врать не буду - не общался с ними, но насмотрелся достаточно.
есть коки, как например у рыбкина на цесне, которые сажаются на 2 самореза их сверлить не надо, а есть, как был у обухова на ла-5 которые просто защелкиваются вообще без дополнительного крепежа(правда он отвалился в первом полете), так что при установке такого кока проблем возникнуть не должно.
ps конечно лучше найти кок с нужным посадочным диаметром - спорить не буду, но как показывает практика, не всегда находишь то, что нужно.
есть коки, как например у рыбкина на цесне, которые сажаются на 2 самореза их сверлить не надо, а есть, как был у обухова на ла-5
Так вот, для складных винтов они другие… Совсем другие 😁
ps конечно лучше найти кок с нужным посадочным диаметром - спорить не буду, но как показывает практика, не всегда находишь то, что нужно.
Если не извращаться, и ставить подходящий мотор, то найти нужное - не проблема
Проще всего - не морочить голову и купить кок отдельно, а лопасти отдельно. Полно этого добра в сети, только поискать надо. Кок для складня - сложная машина, ничего общего не имеет с обычным колпаком. Планер - полуторка прекрастно летает на обычном 400, но если автор себе желает БК - up to you 😃
по поводу выкоса мотора мне порекомендовали не парится -может зря? Но в любом случае возможность подложить шайбочки останется.
В пилотаже ничего брать не буду принципиально-были с ними противные неприятности.
По поводу винта-до сих пор не понимаю какой выбрать? А кстати есть модификация в виде кока со сменными лопостями?
По поводу винта-до сих пор не понимаю какой выбрать? А кстати есть модификация в виде кока со сменными лопостями?
Они не просто есть, они (складные) только такие и бывают 😁