Ура! свершилось! Akcent прибыл! Но вопросы возникли
поздравляю с приобретением 😃.
после автора модели советовать как то даже неудобно 😃
хоть у меня и не такая но напишу то что знаю
я красил водным акрилом. если посмотреть фотки с соревнований можно найти моего дракошу.
минусы
матовая поверхность
не очень прочное сцепление краски
аэрографом красить надо учиться не на любимой модели 😃
на дальности 50м “все кошки уже серые”
плюсы
весу добавляет мизер
мне нравится 😃 типа “ни у кого такого нет”
дети на стадионе если над ними кружится дракончик вообще писают кипятком
VG6000 не очень подходящая аппаратура. не хватает возможностей. у меня была такая и появление металки было одной из причин перехода на другую.
Ребятки, может я не догоняю чегото, но зачем в крыле по два элерона - большой и мааааленький???
И еще я поиском нарыл, что типа:
если планеристы ставит в крыло две машинки - то типа надо плюнуть им в лицо… вот написано…
Это правда??
А я на каждый элерон по машинке заготовил 😕
А вы дайте Владимиру Акцент и пусть он его без закрылков(с одной сервой) аккуратно в ветер посадит на ограниченном пространстве, а уж потом бубен готовьте.
Ребятки, может я не догоняю чегото, но зачем в крыле по два элерона - большой и мааааленький???
на каждый элерон по машинке. на металке так и надо. не слушай всяких …
Вообщет лучше бы Вам приехать куды нибудь где метают такие планера, да хоть к нам на соловьиный, да поговорить с обладателями и поглядеть как оно устроено, потому как металка вешь деликатная испортить легко 😦
Ребятки, может я не догоняю чегото, но зачем в крыле по два элерона - большой и мааааленький???
На самом деле для каждого профиля есть рекомендуемая ширина отклоняемой поверхности, обычно она составляет 22-28 % хорды от задней кромки. Теперь, если вы посмотрите на законцовку, то сразу станет ясно, что элерон должен быть именно таким (поскольку линия подвеса должна быть ровной). Цель - оптимизировать профильное сопротивление при отклоненных элеронах. Схема достаточно давно используется в нормальных моделях, можно посмотреть , например. на сайте Вебершока.
По поводу покраски модели. Вся “боевая” раскраска наносится на матрицу. В противном случае вы из крыла рискуете получить “забор”. Попросту говоря, вы искажаете профиль, изменяя местами его толщину, и второй момент - граница слоя, ступенька, являющаяся обычным турбулизатором. Все это чувствительно ухудшает аэродинамическое качество крыла. Обычно для достижения нормального результата крыло полируют перед взлетом.
Вот несколько фото
1.Так выведены кевларовые тяги на киль
2.Так выведены провода машинок из крыла
3. Кабанчик элерона и тяга. тяга зафиксирована кусочком термоусадки
4. Для балансировки крыла в правую консоль уложена антена. Она выведена из законцовки крыла
5. А вот так вот всё запичкано в нос
Кабанчик элерона и тяга. тяга зафиксирована кусочком термоусадки
А что усилий термоусадки хватает, чтобы тяга не вылетела?
Интересно, буду пользоваться.
Дмитрий.
Ко мне тоже неколько дней назад приехал.
Аааа, так вот для чего те 2 кусочка пластика, для закрытия машинок на элероны, а я то голову ломал, куда же их девать -)
И еще вопрос, почему не стоит использовать тягу+пружинку на стабилизатор? И из чего лучше делать пружинку?
Но я все-таки для начала построю QFII, для обучения.
Дима, спасиба за фотки - все ясно и понятно (и не только мне))))))))
Еще фотку нарыл по сборке - там правда антенна из хвостика выходит, а не из крыла
Еще фотку нарыл по сборке - там правда антенна из хвостика выходит, а не из крыла
На фото не антена, а пружинка для варианта с кевларовой тягой.
Вариант с пружинкой и мягкой тягой использовать можно, но при слабой пружинке/плохой машинке/прочих нюансах возможен флаттер стабилизатора. С боуденом управление точнее и надёжнее.
гм, примерял тут стабилизатор и выяснил, что устанвливается он у меня задом наперед… Крепление стабилизатора как я понимаю можно установить только в 1 направлении, равно как и стабилизатор на него…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"41377cec3df9550077793cfc":{"_id":"41377cec3df9550077793cfc","hid":4387,"name":"joy","nick":"joy","avatar_id":null,"css":""},"413ee0613df9550077793c15":{"_id":"413ee0613df9550077793c15","hid":4422,"name":"MxM","nick":"MxM","avatar_id":null,"css":""},"430d70553df955007778f7df":{"_id":"430d70553df955007778f7df","hid":8799,"name":"Дмитрий_Александрович","nick":"Дмитрий_Александрович","avatar_id":null,"css":""},"43fb51d83df955007778cb2d":{"_id":"43fb51d83df955007778cb2d","hid":12209,"name":"tumbzik","nick":"tumbzik","avatar_id":null,"css":""},"444f28cb3df955007778b76f":{"_id":"444f28cb3df955007778b76f","hid":13686,"name":"Майк","nick":"Майк","avatar_id":null,"css":""},"4667c2e63df9550077783e16":{"_id":"4667c2e63df9550077783e16","hid":23647,"name":"Andrey808","nick":"Andrey808","avatar_id":null,"css":""},"478de3813df955007777e58c":{"_id":"478de3813df955007777e58c","hid":30826,"name":"alexashko","nick":"alexashko","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126705,"last_post":"67f0dd4db4761b70be75e809","last_topic":"632d368bc9e26c33556be513","last_topic_hid":571531,"last_topic_title":"F-5J Расписание, анонс мероприятий","last_ts":"2025-04-05T07:35:41.350Z","last_user":"3bc09af03df9550077797e57"}},"topic":{"_id":"4846df5a3df9550077aee495","hid":103161,"title":"Ура! свершилось! Akcent прибыл! Но вопросы возникли","views_count":2994,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4846df5a3df9550077aee82c","first_ts":"2008-06-04T18:30:50.000Z","first_user":"444f28cb3df955007778b76f","last_post":"484bdc1e3df9550077aee84a","last_post_hid":16,"last_ts":"2008-06-08T13:18:22.000Z","last_user":"478de3813df955007777e58c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}