Multiplex Easy Glider,или x-twin переросток.
Огроммое спасибо за отзывы,уже с не терпением жду посылку.
А металические шарики для хвоста,где брать?Или они идут в комплект.
На счёт безколлекторника надо подумать.Один безколлекторник для паркфлаера у меня есть,вот только не знаю подойдёт ли он.
Пока,на каком то форуме нашёл эту модель планера под сим,реал-флайт.
Не знаю,можно ли выкладывать файл,для общего зрения,но если кому надо пишите в личку,обязательно отправлю.
Вот мой первый полёт “на симе” 😁
Теперь я примерно понял с чем мне предстоит встретится.
Шарики (или шарик, зависит от модели) идут в комплекте. Родная мотоустановка там speed400 с редуктором. Ватт 100 на валу где-то получается. Паркфлаеровский БК не думаю что хуже будет
Тут нашёл как можно переставить безколлекторник.
Вот некоторые фотки.
Как думаете такое крепление не слишком хрупкое,и сам безколлекторник совсем незащищон от удара.
Хотя это в будуещем,в первое время погоняю с родным коллекторником.
Мне продавец сказал что на коллекторник нужен спид-контролер на 18 Ампер,для запаза предложыл на 20 Ампер,
а мои литий-полимерки по 16С 1000мА/ч. 7.4 вольта,Дуальский.Как думаите, пергрузка на акки будет терпима?
Multiplex рекомендует свой регулятор на 16А. На 20А тоже можно поставить, просто мотор столько не возьмёт (предполагаю, там не больше 12А будет, так-что за акки с родным моторчиком можно не переживать)
Я на Изю ставил бесколлекторник Hyperion Z-2213-20 www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2804
их же регулятор Hyperion TITAN 30A Brushless ESC aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5194
батарейка FlightPower EVO 25C 2170 mAh 3S1P 11.1v Battery.
Обрезал нос ножом, вырезал дремелем пластинку по размеру из текстолита, приклеил циакрином, и вперед.
Вертикально, конечно, планер не уходил, но поднимался довольно шустро, не в пример стоковому движку.
Наконец-то ко мне пришёл “Изя”,натолкнулся на проблемку,сервы закаывал микро 8гр,2шт.-1.3кг. и 2шт-1.5.
А оказывается нужно мили-серрвы,на рули высоты и направления.Как думаете 1,5кг.выдержат?
Как думаете 1,5кг.выдержат?
Имхо маловато будет. Шарниры из ЕРР бывают тугие, да и аппарат сам не паркфлаер. Я-бы поставил 1,5кг на элероны и докупил ~2,2-2,5кг на РВ/РН
Уже заказал на 2.5 кило,вопрос в том для первых полётов,пока нужные не прийдут,можно полетать на этих?
На замле резво двигаются.
На заводе все тросики приклеили липкой лентой,после которой остался клей,я их протёр спиртом,кажись клея нет.
Ещё вопросик,сам трос надо смазывать какой-то смазкой,или не стоит?
А я здесь такой купил, вот
www.efly.ru/products/Airplanes/…/EASY FLY
Собственно взял тоже для полетов по камере.
Главное что все уже в комплекте (кроме приемника), даже ЛиПо.
Качество сборки очень понравилось.
По моему это одна и та же модель, а для Мультика по ОЕМ делают.
VC555.
У изиглайдера размах 1800, так что это - другая матрица. А опишите свой аппарат в отдельной ветке, интересно. Уже летали?
VC555.
У изиглайдера размах 1800, так что это - другая матрица. А опишите свой аппарат в отдельной ветке, интересно. Уже летали?
Вообще то похож очень до последней дырочки, фонарь один-в-один. Правда судил по фоткам изика, живьем не держал.
В отдельную ветку наверное не стоИт выносить, ибо те же я…ца, только сбоку 😃
Еще не летал. По конструкции могу сказать следующее: честный ЕРР, никаких элапоров. К тому же прессованный, гладенький, не как у Зумов резанный.
Двигло в комплекте бесколлекторное (марку не установил), регулятор на 18А, акб ЛиПо 3S 1800мАч.
Сервы все уже стоят. Очень хитрая конструкция передачи усилия на рулевые плоскости (типа маятника). Работают хорошо, только сервы шумные.
Винт складной, по ощущениям 10х5.
В крыльях трубки, в фюзе не понял что, но жесткий.
Собирается очень хорошо- жесткая монолитная конструкция, ничего не болтается.
Вроде мне сказали что на сайте И-Флая видео его есть, с праздника.
Кстати у них есть старший брат-близнец, метра под 2.5.
У меня версия ПРО, там совсем другой фюзеляж.
У меня версия ПРО, там совсем другой фюзеляж.
Насколько я понял из мануала, у PRO немного иначе выполнены разные внутренние полости, но интересующие меня размеры (высота и ширина фюза, высота до нижней поверхности крыла, а также размеры “окна”), вероятно, должны остаться теми же ? - Ведь, крылья и фонарь у них наверняка не менялись…
В общем, даже если они слегка и отличаются, то за обмеры ПРО я тоже буду весьма благодарен.
Так что, ни у кого (кроме MihaD) нет изиглайдера ? Хоть моторного, хоть pro ?
Поможите, люди добрые, - нужно мне с моделью определиться. … А то, новый год с рождеством уже на носу, того и гляди почта с таможней встанут колом 😃 …
Сегодня скину, забыл.
А Вы размеры буквами обозначте.
Примерно-так:
А= 112мм
В= 83мм
С= 54мм
Д= 175мм.
www.multiplex-rc.de/…/m_easyglider_pro_5sp.pdf
Ай, спасибо !