Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Андрей_Pensioner

Прежде чем отключить двигатель, я перевожу планер в горизонтальный полёт, пару, тройку секунд такого полёта для набора и сохранения скорости, а потом отключаю его. Попробуйте тримернуть РВ вниз, от кивков должен избавиться он.

ehduarg

После набора высоты или плавно 5-7с убираю газ, планер с этим темпом переходит в горизонт или планер в горизонт потом убираю газ. Далее сложнее. Триммировать РВ вниз пробовали? В каком положении РВ?
О как дружно. Все эти манипуляции делаю на не большой высоте чтоб было видно реакцию.

Андрей_Pensioner

На моём РВ вниз примерно 3мм по задней кромке, он почемуто по другому не хочет летать нормально, только так.
А высоту лучше повыше, будет время исправить ошибку…

Eduard

Да РВ потребовал очень ммалого тримера вниз(он находиться в одной плоскости стабилизатора).Так теперь я понял как правильно перейти с моторного режима на планер.А дальше как лучше поступить стримировать РВ еще немного вниз(хотя полет когда модель видна хорошо метров 50 -ровный)или попробывать ЦТ сместить на 65мм(назад)

Андрей_Pensioner

Назад центровку не надо!!! Или РВ вниз или ещё ЦТ вперёд, методом проб ищите.

ehduarg

3мм. конечно жесть но уменя тоже вниз но меньше.

Serpent
Eduard:

Модель начинает планерный полет -при потери до какойто определенной скорости опять происходит кивок модели вниз-опять парируется РВ.

Давайте “от обратного”: модель кивает вниз, постепенно набирает скорость, вследствии этого выравнивается, затем скорость падает, снова кивок и т.д.? То, что у вас происходит сейчас, похоже на полёт модели с передней центровкой, подверженной излишней самостабилизации. Оно само по себе не плохо, только в вашем случае слишком явно выражено, раз мешает…
Попробуйте РВ дать вниз на несколько щелчков. Если модель полетит лучше (промежуток между кивками несколько вырастет), то продолжайте триммировать “вниз”, пока не полетит с равномерным снижением.
После этого проведите “дайв-тест”. Осторожно! Возможно, что триммер ушел далеко “вниз” и модель будет тяжело выходить из пикирования или не будет выходить вообще. Будьте морально готовы в этом случае дать руль высоты до отказа вниз, чтобы вывести её на обратную полупетлю…
По результатам теста подкорректируйте центровку и снова проведите коррекцию положения РВ до получения прямолинейного полёта с равномерным снижением. Возможно, что это придётся делать многократно, пока не добьётесь требуемого комфортного самостоятельного полёта модели.

ehduarg:

у меня тоже вниз но меньше.

Постарайтесь хоть как то проверить деградацию стабилизатора — угол установки стабилизатора относительно плоскости крыла. Возможно дело в этом, а рулём высоты Вы только частично исправляете положение…

ehduarg

Так ежу понятно что деградация …ни в Красную Армию. С руками и глазами все в порядке. Самик расчитан на безмоторный вариант на столько отлично что даже мотор его портит не значительно.

Eduard
Serpent:

похоже на полёт модели с передней центровкой, подверженной излишней самостабилизации.

Всетаки ЦТ хочется подвинуть назад до 63-65 мм,лишь потом сделаю коррекцию РВ вниз.А дайв-тест-если неизменяет память -наклоняем модель вниз под углом 45 градусов и смотрим поведение.Е сли модель идет ниже -Ц.Т.задний,если вверх передний.

ehduarg

Какая память. Вам три человека помочь пытаются а вы даже ссылок не читаете. Удачи в раздолбании планера.

Eduard
ehduarg:

Удачи в раздолбании планера.

Спасибо за такое отношение-больше интересоваться небуду.

Serpent
Eduard:

дайв-тест-если неизменяет память -наклоняем модель вниз под углом 45 градусов и смотрим поведение. Если модель идет ниже -Ц.Т.задний,если вверх передний.

Память у Вас хорошая и результаты теста правильно интерпретируете.
Только дайв-тест нужно проводить ПОСЛЕ того, как путём коррекции РВ добьётесь равномерного, ровного планирования. Иначе тест будет показывать состояние сферического коня в вакууме… 😉

Komandante

Смысл дайв-теста в том, что путем триммирования при неизменном положении Ц.Т. Вы добиваетесь устойчивого полета. При этом РВ у Вас отклонен либо вверх либо вниз для компенсации. Ну а далее Вы уже его описАли. Соответственно по результатам двигаем Ц.Т. в нужную сторону, взлетаем, ОПЯТЬ триммируемся и опять дайв-тест. Вот как-то так. Удачи.

11 days later
Kuzmich67

Собираю новый Изик (ну хочется иметь аппарат на каждый день) вопрос достаточно ли мотора Пилотаж DT2213/22Delux рег. 20А, винт 10*6 APC, или всё же более мощную мотоустановку. Полёты интересуют по следующей программе: набор высоты выключение двигателя, включение мозгов и в поиск, баллистический спуск и полёт по самолётному на моторе не интересует.
Кстати ещё вопрос ктонибуди пробовал усиливать хвостовую балку карбоном (есть трубки на 10 и 12мм и есть стержни на 2мм) а то при порывах ветра уж больно сильно хвостом виляет.

Sapa

Эксплуатировал изи гляйдера с похожим сетапом (мотор - Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner, рег - турниджи плюш 25, винт - 10*6 АПЦ на 55мм хабе). Пришёл к выводу, что такой моторки мало. У меня гляйдер в штиль лез вверх под углом градусов в 30 - 40, круче - сваливался. Против ветра лез ещё положе. В итоге на нужную высоту моторка планер доставляла, но долго и нудно.

Kuzmich67

Фишка в том, что расчёт показывает для Турниги тягу 850гр, а для моего 1138гр. При том, что Турнига на 20гр. тяжелее и расчитана на немного больший ток. Скорее всего при kV860 ей нужен другой винт.

Vасилич

Поставил пилотажевский 3007/30.
Винт 10х6
На максимальном газу кушает 24А, тяга 1 кг.
Регулятор JETI SPIN 33
Акк 1800

Serpent

Килограмм при 24А - это мало (точнее, для килограмма тяги 24 ампера потребления - много).
Что то не так подобрано, скорее всего винт.
На несколько бОльшем планере (Эллипсоид) при 29.5 А имею замеренную тягу в 1700 гр.
Пересмотрите свой сетап, может что то стоит поменять?

Kuzmich67:

расчёт показывает для Турниги тягу 850гр, а для моего 1138гр

1100 гр тяги для Изика за глаза…

P.S. У меня на Изи Глайдере тоже килограмм с небольшим (включение двигателя на тумблере, вкл-выкл), так я просто программно ограничил мощность 80% от максимальной, иначе истребитель получается, а не планер. Всё равно вверх с хорошим ускорением, максимум 25 сек до пределов видимости уходит.

Vасилич
Serpent:

Пересмотрите свой сетап, может что то стоит поменять?

Ставлю то, что имею. Выбирать не приходится.
Попробую с винтами поиграться. Может подскажете, в какую сторону двигаться?
Есть только 10х8. Другие винты закупать надо.

Serpent

Вот правильный инструмент по подбору винтов, моторов и прочего.
Очень помогает разобраться что к чему…