должно, но есть реально). У нас через две недели вытянулись сантиметра на 4 на каждой из сторон. Ну, а с капотом - Вам , видимо, повезло.
Добрый день. Неделю назад тоже собрал ПО-2. Красавец. В ближайшее время облетаю. На счет растяжек: на картинке, в инструкции плохо видно, но различимо, что растяжка заканчивается резинкой, обеспечивающей постоянное натяжение. Как она работает в полете - пока не знаю. посмотрим.
Вопрос. У меня собранный По 2 и не разу не облетанный. Летал на Яке 54 Chem, на фунтане. Сложно ли пилотировать По 2? Не хочу чтобы первый полет был последним т.к. это все же полукопия. Подскажите какие фишки в данном самолете. Как говориться какие подводные камни меня могут подстерегать. За ранее благодарен за помошь.
Вопрос. У меня собранный По 2 и не разу не облетанный. Летал на Яке 54 Chem, на фунтане. Сложно ли пилотировать По 2? Не хочу чтобы первый полет был последним т.к. это все же полукопия. Подскажите какие фишки в данном самолете. Как говориться какие подводные камни меня могут подстерегать. За ранее благодарен за помошь.
В основном вызывает дискомфорт тенденция кабрирования.
То есть сильно реагирует на обороты и скорость.
Выкосом полностью не удается решить проблему.
Еще, имейте в виду, что элероны не в зоне обдува, скорость не теряйте…
Да, еще, колесики для травы маловаты.
Я летал на пойме, взлетать сложно с травы, приходиться выдергивать с земли на полном газу с полностью на себя рулем высоты, но после отрыва оооочень точно и вовремя надо отпустить руль, чтобы не завалить на спину…
А так, очень шустрый самик.
Посадочная скорость небольшая, планирует хорошо.
Могу ответить на все вопросы по телефону 8-926- 33-33-901 Артур
Тут буду через пару дней только…
Удачных полетов.
…
Огромное спасибо. Буду иметь в виду.
Огромное спасибо. Буду иметь в виду.
Огромное пожалуйста!!! 😁
В основном вызывает дискомфорт тенденция кабрирования.
Выкосом полностью не удается решить проблему.
Попробуйте микшер “газ-РВ”. Только на взлете отключайте, особенно с рук 😉
Вопрос. У меня собранный По 2 и не разу не облетанный. Летал на Яке 54 Chem, на фунтане. Сложно ли пилотировать По 2? Не хочу чтобы первый полет был последним т.к. это все же полукопия. Подскажите какие фишки в данном самолете. Как говориться какие подводные камни меня могут подстерегать. За ранее благодарен за помошь.
Расходы зажмите, и все будет хорошо
Попробуйте микшер “газ-РВ”. Только на взлете отключайте, особенно с рук 😉
тоже пробовал…
не понравился
тоже пробовал…
не понравился
Мне тоже… 😎
Сегодня совершил первый удачный полет на По 2. Какой же кайф управлять легендой нашей авиации. Супер. 😃
А мне, чем больше летаю, тем больше не нравится этот самик. Че-то не поперло…
После краша моего самолета пригодился запасной капот - отлил в него болванку из алебастра для изготовления бутылочного капота. Получилось не плохо. Единственный минус - отверстие под вал мотора побольше размером. Если кому потребуется капот из пластиковой бутылки - обращайтесь.
И еще. Есть ли у кого идеи, из чего лучше сделать цилиндры мотора, а то из пяти только три осталось.
У меня самая фиша, это снять во время полёта передатчик и наблюдать как он сам кругами надо мной кружит. Цилиндр сейчас тупо по оригинальной технологии точу, из остатков родной фанеры, благо она ножичком расслаиваится легко. В принцыпе оказалось недолго и незаморочено.
Купил себе этого красавца! Давно уже хотел биплан, и вот наконец-то.
Инструкция скуданая. Пулемёта в комплекте нет(
Подскажите какие сервомашинки вы ставили в консоли?
А также интересует теоретический вопрос.
Поскольку сохранность модели стоит остро, при посадке. Соответственно сажать хотелось бы её максимально мягко на шасси. У меня площадка - стадион с хорошим асфальтом. При заходе на посадку получится ли использовать элероны как закрылки? Даст ли это нужный эффект?
Сервы точно не помню, аналог Хайтек55 только чуть поменьше. Закрылки не рекомендую, управляемость резко снижается, а посадочная скорость и так маленькая, смысла нет, он и так пешеом по небу ходит. Мой По сейчас на небольшой переделке-реставрации. Рекомендую заменить ось колёс, слишком мягкая и постаянная трабла это при посадке коцаются 2 чучела нижних цилиндров двигателя, но это поправимо и не происходит не всегда.
при посадке особых проблем не возникает, а вот на взлете при разбеге он очень плохо управляется: заворачивает, крениться и в итоге обдираешь законцовки консолей. Так что советую заранее их как-нибудь защитить (можно несколько слоев скотча наклеить на законцовки).
Ну это не моя проблема, у меня старт всегда с руки. Мелкий он больно, колёсики маленькие, винтиком травку задевает, на кочках прыгает, а вот садится к ногам на грунтовую тропинку.
У меня то просто асфальтовая площадка, поэтому я взлёт-посадку на шасси практикую)
Ого! Тема-то - жива пока!
Самолёт - классный! Но… Увы, быстро приедается…
После десятка полётов на По-2 “пересел” на Гиперионовский “Хелиос-10Е” (Ну “прёт” меня от “мелколётов”! - управлять моделью размахом до метра в ветерок около 5 м/с - воистину, ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!!) - заценил разницу в возможностях…
Так что, самолёт - “идёт на стенд”. Дело своё он сделал.
на взлете при разбеге он очень плохо управляется: заворачивает, крениться и в итоге обдираешь законцовки консолей. - лечится просто: отстройте ему “РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ” ОСНОВНОГО ШАССИ. И пребудет с Вами Сила!
Сервы: “ХайТек”-55 или “Пилотаж-02”. “Пилотажевские” -01 - ставить не рекомендую: их редукторы - не для этого самолёта.
У меня тоже Гелик 10 в авиапарке есть классный самолёт, из серии 10 от Гипериона мне ещё кап понравился 2 штуки было.