Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Юрий, если есть к таким интерес, я 14 на слёт поеду, там можеш попробовать на них полетать
А я пару недель назад на Паркфлаере купил (получил уже) Флотер Джета banned link
Теперь жду еще посылку с мелочовкой, чтобы его собрать и пустить в небо, облетаю, налетаюсь, куплю Глайдера или Изи Флай, посмотрю где удобнее будет.
Уж больно Глайдер мне нравится.
На счет 14-го, не могу поверить! 😃 Год в конторе не было поездок - командировок, а тут именно 14-го выезжаю до 17-го в командировку, на выходные.
Просто поверить не могу, чтобы именно в этот день!
На счет 14-го, не могу поверить!
Ну может повезёт и погода нелётная будет, так и успееш…, вот блин накаркаю щас и правда перенесут:o
Джет слишком быстро будет летать.
На майские тоже впервые облётывали ИзиГлайдер. Прекрасная машинка!
Вполне оправдывает своё название, отлично парит, лёгок в управлении.
Как у начинающего планериста, возникло пару вопросов:
1- Передатчик настроен как на самолёте, в Моде-2. Очень неудобно рулём работатьв безмоторном полёте, приходиться стик всё время внизу держать, чтоб мотор не запускался. Можно ли на дополнительный тумблер вывести отключение двигателя, как Холд в вертолётах? Да и для безопасности было бы хорошо.
2- Как бы организовать в нём интерцепторы, чтоб на посадке проще было?
Аппаратура Турниджи 9 каналов.
3- Не внушает доверия подвеска управляющих плоскостей, да и сервам на элеронах тяжело приходится, аж рычат они. Может отрезать их и петли приспособить?
1- по мне так вполне удобно, стик внизу, в упоре, рули сколько влезет, мотор не запустится. Хотя владельцы серьёзных планеров часто ставят газ на тумблеры (двух и трёх позиционные) или на боковые слайдеры, но для изи глайдера это лишнее, т.к. ему режим бабочки не нужен (именно его вешают на стик газа)
2- просто включить функцию флапероны (машинки должны быть воткнуты в разные каналы), и вывести на любой тумблер или слайдер
3- подвеска что надо, петли будут лишними, некоторые рекомендуют брызнуть силиконовой смазкой для размягчения петелек, хотя я и так летаю, и проблем не знаю.
Бороться и искать, найти - и перепрятать!
У меня реализовано 3 режима:
- Взлет.
- Парение.
- Элероны синфазно.
Во втором и третьем режиме мотор не включается. В режиме 3 кромка на ручке газа. Выбор режима - трехпозиционным тумблером.
сервам на элеронах тяжело
Прорезал лезвием шарнир каждые 2см по ~ 1см. И держит и легче стало. Силикон или силиконовая смазка тоже помогают
Кстати, про моторы, а может ну их? 😃
На моём Изе мотор калибра 45-47грамм можно считать вспомогательным. вся мотоустановка с складным винтом и батареей весит меньше 250гр.
Извиняюсь, что несколько не по теме. Задал вопрос в разделе технологии, но там абсолютное молчание - видимо туда редко кто заходит. Из-за потери сигнала грохнул Изика… Слишком мала была высота, чтобы вывести. Морковки избежал, но на приличной скорости цапанул крылом и затем ударился носом. От удара в районе задней части фонаря (по задней стенке отсека приемника) разломился пополам фюзеляж 😢. Место очень слабое, а нагрузка случилась большая, да еще на излом, вот оно и не выдержало. Ремонтировать решил следующим образом: в стенки одной получившейся части фюзеляжа вставлю несколько отрезков карбоновой рейки и насажу на них вторую часть. Однако, есть проблема: с одного борта элапор смялся в небольшую гармошку и в этом месте получается щель максимальной шириной около 3 мм. Слышал, что элапор восстанавливается при нагревании, но ни кипяток, ни фен не помогли. Вопрос: чем заделать эту щель? Чтобы легко, эластично и прочно? Может, заполнить Титаном? Спасибо.
Ремонтировать решил следующим образом: в стенки одной получившейся части фюзеляжа вставлю несколько отрезков карбоновой рейки и насажу на них вторую часть
Будет проблема при склейке правильно состыковать. Карбон будет протыкаться как хочет и где хочет, из-за этого элапор состыкуется не точно по зёрнам. Пострадает и прочность стыка, и его качество.
Я бы склеил просто элапор (наилучший вариант клея для этого - UHUpor), дал бы сутки высохнуть клёю, затем над носиком чайника выправил бы смятую часть (когда фюз будет в сборе, его проще править, нагревая паром деформированную часть и одновременно помогая изгибом в нужную стороны.
