Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
3мм. конечно жесть но уменя тоже вниз но меньше.
Модель начинает планерный полет -при потери до какойто определенной скорости опять происходит кивок модели вниз-опять парируется РВ.
Давайте “от обратного”: модель кивает вниз, постепенно набирает скорость, вследствии этого выравнивается, затем скорость падает, снова кивок и т.д.? То, что у вас происходит сейчас, похоже на полёт модели с передней центровкой, подверженной излишней самостабилизации. Оно само по себе не плохо, только в вашем случае слишком явно выражено, раз мешает…
Попробуйте РВ дать вниз на несколько щелчков. Если модель полетит лучше (промежуток между кивками несколько вырастет), то продолжайте триммировать “вниз”, пока не полетит с равномерным снижением.
После этого проведите “дайв-тест”. Осторожно! Возможно, что триммер ушел далеко “вниз” и модель будет тяжело выходить из пикирования или не будет выходить вообще. Будьте морально готовы в этом случае дать руль высоты до отказа вниз, чтобы вывести её на обратную полупетлю…
По результатам теста подкорректируйте центровку и снова проведите коррекцию положения РВ до получения прямолинейного полёта с равномерным снижением. Возможно, что это придётся делать многократно, пока не добьётесь требуемого комфортного самостоятельного полёта модели.
у меня тоже вниз но меньше.
Постарайтесь хоть как то проверить деградацию стабилизатора — угол установки стабилизатора относительно плоскости крыла. Возможно дело в этом, а рулём высоты Вы только частично исправляете положение…
Так ежу понятно что деградация …ни в Красную Армию. С руками и глазами все в порядке. Самик расчитан на безмоторный вариант на столько отлично что даже мотор его портит не значительно.
похоже на полёт модели с передней центровкой, подверженной излишней самостабилизации.
Всетаки ЦТ хочется подвинуть назад до 63-65 мм,лишь потом сделаю коррекцию РВ вниз.А дайв-тест-если неизменяет память -наклоняем модель вниз под углом 45 градусов и смотрим поведение.Е сли модель идет ниже -Ц.Т.задний,если вверх передний.
Какая память. Вам три человека помочь пытаются а вы даже ссылок не читаете. Удачи в раздолбании планера.
Удачи в раздолбании планера.
Спасибо за такое отношение-больше интересоваться небуду.
дайв-тест-если неизменяет память -наклоняем модель вниз под углом 45 градусов и смотрим поведение. Если модель идет ниже -Ц.Т.задний,если вверх передний.
Память у Вас хорошая и результаты теста правильно интерпретируете.
Только дайв-тест нужно проводить ПОСЛЕ того, как путём коррекции РВ добьётесь равномерного, ровного планирования. Иначе тест будет показывать состояние сферического коня в вакууме… 😉
Смысл дайв-теста в том, что путем триммирования при неизменном положении Ц.Т. Вы добиваетесь устойчивого полета. При этом РВ у Вас отклонен либо вверх либо вниз для компенсации. Ну а далее Вы уже его описАли. Соответственно по результатам двигаем Ц.Т. в нужную сторону, взлетаем, ОПЯТЬ триммируемся и опять дайв-тест. Вот как-то так. Удачи.
Спасибо за помощь
Собираю новый Изик (ну хочется иметь аппарат на каждый день) вопрос достаточно ли мотора Пилотаж DT2213/22Delux рег. 20А, винт 10*6 APC, или всё же более мощную мотоустановку. Полёты интересуют по следующей программе: набор высоты выключение двигателя, включение мозгов и в поиск, баллистический спуск и полёт по самолётному на моторе не интересует.
Кстати ещё вопрос ктонибуди пробовал усиливать хвостовую балку карбоном (есть трубки на 10 и 12мм и есть стержни на 2мм) а то при порывах ветра уж больно сильно хвостом виляет.
Эксплуатировал изи гляйдера с похожим сетапом (мотор - Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner, рег - турниджи плюш 25, винт - 10*6 АПЦ на 55мм хабе). Пришёл к выводу, что такой моторки мало. У меня гляйдер в штиль лез вверх под углом градусов в 30 - 40, круче - сваливался. Против ветра лез ещё положе. В итоге на нужную высоту моторка планер доставляла, но долго и нудно.
