Мотопланер Paprika, есть вопросы...
Кренка наша отечественная КРЕН5Б по стандартной схеме с кондерами смд прямо на ногах, у меня сервы дохлые если всеми поверхностями рулить (что маловероятно в нормальной жизни) то около 1,5 А получается, но в реале я так физически не смогу повторить, да и не надо это даже в критической ситуации.
Воткнул - лох потомучто был. С полностью включенным тормозом у земли мотор включил. Это был первый вылет на такой модели - в ручках запутался. Крыло без повреждений… Это крыло крайне тяжело убить… Теперь торможу медленно, газую аккуратно…
Присматривался к этому планеру, интересно ваш мнение о нем.
Особенность V образного хвоста - большая по сравнению с другими схемами склонность к штопору, поэтому на малой высоте не делайте крутых разворотов. Зато сопротивление минимально и хвост получается самый легкий.
Нагрузка на машинки закрылков самая большая, я бы именно на них поставил машинки с металлическим редуктором. Переставлять конечно не надо, просто перед самой посадкой убирайте закрылки.
Машинки GWS славятся прожорливостью, не исключено что жрут столько же сколько 4е пилотажевские.
При 6 машинках мне здорово помогает конденсатор в цепи питания емкостью 3300 мкФ, хороший надежный ВЕС это, конечно, не отменяет.
Пилотажевский Паприка (может нам не повезло) имеет странную особенность. При высоких скоростях пикирования возникает крутка крыла. Может из-за слабости его, может из-за брака в изготовлении. При спокойном полете крутки нет. Тормоза великолепные, позволяют сажать в руку.
Вообще то у него кессон крыла жесткий, возможно у Вас на скорости что то с механизацией крыла?
У меня проблем небыло.
Желательно сразу усилить нос, особенно по краям вырезов.
А что может быть с механизацией? Люфтов в машинках нет. В тягах то же нет. А вот триммировать его пришлось сразу - это может и повлиять.
1.какие кто регуляторы на паприке использовал?
=== Встроеный ВЕС регуля Джети Спин 44, по мануалу дает 5А, стояли 4 РМ П-04СТ (в крыльях) и 2 РМ П-02 на хвост.
2. вносились ли изменения в конструкцию?
=== РМ в крыльях были приклеены на двусторонний скотч. Не было в наборе фанерки под АКБ и шайб под винты крепления крыльев. Шайбы заменил на
цельные пластины из текстолита на два винта…
3. Какая минальная мотоустановка и винт?
=== Стоял АХИ 2814/20 с винтом 11Х8, АКБ 3S 2100. Высоту набирал уверенно, но не вертикально.
4. на форуме мелькнуло сообщение в какойто теме что паприку уже ктото бил, почему это произошло или из-за чего?
=== Я разбил, из-за неудачной установки приемника Спектрум АР6000 (а-ля аппа для паркфлаеров) со спины планера сигнал не проходил.
Во время виража планер показал спину…
- особенности пилотирования… какие впечатления…?
=== Мой первый РС планер. Совершенно не боиться сильного ветра! - Ц.Т как по инструкции или ктонить варьировал его маленько?
=== По инструкции, не успел далеко зайти в настройках 😦. Тяги элеронов и флаперонов тонковаты, но таран планеты выдержали. Выжил только хвост…
ЗЫ. Уголь в крыльях суммарно ровно такой длины, какова длина угольной соединительной трубочки, миллиметр в миллиметр. Лонжерон сосновый, пенопласт
шариковый, защивка 2мм бальзой среднего качества. для балансировки в законцовку одного крыла были вклеены 5, 3 и 2 рубля “серебром”…
Фюз усиливал одним слоем стеклоткани от мотора до примерно передней кромки крыла…
Спасибо большое за отзывы, постараюсь всё учесть… Ещё последний вопрос: производитель рекомендует двигун под винт 11*8 (у АХИ 2814/20 примерно 850-900 оборотов на В.), но пока в наличии есть движок 1200 оборотов на В, под максим. винт 9*5. Можно ли использовать эту мотоустановку в паре с 3s1p 1800mA для уверенного набора высоты? (ведь необязательно же почти вертикально взлетать…) или всёже сделать или купить (денег лишних пока нет) рекомендуемый двигун…
Спасибо.
