Наконец то переделаны элероны - на каждое крыло поставлено по одной сервомашинке HS81 и вместо кусков от пластиковых бутылок в качестве петель вставлены нормальные пластиковые петли.
Что касается переделки фюзеляжа, то по чертежам Guppy сразу не очень хотелось делать нижнюю деталь носовой части - уж больно сложно для меня и материалов, клея уйдет немало… решил несколько переделать под свой лад, и под свой движок. В результате получился высокоплан, и несколько более длинный фюзеляж. Площадь стабилизатора была несколько увеличена по сравнению с оригиналом guppy.
Встал вопрос - хочу сделать крепление крыла на двух стальных штырях, как и на старом планере. Однако надо ли укреплять боковину из 6 мм бальзы в меятах крепления и как это лучше сделать???
Вот изменения, коснувшиеся фюзеляжа - пока только в проекте
Ну вот наконец то появились деньги, а вместе с ним бальза и необходимые мелочи. Решил максимально упростить фюзеляж - практически отказался от “круглых” форм, решил позже подработать углы шкуркой. Исчезло желание закрывать хвостовую балку бальзой.
В данный момент уже сделано:
такой фюз как у гупи проще из стекла сделать имхо
такой фюз как у гупи проще из стекла сделать имхо
Если нужен десяток то проще, если один, то на строгание болвана уйдет времени столько же сколько и на бальзовый фюз.
Продолжение
приёмник имхо стоит поставить подальше от регулятора
Если нужен десяток то проще, если один, то на строгание болвана уйдет времени столько же сколько и на бальзовый фюз.
долго болван из бруска выстрагать?
приёмник имхо стоит поставить подальше от регулятора
Он максимально удален от регулятора - стоит около сервомашинки, пришлось провод регулятора удлинять на несколько сантиметров