Мотопланер - размах 1600
По ходу дальнейшей постройки крыла были приняты следующие решения:
- Лобик зашиваться не будет (бальзой). Вместо этого планируется просто вклеить полунервюры (носики) под углом через каждые 2,5 см и все это обтянуть пленкой, должно получится довольно жесткое крыло.
- Элероны планируется сделать 4 см, поворотный механизм одной машинкой.
- Полный отказ от руля направления (на данный момент).
- Летать я не планирую в сильный ветер - хочется в принципе спокойного полета и в спокойную погоду, по крайней мере на данной модели.
Всё! Наконец то планер готов, и отрегулирован!!! Фюзеляж пришлось делать из самого подручного материала - хвостовая балка из сосны 20х20х600, боковины носовой части из фанеры 5мм, покрашенной какой то фигней, сервомашинки располжены снаружи (не лучший вариант). Привод элеронов одной машинкой. Аккумулятор Ли-По 1250 мАч, двигатель Е-СКАЙ 0002, с винтом 8х4.7 неплохо тянет, чуть не вертикально. Уже был первый поцелуй с землей с работающим двигателем, в результате чего вырвало 2 шпангоута и мотораму, и погнуло передний штырь полукругом, но крылья не пострадали. Штырь выправил, шпангоуты вклеил, мотораму усилил. В целом планером доволен, только тяжело найти у себя в деревни место для полетов - повсюду нисходящие потоки, а далеко идти в неразведанную местность пока не рискнул
Всё! Наконец то планер готов, и отрегулирован!!! В целом планером доволен, только тяжело найти у себя в деревни место для полетов - повсюду нисходящие потоки, а далеко идти в неразведанную местность пока не рискнул
Ну дык молодца!
А где летаешь?
Дмитрий.
Ну дык молодца!
А где летаешь?
Дмитрий.
Спасибо! Летаю около деревни Окинино, Лысковский район. Осенью думаю привезти планер в город и выбраться в Богородск.
Похоже уже не предоставится возможности полетать в этом году - выбраться в поле теперь нет возможности. Первые итоги полетов показали мне что такое управление на элеронах и как с ним управляться. Надо сказать что дубовый фюзеляж спас модель и начинку от неминуемой гибели - точно бы остался без всего, будь у меня бальзовый фюзеляж. Теперь буду заниматься переделкой фюзеляжа - сделаю бальзовый, по типу планера Guppy (посмотрел чертежи - очень понравился, изящный планер, и одновременно простой), и переделаю элероны - вставлю наконец петли, и по минимашинке на каждый элерон. Может даже к концу еще не начавшейся сессии доделаю 😁 и выберусь на первые снежные испытания
Наконец то переделаны элероны - на каждое крыло поставлено по одной сервомашинке HS81 и вместо кусков от пластиковых бутылок в качестве петель вставлены нормальные пластиковые петли.
Что касается переделки фюзеляжа, то по чертежам Guppy сразу не очень хотелось делать нижнюю деталь носовой части - уж больно сложно для меня и материалов, клея уйдет немало… решил несколько переделать под свой лад, и под свой движок. В результате получился высокоплан, и несколько более длинный фюзеляж. Площадь стабилизатора была несколько увеличена по сравнению с оригиналом guppy.
Встал вопрос - хочу сделать крепление крыла на двух стальных штырях, как и на старом планере. Однако надо ли укреплять боковину из 6 мм бальзы в меятах крепления и как это лучше сделать???
Вот изменения, коснувшиеся фюзеляжа - пока только в проекте
такой фюз как у гупи проще из стекла сделать имхо
такой фюз как у гупи проще из стекла сделать имхо
Если нужен десяток то проще, если один, то на строгание болвана уйдет времени столько же сколько и на бальзовый фюз.
приёмник имхо стоит поставить подальше от регулятора
Если нужен десяток то проще, если один, то на строгание болвана уйдет времени столько же сколько и на бальзовый фюз.
долго болван из бруска выстрагать?
приёмник имхо стоит поставить подальше от регулятора
Он максимально удален от регулятора - стоит около сервомашинки, пришлось провод регулятора удлинять на несколько сантиметров