Multiplex Easy Glider,или x-twin переросток.
Вот решил из вертолётного управления перейти на планерный.
В этом деле новичёк,и как мне показалось из бальзы планеры довольно хрупкие и не для новичка,поискав в магазине нашёл вот зто чудо с пропелером-
Вот краткие данные.-
Wingspan: 71 in
Fuselage: 44.25 in
Weight: 24oz
Controls: Elevator, Rudder, Ailerons
Как я понял он сделан из ЕРР или что-то похожее и к крашам менее чувствителен.Поправте если это не так.
Хотелось бы усышать тех у кого уже есть эта модель,и вообщн отзывы,о пенопластовых планерах,чего стоит опасатся,чем клеить,и как он ведёт себя в полёте?
Конечная цель,установить радио видеокамеру,и наслаждатся пейзажем с высоты.
Да,чем то он похож на летаещего x-twinа? 😃
Так мысли в слух 😁
Отличный аппарат для начинающего.
Летает хороше.
Сделан из ЕРР - клеиться циакрином обыкновенным.
Убиваеться гораздо сложнее чем бальза и стекло (но убить все можно).
Спасибо.Уже заказал в понидельник приедет.
Решил оставить колекторный движёк,как мне объяснили безколлекторник,это излишки,для него?
В магазине увидел грузики для планеров,но я так и не понял для чего они нужны.
У него что,так сильо смещается ЦТ,или просто для утежаления?
Они бывают просто Glider, glider eleсtric и Glider pro (он и с мотором и без может пользоваться).
У меня один простo ещё в коробке и один (Pro) на выходные коллеге облётывал.
Грузики для догруза планеров в ветер используют. Изя Глайдер в электроварианте имхо достаточно тяжелый. Родной коллекторник тянет его медленно, особенно если сравнить с БК, который в виде апгрейда Мультиплексом продаётся (этот тянет почти вертикально, перебор по моще). Летает здорово и достаточно быстро. При склейке фюза не забудьте шарики стальные в хвост вставить.
Да я считаю что это вообще идеальный аппарат для начинающего. Сам с такого начал, сейчас вот заразился и прикупил его старшего братца Multiplex Cularis. Сегодня вот только закончил сборку. Думаю облетать сейчас, только ветер пусть слегка поутихнет.
Насчет неубиваемости - убить можно ВСЕ, но видели бы вы какие морковки я на нем высаживал поначалу!!! Думаю любая бальза уже давно в пыль ушла бы. А этот ничего - крылышки слегка поправил и в путь!
Двигатель в нем поменял на бесколлекторник, т.к. хотелось и случай помог. На 3 развороте не рассчитал дальность и зацепил за ветку кустарника. Крыл правый впополам, планер - в канал с водичкой. Пока обошел, достал (борт-то включен был) регулятору кирдык пришел. Заказал на Юхобби рег и бесколлекторник, вставил, летает приятно теперь. Кстати ремонт крыла чрезвычайно прост - прокапал циакринчиком, малость подгрузил с поломанной стороны и оставил в нагруженном положении застывать на ночь. Утром следы трагедии находились с трудом 😃.
Так что крайне рекомендую.
Огроммое спасибо за отзывы,уже с не терпением жду посылку.
А металические шарики для хвоста,где брать?Или они идут в комплект.
На счёт безколлекторника надо подумать.Один безколлекторник для паркфлаера у меня есть,вот только не знаю подойдёт ли он.
Пока,на каком то форуме нашёл эту модель планера под сим,реал-флайт.
Не знаю,можно ли выкладывать файл,для общего зрения,но если кому надо пишите в личку,обязательно отправлю.
Вот мой первый полёт “на симе” 😁
Теперь я примерно понял с чем мне предстоит встретится.
Шарики (или шарик, зависит от модели) идут в комплекте. Родная мотоустановка там speed400 с редуктором. Ватт 100 на валу где-то получается. Паркфлаеровский БК не думаю что хуже будет
Тут нашёл как можно переставить безколлекторник.
Вот некоторые фотки.
Как думаете такое крепление не слишком хрупкое,и сам безколлекторник совсем незащищон от удара.
Хотя это в будуещем,в первое время погоняю с родным коллекторником.
Мне продавец сказал что на коллекторник нужен спид-контролер на 18 Ампер,для запаза предложыл на 20 Ампер,
а мои литий-полимерки по 16С 1000мА/ч. 7.4 вольта,Дуальский.Как думаите, пергрузка на акки будет терпима?
Multiplex рекомендует свой регулятор на 16А. На 20А тоже можно поставить, просто мотор столько не возьмёт (предполагаю, там не больше 12А будет, так-что за акки с родным моторчиком можно не переживать)
Я на Изю ставил бесколлекторник Hyperion Z-2213-20 www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2804
их же регулятор Hyperion TITAN 30A Brushless ESC aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5194
батарейка FlightPower EVO 25C 2170 mAh 3S1P 11.1v Battery.
Обрезал нос ножом, вырезал дремелем пластинку по размеру из текстолита, приклеил циакрином, и вперед.
Вертикально, конечно, планер не уходил, но поднимался довольно шустро, не в пример стоковому движку.
Наконец-то ко мне пришёл “Изя”,натолкнулся на проблемку,сервы закаывал микро 8гр,2шт.-1.3кг. и 2шт-1.5.
А оказывается нужно мили-серрвы,на рули высоты и направления.Как думаете 1,5кг.выдержат?
Как думаете 1,5кг.выдержат?
Имхо маловато будет. Шарниры из ЕРР бывают тугие, да и аппарат сам не паркфлаер. Я-бы поставил 1,5кг на элероны и докупил ~2,2-2,5кг на РВ/РН
Уже заказал на 2.5 кило,вопрос в том для первых полётов,пока нужные не прийдут,можно полетать на этих?
На замле резво двигаются.
На заводе все тросики приклеили липкой лентой,после которой остался клей,я их протёр спиртом,кажись клея нет.
Ещё вопросик,сам трос надо смазывать какой-то смазкой,или не стоит?
А я здесь такой купил, вот
www.efly.ru/products/Airplanes/…/EASY FLY
Собственно взял тоже для полетов по камере.
Главное что все уже в комплекте (кроме приемника), даже ЛиПо.
Качество сборки очень понравилось.
По моему это одна и та же модель, а для Мультика по ОЕМ делают.
VC555.
У изиглайдера размах 1800, так что это - другая матрица. А опишите свой аппарат в отдельной ветке, интересно. Уже летали?
VC555.
У изиглайдера размах 1800, так что это - другая матрица. А опишите свой аппарат в отдельной ветке, интересно. Уже летали?
Вообще то похож очень до последней дырочки, фонарь один-в-один. Правда судил по фоткам изика, живьем не держал.
В отдельную ветку наверное не стоИт выносить, ибо те же я…ца, только сбоку 😃
Еще не летал. По конструкции могу сказать следующее: честный ЕРР, никаких элапоров. К тому же прессованный, гладенький, не как у Зумов резанный.
Двигло в комплекте бесколлекторное (марку не установил), регулятор на 18А, акб ЛиПо 3S 1800мАч.
Сервы все уже стоят. Очень хитрая конструкция передачи усилия на рулевые плоскости (типа маятника). Работают хорошо, только сервы шумные.
Винт складной, по ощущениям 10х5.
В крыльях трубки, в фюзе не понял что, но жесткий.
Собирается очень хорошо- жесткая монолитная конструкция, ничего не болтается.
Вроде мне сказали что на сайте И-Флая видео его есть, с праздника.
Кстати у них есть старший брат-близнец, метра под 2.5.