Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Прежде чем отключить двигатель, я перевожу планер в горизонтальный полёт, пару, тройку секунд такого полёта для набора и сохранения скорости, а потом отключаю его. Попробуйте тримернуть РВ вниз, от кивков должен избавиться он.
После набора высоты или плавно 5-7с убираю газ, планер с этим темпом переходит в горизонт или планер в горизонт потом убираю газ. Далее сложнее. Триммировать РВ вниз пробовали? В каком положении РВ?
О как дружно. Все эти манипуляции делаю на не большой высоте чтоб было видно реакцию.
На моём РВ вниз примерно 3мм по задней кромке, он почемуто по другому не хочет летать нормально, только так.
А высоту лучше повыше, будет время исправить ошибку…
Да РВ потребовал очень ммалого тримера вниз(он находиться в одной плоскости стабилизатора).Так теперь я понял как правильно перейти с моторного режима на планер.А дальше как лучше поступить стримировать РВ еще немного вниз(хотя полет когда модель видна хорошо метров 50 -ровный)или попробывать ЦТ сместить на 65мм(назад)
Назад центровку не надо!!! Или РВ вниз или ещё ЦТ вперёд, методом проб ищите.
3мм. конечно жесть но уменя тоже вниз но меньше.
Модель начинает планерный полет -при потери до какойто определенной скорости опять происходит кивок модели вниз-опять парируется РВ.
Давайте “от обратного”: модель кивает вниз, постепенно набирает скорость, вследствии этого выравнивается, затем скорость падает, снова кивок и т.д.? То, что у вас происходит сейчас, похоже на полёт модели с передней центровкой, подверженной излишней самостабилизации. Оно само по себе не плохо, только в вашем случае слишком явно выражено, раз мешает…
Попробуйте РВ дать вниз на несколько щелчков. Если модель полетит лучше (промежуток между кивками несколько вырастет), то продолжайте триммировать “вниз”, пока не полетит с равномерным снижением.
После этого проведите “дайв-тест”. Осторожно! Возможно, что триммер ушел далеко “вниз” и модель будет тяжело выходить из пикирования или не будет выходить вообще. Будьте морально готовы в этом случае дать руль высоты до отказа вниз, чтобы вывести её на обратную полупетлю…
По результатам теста подкорректируйте центровку и снова проведите коррекцию положения РВ до получения прямолинейного полёта с равномерным снижением. Возможно, что это придётся делать многократно, пока не добьётесь требуемого комфортного самостоятельного полёта модели.
у меня тоже вниз но меньше.
Постарайтесь хоть как то проверить деградацию стабилизатора — угол установки стабилизатора относительно плоскости крыла. Возможно дело в этом, а рулём высоты Вы только частично исправляете положение…
Так ежу понятно что деградация …ни в Красную Армию. С руками и глазами все в порядке. Самик расчитан на безмоторный вариант на столько отлично что даже мотор его портит не значительно.
похоже на полёт модели с передней центровкой, подверженной излишней самостабилизации.
Всетаки ЦТ хочется подвинуть назад до 63-65 мм,лишь потом сделаю коррекцию РВ вниз.А дайв-тест-если неизменяет память -наклоняем модель вниз под углом 45 градусов и смотрим поведение.Е сли модель идет ниже -Ц.Т.задний,если вверх передний.
Какая память. Вам три человека помочь пытаются а вы даже ссылок не читаете. Удачи в раздолбании планера.
Удачи в раздолбании планера.
Спасибо за такое отношение-больше интересоваться небуду.
дайв-тест-если неизменяет память -наклоняем модель вниз под углом 45 градусов и смотрим поведение. Если модель идет ниже -Ц.Т.задний,если вверх передний.
Память у Вас хорошая и результаты теста правильно интерпретируете.
Только дайв-тест нужно проводить ПОСЛЕ того, как путём коррекции РВ добьётесь равномерного, ровного планирования. Иначе тест будет показывать состояние сферического коня в вакууме… 😉
Смысл дайв-теста в том, что путем триммирования при неизменном положении Ц.Т. Вы добиваетесь устойчивого полета. При этом РВ у Вас отклонен либо вверх либо вниз для компенсации. Ну а далее Вы уже его описАли. Соответственно по результатам двигаем Ц.Т. в нужную сторону, взлетаем, ОПЯТЬ триммируемся и опять дайв-тест. Вот как-то так. Удачи.
Спасибо за помощь
Собираю новый Изик (ну хочется иметь аппарат на каждый день) вопрос достаточно ли мотора Пилотаж DT2213/22Delux рег. 20А, винт 10*6 APC, или всё же более мощную мотоустановку. Полёты интересуют по следующей программе: набор высоты выключение двигателя, включение мозгов и в поиск, баллистический спуск и полёт по самолётному на моторе не интересует.
Кстати ещё вопрос ктонибуди пробовал усиливать хвостовую балку карбоном (есть трубки на 10 и 12мм и есть стержни на 2мм) а то при порывах ветра уж больно сильно хвостом виляет.
Эксплуатировал изи гляйдера с похожим сетапом (мотор - Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner, рег - турниджи плюш 25, винт - 10*6 АПЦ на 55мм хабе). Пришёл к выводу, что такой моторки мало. У меня гляйдер в штиль лез вверх под углом градусов в 30 - 40, круче - сваливался. Против ветра лез ещё положе. В итоге на нужную высоту моторка планер доставляла, но долго и нудно.
Фишка в том, что расчёт показывает для Турниги тягу 850гр, а для моего 1138гр. При том, что Турнига на 20гр. тяжелее и расчитана на немного больший ток. Скорее всего при kV860 ей нужен другой винт.
Поставил пилотажевский 3007/30.
Винт 10х6
На максимальном газу кушает 24А, тяга 1 кг.
Регулятор JETI SPIN 33
Акк 1800
Килограмм при 24А - это мало (точнее, для килограмма тяги 24 ампера потребления - много).
Что то не так подобрано, скорее всего винт.
На несколько бОльшем планере (Эллипсоид) при 29.5 А имею замеренную тягу в 1700 гр.
Пересмотрите свой сетап, может что то стоит поменять?
расчёт показывает для Турниги тягу 850гр, а для моего 1138гр
1100 гр тяги для Изика за глаза…
P.S. У меня на Изи Глайдере тоже килограмм с небольшим (включение двигателя на тумблере, вкл-выкл), так я просто программно ограничил мощность 80% от максимальной, иначе истребитель получается, а не планер. Всё равно вверх с хорошим ускорением, максимум 25 сек до пределов видимости уходит.
Пересмотрите свой сетап, может что то стоит поменять?
Ставлю то, что имею. Выбирать не приходится.
Попробую с винтами поиграться. Может подскажете, в какую сторону двигаться?
Есть только 10х8. Другие винты закупать надо.
Вот правильный инструмент по подбору винтов, моторов и прочего.
Очень помогает разобраться что к чему…