Мотор на Easy Glider

iFly
Евгений_Николаевич:

Похоже никто не летает

Как это? Я, к примеру, летаю. Более того, мой Изя прекрасно себя чувствует в таких метеоусловиях, когда пилотажники на земле курят. Всегда его с собой на полетушки беру. Если вдруг погода для других типов ЛА не задаётся, только на ём и летаю… Видео отличное, действительно снайпер - так Изю притереть)))

ehduarg
Artur-K:

Если хвостовое нацепить - как раз, думаю, в 70 мм выйду.

Это вроде рекомендованная, но с ней мало кто летает в основном вперёд двигают.

Artur-K
ehduarg:

Это вроде рекомендованная, но с ней мало кто летает в основном вперёд двигают.

Попробуем… Я пока приболел…

wavecarver

Принимайте в сторойные ряды Изиводов:) Вчера купил Прошку. Планирую в перспективе FPV на него. И вот разрываюсь по поводу мотоустановки. В принципе есть 1.мотосет с двиглом КДА22-20 и складным винтом 12х6. Кок маленький, можно крепить вперед стакана, и придется делать капот (кстати из чего и икак кто его делает?)
2. Сделать винт на выносном пилоне сверху как тут писали. Но планируется камера гупро2 и она все раво в нос не полезет. Кто куда ставит подобную камеру?
Если не по теме, то отошлите в ФПВ шную ветку. Но интересует именно опыт разумного крепления, именно на Изика.

ehduarg

Лучше не разрывайтесь ,штатно его соберите а камеру или к фонарю или на спину. Потом если захочется можно и толкающий но мотор другой ИМХО, а тема была полистал не нашёл. Летал с маленьким коком вряд ли это влияет разве что не эстетично.

Udjin

Летаем-летаем, еще как летаем …

iFly
ehduarg:

мотор другой

Нормальный мотор, я считаю. Если это вот такой hobbyking.com/…/__2106__KD_A22_20L_Brushless_Outru…, то он как раз попадает в один из рекомендованных изготовителем вариантов - посмотрите мой пост №283 в этой ветке. Сам использую аналог - Avionix 2836 kV 880 eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56946&SEC…, Двиг надо обязательно перебрать и устранить косяк - если интересно - в личку. С аккумом 3S2100 и складным винтом APC12x6 на самодельном хабе из алюминиевого швеллера 10X10 (фотка того, что получилось - в посте №285, кок брал тут www.technosporta.net/k1_373.php стоит копейки, у этих коков есть ключевое отличие от других - они с “юбкой”, поэтому для установки на Изик подходят идеально)))). Никаких капотов не надо, двиг становится штатно на мотораму изнутри (крестовину только надо использовать), носовая часть не уродуется. Тяги - вагон, планер уходит почти вертикально, при этом полётное время зимой, при отсутствии потоков практически-около 30-40 минут. Взлетный вес, если не ошибаюсь - 960 грамм, где-то выше по топику писал точно. Насчет FPV не знаю, по-моему у Изи очень тесно в носовой части, чтоб туда еще и это впихивать. Пилон спасет, но как это на аэродинамике и летных характеристиках отзовется, не знаю… У Вашего движка KV чуть поболее, чем у моего - так можно отыграть воздушным винтом - поставить 11x6 к примеру. Пробовать надо. Ps сейчас заметил одно “но”. У KDA 22-20 диаметр вала 3 мм. Большого диаметра и шага винт, крупный кок сидеть на таком валу не знаю как будут. Чуть стукнете при посадке коком - вибрация обеспечена. У моего и рекомендованного - вал 4 мм.

wavecarver
iFly:

Большого диаметра и шага винт, крупный кок сидеть на таком валу не знаю как будут. Чуть стукнете при посадке коком - вибрация обеспечена. У моего и рекомендованного - вал 4 мм.

Ну как бы с мотоустановкой этой все в порядке. Она летала уже на планере другом, тяга получилась порядка 1100г. с винтом 12х6. Были и жесткие посадки в склон, ничего не бьет.Д и если и забьет, то из сверда на 3мм. За минуту вал делается. Чем хорошо что не 3,17мм Но у меня грамотная патентованная система крепления двигла с моторамой. Уже на 3х моделях испытывал. Моторама крепится сзади двумя бамбучинами. Если удар- то они ломаются. Я их на поле меняю за 2сек, дальше лечу. Даже морковил в штопоре метров с 20.(потеря сигнала) заменил бамбучины, и летаю… Если бы не ФПВ, то и не морочился бы выносом на спину.

iFly
wavecarver:

Ну как бы с мотоустановкой этой все в порядке.

Ну ежели так, то проблем с Изи нет (в штатном варианте крепления мотора.). Если колхозить - то не знаю…

10 days later
Aloha

Заказал я на имеющийся мотор 2836 - 1000КВ (на 3S батарею) лопасти складные 10х6 , продавец предлагает взамен 10х8 - Я так понимаю это слишком много ? Гонка получится походу . На лопасти 10х8 думаю двиг поставтиь 2836 но 750КВ , что скажете ?

Евгений_Николаевич

И все равно шаг большой. Для планера нужна приемистость. Диаметр побольше, шаг поменьше. Я применяю двигатель побольше, но винт 13х6.

10 days later
Aloha

В общем все решилось в пользу 10х6 .

Abval

Посоветуйте спиннер, пожалуйста.

Евгений_Николаевич

Вы нашли то, что многие так и не смогли найти. Обращаю ваше внимание на то, что особо гнаться за диаметром кока не стоит. Может оказаться растояние между осями лопаток слишком велико и лопасти в корневой части, в сложенном состоянии, будут иметь слишком большой зазор, что не менее несимпатично. А это расстояние зависит и от степени загнутости корневой части лопаток.
Что у меня? Диаметр носовой части фюзеляжа 55мм, кок 50мм, растояние между осями лопаток 55мм, лопатки слегка загнуты, в этом варианте лопатки плотно прилегают к носовой части фюзеляжа начиная от 2-3 см от корня.

Aloha
Vасилич:

Белый и пушистый

Насколько я понимаю двигатель родной имеет диаметр вала 5 мм , что не очень подходит под турниговские и аналогичные двигатели .

Евгений_Николаевич:

Обращаю ваше внимание на то, что особо гнаться за диаметром кока не стоит.

Если б в руках подержать , да померять , то сразу понятно было б . а так на расстоянии , да не имея опыта - основной параметр для меня был диаметр . . .