После первого полета ZOOM, есть вопросы.

vaaa

Добрый час!
С посадкой у меня вариант - только в поле.
Ровного места там нет и колеса я снял т.к. после первого раза их чуть не вырвало с мясом.
Травка пока никакая, но достаточно мягкая если плавно на брюхо положить.
Сломал я два винта при посадке. Оба раза газ на пульте был на нуле.
Как я понял при сбросе винт все равно вращается от ветра и падал я на одну из лопастей.
Трава вырастет - будет наматываться… Не знаю что делать.

Можно ли, сделать так, что бы при нулевом газе винт полностью клинило и всегда
в одном положении - горизонтальном?
Вроде читал про это, но где не помню.
Мотор Pilotage DT2213/20, регул Stamina 30A V2, радио Futaba T7CP.

Еще вопрос по балансировке модели.
Симптомы такие- при развороте элеронами, еще до начала работы элеватором, модель задирается вверх.
Так же и просто при сбросе газа в ровном полете. Устойчива при высоких оборотах.
Это слишком задняя центровка?
Пробовал сегодня в рефлексе изменить у модели центровку в сторону зада - ведет себя немного не так как в реале.

lurii
vaaa:

С посадкой у меня вариант - только в поле.

Нормально, старайся сажать на малом угле к земле и поменьше скорость - планируй.

vaaa:

Ровного места там нет и колеса я снял т.к. после первого раза их чуть не вырвало с мясом.

Бросок с руки, посадка в траву(снег).
(у меня на первом самоле шасси так и остались незадействованы)

vaaa:

Можно ли, сделать так, что бы при нулевом газе винт полностью клинило и всегда
в одном положении - горизонтальном?

Можно поставить на регуле ф-ю тормоза - тогда при сбросе газа винт будет тормозиться, но от потока набегающего воздуха все равно будет в какой-то степени прокручиваться.
В одном положении зафиксить не получится.
Посмотри в документации на стамину - раздел программирование, при включении рега когда ручка газа стоит на максимуме - рег входит в режим программирования, далее - прислушиваешься ко всяким мелодиям … и двигаешь ручку газа в минимум.

vaaa:

Еще вопрос по балансировке модели.

Центровку сперва надо ставить как в мануале.

vaaa:

Так же и просто при сбросе газа в ровном полете. Устойчива при высоких оборотах.

Возможно, задняя центровка и модель задирает нос, у тебя компенсируется это задирание на среднем и более газу отклонением руля высоты вниз триммером. Т.е. при полете на скорости РВ работает и выравнивает модель, а на малых скоростях он меньше эффективен и тут действует центровка … во всяком случае у меня такое было.

vaaa:

Пробовал сегодня в рефлексе изменить у модели центровку в сторону зада - ведет себя немного не так как в реале.

Реал и сим - порой очень разные вещи, хотя и в симе можно добиться более-менее похожего полета …

Crash_from_Koptevo
vaaa:

Можно ли, сделать так, что бы при нулевом газе винт полностью клинило и всегда
в одном положении - горизонтальном?
Вроде читал про это, но где не помню.
Мотор Pilotage DT2213/20, регул Stamina 30A V2, радио Futaba T7CP.

Про тормоз уже сказали.Но с большим винтом всёравно крутить будет.Пробуйте пропсейвер поставить,чтоб на резинках держался-наверняка к вашему моторчегу есть оно.Но если вы уже готовы блендер на нём делать,то оставьте всё как есть.Резинки не выдерживают.
Просто научитесь его плюхать аккуратноиз полёта в хариере.

Ruswolf
vaaa:

Травка пока никакая, но достаточно мягкая если плавно на брюхо положить.
Сломал я два винта при посадке. Оба раза газ на пульте был на нуле.

странно, у меня из четырёх брюшных посадок Зума винт не ломался. Может везение.

SAMURAI
Crash_from_Koptevo:

Просто научитесь его плюхать аккуратноиз полёта в хариере.

Позвольте не согласится с Вами.
Не представляю как новичок будет сажать Зум с хариера, он же по крену болтаться начинает, а с учётом недостатка опыта и запаса высоты это ведёт к повышенному расходу циакрина с активатором 😈
По перваку центровку лучше иметь немного переднюю, нежели заднюю - летать будет проще 😃

Crash_from_Koptevo
SAMURAI:

Позвольте не согласится с Вами.
Не представляю как новичок будет сажать Зум с хариера, он же по крену болтаться начинает, а с учётом недостатка опыта и запаса высоты это ведёт к повышенному расходу циакрина с активатором 😈
По перваку центровку лучше иметь немного переднюю, нежели заднюю - летать будет проще 😃

И ломать винты ! 😁
Нет,уж совсем с харриера может и не стоит,но типа с подвесом-не знаю как объяснить-заходишь на посадку и уже у земли ручку высоты на себя с одновременным убиранием газа в ноль.Чтоб сначала хвостик коснулся,а потом морда.

ostin

Лично у меня GWS оранжевые винты при каждой посадке на брюхо ломались 😃 APC же живее всех живых… может совпадение такое? Но факт остается фактом 😃

funtik26

у меня наоборот, гвс винты долшье ходят, да и по цене 1 АПС = 3 ГВС, оборотов много не даю, особо и не флаттерят, а хочется погонять- тогда и апс поставить можно

horse427

Поставить тормоз и винты апс-ные. И потом, какая раскрутка винта потоком у земли. На высоте–да. На тренере 11х7 уже при подходе к полосе с 3 метров уже стоит намертво, а ведь это 2-х килограммовая шняга с 1.6 размахом, и не сказать, что посадочная мала.

Ну либо пока ТРАВА подрастёт 😆