F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres
я секретов не выдаю, собирая и настраивая самолет работаю как настоящий факир-молча и в одиночку, “на гора” только итоговые понты…это мой маленький каприз, а вот от вас Резо ни сути ни итогов,всегда одна пустая болтовня.
кому какие итоги важны. кому понты а у меня и результаты есть. и конкретика из того небольшого личного опыта что есть тоже даже написана (моторчик с пропеллером который я без всяких секретов подобрал для Ф5Ж я написал сейчас этот моторчик летит ещё лучше в других руках но и мое тоже было неплохо.). Если вы не увидели ничего, то это ваша проблема.
ваши факирские секреты оставьте при себе. а вот больтовней похоже это таки вы увлекаетесь. Где будет ВАШ подробный рассказ про чудеса творимые Д. Харламовым? Да с иллюстрациями?
или болтовня это всё?
Где будет ВАШ подробный рассказ про чудеса творимые Д. Харламовым? Да с иллюстрациями?
или болтовня это всё?
а я в летописцы к Харламову не вызывался, вам надо, сами посмотрите результаты сборной Украины и любых украинских соревнований ф3ж, вопросы отпадут.если мне надо узнать как что лучше сделать, так я у него без проблем спросить могу за чашкой чая при случае, чего и вам желаю.
а я в летописцы к Харламову не вызывался, …
ну смешно-же право Александр (уж извините за некую фамильярность, но в смешной текст как-то официоз не прет)
На этой странице самый первый ВАШ постинг №121 С прямо высказанным ВАШИМ желанием похвастаться за …
Не хотите здесь (ну типа политика форума не приветсвует бесплатного промоушена для модельных товаров и Гаврилко рекламу тут не оплачиквает) Так на украинской моделке распубликуйте все достоинства чегонить! Не я не настаиваю с вилкой к горлу и скотчем вас к табурету привязывать не собираюсь. но согласитесь как-тго нездорово выглядит ваше стремление обкакать ониксы и не рассказать ничего внятного про их как вы говорите прототип супру.
вот с фотками (благо с фотографированием проблем быть не должно) да с полетными данными, да с цифирьками отклонений на рулях. да с прогибом крыла при одинаковой статической нагрузке. вот это здорровый прормоушен и работа на заинтересованного покупателя.
А чаю попить, спасибо конечно за пожелания, тока вот в киев мне не по дороге пока.
я опять извиняюсь за этот базар, но как ещё объяснить всем фанатично любящим супры, что единственный способ доказать превосходство их самолета это соревнования и перекрестные испытания в хороших руках.
А приличный способ заинтересовать в покупке, так это показать все достоинства крупно (а не как на сайтах произвоителя) и обеспечить пользовательскую поддержку. И конечно писать (сраться) в чужом топике посвященном ДРУГОМУ самолету, это как-то мелко-дешево-нездорово-истерично.
Ой, как я много всего пропустил
как свою пультину мучали и скольку согласилось на такие извращения? нету дураков?
Нету дешевой саморекламы. И времени удовлетворить все потребности мало. А насчет дураков, ну не знаю… можно ли тех людей, которые уже купили и еще ждут мои модулёчки назвать дураками, скорее это спортсмены😁 По поводу этой темы вообще: Мы ту с Надашкевичем в личке позавчера побеседовали, после того как ему навесили его замечательный статус, сошлись на том, что сраться пока закончим, и бум ждать новых фоток и облета им его птЫчки.
Мужики, может хватит, а?
Увидел, блин, что в теме много новых сообщений - на радостях читать кинулся… а тут…
А по поводу Супра vs НедоСупра…
Дык положите вы их рядом, пофоткайте по-всякому - да выложите… хоть будет какой-то предмет для спора.
А по поводу Супра vs НедоСупра…
Дык положите вы их рядом, пофоткайте по-всякому - да выложите… хоть будет какой-то предмет для спора.
