После первого полета ZOOM, есть вопросы.
Добрый час!
С посадкой у меня вариант - только в поле.
Ровного места там нет и колеса я снял т.к. после первого раза их чуть не вырвало с мясом.
Травка пока никакая, но достаточно мягкая если плавно на брюхо положить.
Сломал я два винта при посадке. Оба раза газ на пульте был на нуле.
Как я понял при сбросе винт все равно вращается от ветра и падал я на одну из лопастей.
Трава вырастет - будет наматываться… Не знаю что делать.
Можно ли, сделать так, что бы при нулевом газе винт полностью клинило и всегда
в одном положении - горизонтальном?
Вроде читал про это, но где не помню.
Мотор Pilotage DT2213/20, регул Stamina 30A V2, радио Futaba T7CP.
Еще вопрос по балансировке модели.
Симптомы такие- при развороте элеронами, еще до начала работы элеватором, модель задирается вверх.
Так же и просто при сбросе газа в ровном полете. Устойчива при высоких оборотах.
Это слишком задняя центровка?
Пробовал сегодня в рефлексе изменить у модели центровку в сторону зада - ведет себя немного не так как в реале.
С посадкой у меня вариант - только в поле.
Нормально, старайся сажать на малом угле к земле и поменьше скорость - планируй.
Ровного места там нет и колеса я снял т.к. после первого раза их чуть не вырвало с мясом.
Бросок с руки, посадка в траву(снег).
(у меня на первом самоле шасси так и остались незадействованы)
Можно ли, сделать так, что бы при нулевом газе винт полностью клинило и всегда
в одном положении - горизонтальном?
Можно поставить на регуле ф-ю тормоза - тогда при сбросе газа винт будет тормозиться, но от потока набегающего воздуха все равно будет в какой-то степени прокручиваться.
В одном положении зафиксить не получится.
Посмотри в документации на стамину - раздел программирование, при включении рега когда ручка газа стоит на максимуме - рег входит в режим программирования, далее - прислушиваешься ко всяким мелодиям … и двигаешь ручку газа в минимум.
Еще вопрос по балансировке модели.
Центровку сперва надо ставить как в мануале.
Так же и просто при сбросе газа в ровном полете. Устойчива при высоких оборотах.
Возможно, задняя центровка и модель задирает нос, у тебя компенсируется это задирание на среднем и более газу отклонением руля высоты вниз триммером. Т.е. при полете на скорости РВ работает и выравнивает модель, а на малых скоростях он меньше эффективен и тут действует центровка … во всяком случае у меня такое было.
Пробовал сегодня в рефлексе изменить у модели центровку в сторону зада - ведет себя немного не так как в реале.
Реал и сим - порой очень разные вещи, хотя и в симе можно добиться более-менее похожего полета …
Можно ли, сделать так, что бы при нулевом газе винт полностью клинило и всегда
в одном положении - горизонтальном?
Вроде читал про это, но где не помню.
Мотор Pilotage DT2213/20, регул Stamina 30A V2, радио Futaba T7CP.
Про тормоз уже сказали.Но с большим винтом всёравно крутить будет.Пробуйте пропсейвер поставить,чтоб на резинках держался-наверняка к вашему моторчегу есть оно.Но если вы уже готовы блендер на нём делать,то оставьте всё как есть.Резинки не выдерживают.
Просто научитесь его плюхать аккуратноиз полёта в хариере.
Спасибо за советы!!
Травка пока никакая, но достаточно мягкая если плавно на брюхо положить.
Сломал я два винта при посадке. Оба раза газ на пульте был на нуле.
странно, у меня из четырёх брюшных посадок Зума винт не ломался. Может везение.
Просто научитесь его плюхать аккуратноиз полёта в хариере.
Позвольте не согласится с Вами.
Не представляю как новичок будет сажать Зум с хариера, он же по крену болтаться начинает, а с учётом недостатка опыта и запаса высоты это ведёт к повышенному расходу циакрина с активатором 😈
По перваку центровку лучше иметь немного переднюю, нежели заднюю - летать будет проще 😃
Позвольте не согласится с Вами.
Не представляю как новичок будет сажать Зум с хариера, он же по крену болтаться начинает, а с учётом недостатка опыта и запаса высоты это ведёт к повышенному расходу циакрина с активатором 😈
По перваку центровку лучше иметь немного переднюю, нежели заднюю - летать будет проще 😃
И ломать винты ! 😁
Нет,уж совсем с харриера может и не стоит,но типа с подвесом-не знаю как объяснить-заходишь на посадку и уже у земли ручку высоты на себя с одновременным убиранием газа в ноль.Чтоб сначала хвостик коснулся,а потом морда.
Лично у меня GWS оранжевые винты при каждой посадке на брюхо ломались 😃 APC же живее всех живых… может совпадение такое? Но факт остается фактом 😃
у меня наоборот, гвс винты долшье ходят, да и по цене 1 АПС = 3 ГВС, оборотов много не даю, особо и не флаттерят, а хочется погонять- тогда и апс поставить можно
Поставить тормоз и винты апс-ные. И потом, какая раскрутка винта потоком у земли. На высоте–да. На тренере 11х7 уже при подходе к полосе с 3 метров уже стоит намертво, а ведь это 2-х килограммовая шняга с 1.6 размахом, и не сказать, что посадочная мала.
Ну либо пока ТРАВА подрастёт 😆