Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Покритикуйте пожалуйста
Нормальный набор. Винт может быть слегка тяжеловат, но если летать не всё время полный газ, а по-планерному, то должно быть ОК.
Спасибо Юрий! Заказ оформил! Как соберу и облетаю отпишусь.
Да набор действительно нормальный, сервы так даже по размерам подходят, из замечаний действительно тяжеловат винт, в первой версии кок по весу как чугунный мост (придётся вклеивать шары в хвост, если хватит), мотор для среднего взлёта (я на своём пробовал три варианта, в том числе и с примерно такими характеристиками) и кстати ещё один вопрос - удлиннители есть?
И Вам Андрей спасибо!
Винт скорее всего укорочу до 10X6, просто других в наличии не было. Кок действительно тяжелый но 50мм на вал 4мм найти просто не реально(Кок2 оказался на 5мм вал). Есть конечно вариант купить на аир крафте, но весь комплект обойдется в 50$ думаю это не совсем гуманно. Решил взять первый но вместо алюминиевого наконечника приклеить пенопластовый который идет в комплекте. По поводу удлинителей. Если Вы имели ввиду серво удлинители то такие я обычно сам делаю. Как раз когда брал планер купил 15м Hitec-го провода.
Привет всем,интересует важный вопрос,подскажите пожалуйсто,как правильно установит наклон двигателя на пилоне в толкающем варианте установке двигателя.Делаю вот этот вариант
Ставил мотор в разных вариантах и при подачи газа он сильно клюёт носо в низ
ставил так
и так ставил,что самое интересное что когда мотор соит прямо(клюёт сильнее в низ).
есть вариант ещё такой
опыта с планерами нет вообще,поэтому боязно.
Товарищи советуют установку,как на последнем фото.а мой вариант это 100% мордой в землю.Но вот видео говорит о противоположенном
в веpx и в пpавo еcли cмoтpетъ c пеpеди.
Хочу на уже собранном планере подключить обе сервы элеронов в один канал приемника (не хватает каналов). Кажется для этого нужно перевернуть, или разобрать и реверсировать серву (перепаять что-то внутри). Но сервы уже вклеены и ломать ничего не хочется. Есть ли другие варианты для реверса сервы или подкючения двух серв в один канал без пайки (не считая Y удлинителя)?
Ест такая хрень как реверс, стоит недорого включается перед сервой и она в реверсе!
www.technosporta.net/k1_581.php
Кажется для этого нужно перевернуть, или разобрать и реверсировать серву (перепаять что-то внутри)
Если сервы установлены оппозитно, то ничего реверсить не нужно, просто Y-кабель. Реверс как раз нужен когда закрылки в один канал.
В ези глайдере, наверное, не оппозитно? Я счас на работе…
В ези глайдере, наверное, не оппозитно?
СтоЯт как надо. Сервореверс не нужен.
Но все возможности по организации тормоза (crow) я теряю?
Но все возможности по организации тормоза (crow) я теряю?
Конечно, если нет свободного канала.
Но все возможности по организации тормоза (crow) я теряю?
Конечно! и по тормозу, и по закрылкам, и то и другое иногда не лишне;) поскольку изик может очень долго ,скользить, в метре над землёй, оченно полезная особенность особо на посадке😁
поскольку изик может очень долго ,скользить, в метре над землёй
Если это ему позволить
А так, без закрылков и тормозов, 50 метров и сел.
9 минута, всё смотреть , это на интерес…
Изик весчь!
Сейчас сижу попой на Изе и Кулярисе. мне оба нравятся, это как дети, как назвать любимого…
Скоро в небо, работа убивает хобби…
Изик оброс телеметрией для FPV и большой тяжелой батарейкой. Поэтому уже так лихо не скользит над землей:)
Основая идея телеметрии на сегодняшний день - организация вариометра. Ну и текущую высоту всегда интерсно было знать.
Собственно, поэтому каналов и не хватает - для перключения телеметрии в поле нужны.
Конечно, изик уже не паритель с большой буквы - взлетный вес 1200гр. Но в плохой день у меня и так не очень получалось выпаривать, а в хороший вверх и кирпичь засосет:)
изик уже не паритель
У меня ДА!
потяжелел…
А так, без закрылков и тормозов, 50 метров и сел.
именно так, метров 50 у него ,посадочная полоса, но ещё к ней подойти надо… затруднительная штука для летающих с лужайки или стадиона. Изик грамотно собранный не валится на скоростях меньших чем у 90 летней бабульки,
а потому на посадке выпустив закрылки, просто берёшь его рукой, я подчёркиваю, не ловишь, а спокойно берёш… скорость позволяет. Отменный аппарат!
Основая идея телеметрии на сегодняшний день - организация вариометра. Ну и текущую высоту всегда интерсно было знать.
hobbyking.com/…/__19832__Hobbyking_G_OSD_II_Mini_O… У этой штуки GPS модуль никакой, (то есть совсем Г)
а остальные интересные вам данные он выдаёт. Итого,6 гр этот модуль, 12 всяки провода, 15-20гр камера-глазок, 40гр акк на 500 (на полчаса час хватит) и 40-50гр видеопередатчик ну и плюс изик, с рекомендуемым фрашем
и акком на 1800 весящий 880гр а если содрать наклейки то 855 (это не абстрактно, а реальная развесовка моего Изувера:)) и того 970 гр в полном фарше. По мне так вполне приемлемый вариант…
Спасибо за совет.
У меня уж ест EagleTree. У иглов хорошо то, что есть есть звуковой вариометер - бип, бип, бип…
Но у иглов нужно много модулей - логгер, OSD, GPS, альтиметер - все это добаляет вес, плюс камера и видео передатчик.
Да еще поначалу на штатной батарейке 2200 3s залетался - не подумал, что видео передатчик постоянно тянет ток и прилетел с 6 волтами на пак - вообще сильно повезло, что прилетел:) Поэтому в втыкаю сейчас 2500 - 3300 мА/час - весу, конечно, много, но и хватает на долго.
Валерий, я просто описал один из вариантов, который даёт почти ,полный фарш, но оставляет планер планером, и не требует сильной переделки. Буду рад если пригодится кому.
Я коечто покупал у них и вот шлют рекламу новинок, обратите внимание