После этого дайте вылежаться еще сутки-двое для устранения остаточных деформаций и удаления влаги, затем усильте место стыка, вставив несколько (2-4) угольных прутков диаметром 0.8-1мм перекрёстно, втыкая их заточенными концами то сзади, то спереди под углом к повехности в раёоне стыка…
Прутки вставляйте тоже на УХУпоре, но без промежуточной сушки - сначала проткнуть, затем отрезать нужной длинны, смазать клеем и сразу вставить.
Вдруг если УХУпор недоступен, поможет вот www.moment.ru/3/365/ или www.moment.ru/3/363/ а Титан не пойдёт.
Спасибо за рекомендации. УХУпор в хозяйстве имеется.
ОН ЛЕТАЕТ!!! Но обо всём по порядку. В прошлом году приобрёл Soaring Star II, долго и мучительно собирал, ну не лежит душа к нему. Полгода лежал готовый, на конец-то на майские решил полетать. На втором вираже лопнула карбоновая трубка в крыле. Фюз с одним крылом добрался до планеты очень быстро и вошёл в неё на 25-30 см. Оторванное крыло медленно и печально планировало на посадку ещё с полминуты. Но как красив планер в полёте. Поехал купил Easy Glyder 8-9 собрал, в выходной 15 поехал на облёт. Первые два полёта не в счёт (исправление косяков кривых рук, тараканов в голове) настройка триммирование. Третий полёт - тянуло на поле не по детски, на проходе по прямой видно как за 100м набирает 20-30м. После двух таких проходов поймал устойчивый поток и завис внём на 22 минуты вышел по одной причине - началась потеря визуального контакта (причем вытащить его оттуда было сложно, пришлось просто срывать) И это практически в первом же нормальном полёте. Ощущения от полёта без мотора, когда кажется, что можно летать до бесконечности потрясающие.
Но при этом выяснилось, что техника пилотирования планера, мягко говоря отличается от таковой на самолёте. В этот раз мне повезло, термики были “жирные”, а вот для обработки слабых потоков самолётная техника полёта может не сгодится. Може ли ктонибудь дать совет/инструкцию как правильно???
Кузьмич,прямо тут на сайте есть несколько статей.
Как научиться летать без мотора
Автор - Олег Ряховский (Сергеич)
Спасибо за ссылку! Для начинающих очень полезная. А самая главная рекомендация, больше летать и меньше сидеть на форуме. Самое интересное для меня, это некоторые особенности термиков для моделей. (раньше летал на дельтаплане, там такие мелкие малопригодны для работы).
Кстати вопрос для Изика, на какой дальности/высоте происходит потеря визуального контакта? В прошлое воскресенье, когда я еле вытащил его из потока, он почти уже не был виден, вчера поймал потоки над горкой (по картам до неё от ВПП около 400м) плюс прим. 150-200м над ней и при этом видимый размер был раза в 2 больше, чем неделю назад. Поэтому такой вопрос и возник.
При полёте надо собой выше 350 метров видна уже точка. Если ещё и в сторону то дальше 250 уже опасно.
Ну тогда я правильно сделал, что вышел в поле метров на 150-200 ближе к горе, неделю назад тянуло по всему полю, а вчера в основном над горой плюс над ней ещё и кучёвка с нижним краем 300-400м выстроилась. Но всё равно когда планер “стоит” (кстати похоже поймал центр, потому что можно было бросать ручки) в потоке 5 мин не набирая высоту но и не снижаясь и видишь, что метрах в 150 правее какойто хищник набирает высоту, очень трудно сдержать желение присоединится.
можно было бросать ручки
Я часто так делаю, главное не бросать самолёт из вида, иначе несколько десятков секунд неприятных ощущений, когда не видишь на чём летаешь, обеспечены. Я как то раз почти минуту искал, планер успел усвистать далеко в сторону.
В прошлом году приобрёл Soaring Star II, долго и мучительно собирал, ну не лежит душа к нему
А зря не лежит ИМХО. В воскресенье летал в паре с ним. Вернее он летал а я с изиком как собаченка за ним на моторе бегал. Желею что не купил его показался тяжёлым. Парень летал на акке 3600 а я 1800.
показался тяжёлым
Вес для парителя не самое главное. Способности к полётам в термиках обеспечивает крыло, профиль должен быть достаточно тонким, у изиглайдера крыло толстое, за счёт этого он летает “пешком”. Но в хорошую термическую погоду летает даже утюг 😃 Так что у изиглайдера есть всё шансы летать часами.