p/s аппарат готов, хочется опробовать на летучесть пока…
Спасибо большое за отзывы, постараюсь всё учесть… Ещё последний вопрос: производитель рекомендует двигун под винт 11*8 (у АХИ 2814/20 примерно 850-900 оборотов на В.), но пока в наличии есть движок 1200 оборотов на В, под максим. винт 9*5. Можно ли использовать эту мотоустановку в паре с 3s1p 1800mA для уверенного набора высоты? (ведь необязательно же почти вертикально взлетать…) или всёже сделать или купить (денег лишних пока нет) рекомендуемый двигун…
Спасибо.
p/s аппарат готов, хочется опробовать на летучесть пока…
следуйте инструкции двигателя и устанавливайте,летайте спокойно-все получится
Хватит ли движка OBL Thunder Tiger 2924/14 и аккума Dualsky 1300mAh 11.1v 25c для планера Paprika
Решил не плодить темы и спросить здесь. Появилась мысль купить вторым планером Paprika в ПЖ. Они пишут, что для него нужна 7-ми канальная аппа. Прикинул и вот что получилось - rudder mix elevator (V-tail) на аппе, элероны или через y-кабель
или элероны+флаппы и тормоз через y-кабель на канал выпуска шасси + двигатель итого 6 каналов. Или я чего-то не правильно понял?
Два элерона, два закрылка, у каждого свой канал. Это четыре. V-образный хвост - машинка в канал руля высоты и машинка в канал руля поворота. Уже шесть. Плюс газ, причем дискретно, например в канал шасси. =7 !!! Это будет по планерному.
Если надо, то можно и в 4 канала уложиться. Элероны через Y. Закрылки вообще заклеить в нулевом положении. Но это уже неинтересно.
Зачем элероны на разные каналы - понятно. Но вот зачем каждому закрылку-то свой канал?
Реально, паприка 6-канальный планер, чтобы там пилотаж про неё не писал. Я её пару лет назад у них не купил только потому, что в ПЖ уж больно ценник на неё кусучий. Смотрел-смотрел, крутил-крутил, это лучшее, что у них было на то время.
Но вот зачем каждому закрылку-то свой канал?
Согласен. Паприке это не надо. Да и в принципе парителю это не обязательно. Это я на F3B зациклился.
Но вот зачем каждому закрылку-то свой канал?
Можно и на один поставить.
НО! Там сервы развернуты валами друг от друга (как на элеронах).
При подключении к одному каналу надо будет
-либо перевернуть одну серву, прорезать новые отверстия для тяги и кабанчика на закрылке, переставить кабанчик, сделать новую крышку для сервы;
-либо поставить www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC1075/ такую хреновину;
- либо перепаивать одну машинку.
Спасибо за ответы. Думать будем, мозга напрягать
Перепаять - проще всего. 4 провода: 2 - поменять крайние провода на потенциометре, еще 2 - поменять полюсы двигателя. И будет щастье:)
Перепаять - проще всего.
А можно и не паять,что бы не портить серву.А использовать вот это-www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
;)С уважением Алексей.
А можно и не паять,что бы не портить серву.А использовать вот это-www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
;)С уважением Алексей.
Насколько я в курсе это “замедлитель” для серво - для создания копийности при выпуске/уборке шасси, закрылок и т.п. Не знал, что он может выполнять функцию реверса для сервомашинки.😃
Я эту фигню уже пару месяцев жду… А её все в стоке нет и нет 😦
Я ее на полукопию Zero заказывал на выпуск/уборку шасси, но проект так и не состоялся, сейчас думаю поставить на Cularis на выпуск закрылок.
-либо поставить www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC1075/ такую хреновину;
А использовать вот это-www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8863
Что та, что другая хреновина - недоступна (если вы не житель Красноярска)… Зато есть вот такая интересная лаборатория Dionysus Design со всякими шелобушками очень маленького размера. Заказал себе про запас пару реверсеров и на попробовать - замедлитель на 4 секунды, стретчер (чтоб FPV камера на больший угол крутилась), и управлялку камерой (или чем еще). За доставку всего 6 баксов взяли. Приедет - расскажу.