А мы ж и не спорим, просто коротаем время длинными зимними вечерами в томительном ожидании пока Ветеран наконец вклеит машинки, наступит весна, Ветеран рванет в поля и Птычка таки подымется в воздух.Фотки тут уже лежат, по ним видно шо Оникс та же фига(Супра) только сбоку, надо ждать реальных соревновании, потом посмотрим.
Друзья напрасно вы спорите укого пис…н толще !Я не ставил своей целью рекламировать супру или валить GWS .Просто я зацепился за тему "все одинаковое ,а цена разная.Да будет вам известно, что моделей одинаковых даже из одних матриц нет, а тем паче из разных матриц, целей и мозгов.
Теперь к сеньеру REZO -
Ваш вопрос по теме , а где же настройки на модель, напоминает мне вопрос одного моего знакомого, ГДЕ ВСЕ !!!Так он делает в начале семейного скандала!!!
Если ВАС интересует конкретный вопрос, то задайте и вам ответят мин. несколько человек и все ответы будут разными.Нанример Ц.Т. на супре от 91-115 мм от пер.кромки .Согласитесь впечатляет.Такая ситуация и с изгибом профиля.
Теперь обращаю ВАШЕ внимание -я живу и работаю в первой столице Украины - Харькове.
По-поводу фото, могу для Вас лично (всем просьба это не читать )записать ролик с помощью телефона типа :стоит очередной раз обсос и
спрашивает-а как вы это делаете, а чел ему и отвечает …
И последнее-не нужен никакой мегапацан с кучей моделей для теста ,лучший тест - статистика с чемпионатов типа сколько и каких моделей было на соревнованиях ,а хобби должно просто нравиться,но еще приходится выбирать и по БАБЛУ!
и телку поставить раком лучше на кровати а не над самолетом… (и не заправишь, и самолет не видно. И как у человека близклого к фотографии я бы спросил мнение по поводу композиции и моделей? по моему отстой и то и другая. Тема сисек не раскрыта)
А литсо не треснет, если вам еще и тему сисек раскрыть?😃
А вот внятный рассказ кто как и когла такой самолет построил было-бы на порядок понтовее круче навороченнее и уж нгасколько полезнее!!! С подробными фотками в деталях. Где-то видел я как “илью муромца” чел строил. Круть невероятная. с всеми детальками копийно. Вот это мужик. А так, подростковые тусовки.
А сам-то что-то внятное смог хоть раз написать?
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=73573
Воистину-лучший критег, это неудавшийся творец 😅
Лешик чета тема загнулась?А на счет менталитета ты был прав - лижбы грызануть ,а за что не важно(кто не может ругать хозяина ,тот ругает его лошадь)
Rezo извини нет времени отвечу поэже!
М…да, слов нет, но материться не буду:).
Уважаемый Алексей Надашкевич, хочу задать Вам пару вопросов:
1.Будучи так страстно влюблены в продукцию Impers почему проживая на Украине Вы летали исключительно только на моделях Graphit1 и Graphit2 изготовленных на Vladimir’s models? Почему же в Вашем арсенале мы не видели самолётов Исаенка Виктора Ивановича? В то время Исаенко уже клонировал абсолютно все модели Гаврилко. Не потому ли что разница в весе правой и левой консоли клонированого Mini Graphit могла составлять 80 грам:).
2. Вы выложили на форум фото сломанного стабилизатора модели Supra, почему же Вы не выкладываете фото разбитых частей модели Onix, уверен их накопилось уже не мало.
😅
Можете не отвечать, не нужно, ответ я знаю, знают ответ все ребята, которые держали в руках модель Supra и модель Onix. Теперь, по поводу цены, Вы правы, модель гораздо дешевле, да и электронику тратиться сильно не нужно, жалко просто в такое литадло ставить нормальные машинки и приёмник. Сама задумка хорошая, модель могла бы получится очень классная, я даже уверен что она найдёт своего покупателя. Я летал на ней. Виктор Иванович попросил меня запрограммировать MULTIPLEX 4000 profi и два раза мы с ним ездили её облётывать, первые две тренировки на этой модели летал я. Хотите торговать моделью – торгуйте, но не нужно врать и смешить людей, оскорблять продукцию других фирм. Я согласен что кроме Supra существует ещё много первоклассных моделей, например таких как Эспадо и Эллипс. Если бы Вы сравнивали Supra с ними, я бы и слова не сказал.