Фишка в том, что расчёт показывает для Турниги тягу 850гр, а для моего 1138гр. При том, что Турнига на 20гр. тяжелее и расчитана на немного больший ток. Скорее всего при kV860 ей нужен другой винт.
Поставил пилотажевский 3007/30.
Винт 10х6
На максимальном газу кушает 24А, тяга 1 кг.
Регулятор JETI SPIN 33
Акк 1800
Килограмм при 24А - это мало (точнее, для килограмма тяги 24 ампера потребления - много).
Что то не так подобрано, скорее всего винт.
На несколько бОльшем планере (Эллипсоид) при 29.5 А имею замеренную тягу в 1700 гр.
Пересмотрите свой сетап, может что то стоит поменять?
расчёт показывает для Турниги тягу 850гр, а для моего 1138гр
1100 гр тяги для Изика за глаза…
P.S. У меня на Изи Глайдере тоже килограмм с небольшим (включение двигателя на тумблере, вкл-выкл), так я просто программно ограничил мощность 80% от максимальной, иначе истребитель получается, а не планер. Всё равно вверх с хорошим ускорением, максимум 25 сек до пределов видимости уходит.
Пересмотрите свой сетап, может что то стоит поменять?
Ставлю то, что имею. Выбирать не приходится.
Попробую с винтами поиграться. Может подскажете, в какую сторону двигаться?
Есть только 10х8. Другие винты закупать надо.
Вот правильный инструмент по подбору винтов, моторов и прочего.
Очень помогает разобраться что к чему…
В субботу состоялся мой первый запуск Изика. Все отлично. Один раз запустил - один раз приземлился. Общее время полета порядка 40 минут. За это время ушло 2000 mAH аккума. Многовато, конечно. Но для первого запуска вполне ничего. Пару раз за время полета самоль уносило на расстояние, на котором он уже казался мухой…спасал “газ в пол” с выходом в высоту и интуитивная рулежка элеронами на себя (летал в 22.00). Приземлялся уже в кромешнйо тьме. Сел в 2-х метрах от себя. Посадка получилась такой, что ни одна часть планера не коснулась земли, а полностью легла на траву (за счет легкого ветерка, когда садился против ветра, получилось, что где-то с полуметра самоль слегка спарашютировал, отсюда и такая мягкость посадки). Но без потерь не обошлось…Как выяснилось после осмотра, треснул фюз в районе крепления моторамы. Причина - неотбалансированные лопасти. Слава Богу фюз треснул напополам, и не успел до конца оторваться в воздухе. Дома капнул на всю длину надрыва циакрин, плюс на место трещины под большим натягом наложил изоленту в несколько слоев тугой-тугой намоткой. Теперь место получилось крайне стойким к различного рода вибрациям (я так думаю). Винт отбалансировал. Вибраций, вроде, меньше стало. Полетать, правда, больше не удалось. Но в ближайшее время, надеюсь, исправлю это положение.
СИловую установку поставил следующую:
Двигатель - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56945…
Регуль - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57088…
ВИнт - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=745&S…
Акки - Турнига 2200 mAH.
К чему я это все указал?! А к тому, что производителем изначально заявлена более мощная система, требуемая для моторного полета. Как показала практика, моей связки хватает для того, чтобы самоль шел вверх под углом в 45 градусов. При полном газе вырывает из руки. То есть, двигателя в 400 Ватт не нужно, с т.з. разумной достаточности, равно как и больших по размеру винтов.
Вот правильный инструмент по подбору винтов, моторов и прочего.
Ай, спасибо!
Правильный набор моторов и пропеллеров.
ВИнт
Винт, увы не самый удачный. Не с точки зрения диаметр/шаг, а с точки зрения качества. Именно винты 9х5 от ЕМР мне так и неудалось отбаллансировать.
Винт, увы не самый удачный. Не с точки зрения диаметр/шаг, а с точки зрения качества. Именно винты 9х5 от ЕМР мне так и неудалось отбаллансировать.
Ну я вчера вроде более-менее подравнял лопасти…вибрация какбуд-то меньше стала, в идеале надо, чтоб кто-нибудь из “знающих” со стороны послушал. У меня еще есть подозрения не только на лопасти, но и на цангу с коком…т.к. при запуске мотора только с цангой на валу тоже ощущается легкая вибрация (субъективно).
Цанга с хабом и кок все оттужа же - с ЕфлайУана.
Если комуто нать!
rcopen.com/forum/f122/topic241687
практически даром.