Раньше реклама клонов гордо звучала так: “Производится в том же городе где и Graphit”. А сейчас Вы делаете антирекламу Supra, сравнивая её с этим г…ном. Человек купивший и полетавший на Onix задумается покупать ли ему Supra, так как слышал о том что разница вроде бы небольшая.
Можете не отвечать, не нужно, ответ я знаю
Может вы и правы по поводу моделей.
Но затевать спор с человеком, который не может отвечать как-то не спортивно, что ли. 😎
Сама задумка хорошая, модель могла бы получится очень классная, я даже уверен что она найдёт своего покупателя. Я летал на ней. Виктор Иванович попросил меня запрограммировать MULTIPLEX 4000 profi и два раза мы с ним ездили её облётывать, первые две тренировки на этой модели летал я.
Если задумка хорошая, а модель не вышла, в чем проблема?
Александр, после двух тренировок, есть определенное мнение о летных свойствах?
Отличия в пилотировании от известных Вам моделей? Поделитесь пожалуйста!
Прошу только конструктив. Что касается исполнения-мой товарищ только приобрел
Onyx, а я располагаю Supra и G2, потому сравнить можно просто взяв в руки (даже
с закрытыми глазами). Для желающих (если таковые найдутся) можем устроить фотосессию на тему Supra не Onyx, а Onyx не Supra.
SAN, не знал я что его забанили, выбачайте!!!😮
За две тренировки понять сложно чего нибудь, тем более я не такой уж опытный пилот. Мне очень понравилось как летел самолёт.
можем устроить фотосессию на тему Supra не Onyx, а Onyx не Supra.
Было бы интересно глянуть. В фотках высокого разрешения.
SAN, не знал я что его забанили, выбачайте!!!
Насколь я помню, он за поставки газа чеоез Украину пострадал.
Недели через полторы (?) должен проявиться.
Ага, за политику Ветеран наш неугомонный пострадал, за газовую, уморил пол-курилки своими длиннючими постами и разборками, аж машинкой Зингер начали называть, потом взялся перечить и задалбывать лично Карабаса, у того разговор был коротким, раз предупредил, а потом
отправил на два месяца молча машинки в Оникс клеить.
я секретов не выдаю, собирая и настраивая самолет работаю как настоящий факир-молча и в одиночку, “на гора” только итоговые понты…это мой маленький
Настройки для Супры выложены на сайте Гаврилко, это не есть секрет airplane-model.com/templ_blaster_sprite_supra_ru.p…
Не очень понятно о чём молчит факир-одиночка😒
Ну так это рекомендованная, а не секретная настройка))))
Какое то разночтение получается:
Вы делаете антирекламу Supra, сравнивая её с этим г…ном. .
- это ваши слова
Мне очень понравилось как летел самолёт.
-и это ваши слова. Из ваших слов следует:
Мне очень понравилось как летело это г…но.
Поясните пожалуйста- где г…но, а где очень нравиться как летит, а то блудняк сплошной получается, или я что то не догоняю?
Настройки для Супры выложены на сайте Гаврилко, это не есть секрет airplane-model.com/templ_blaster_sprite_supra_ru.p…
Не очень понятно о чём молчит факир-одиночка😒
Юрий, Вы частично правы в настройках Супры не так уж много секретов, и гражданин Резо укоряющий меня тем что я эти настройки не публикую будет сильно разочарован если бы это вдруг и произошло. Ниче особого и секретного там нету, и это основная причина мого молчания и отсутствия фоток по сборке и полетам… Сборка Супры, настройка и тренировочные полеты на планерах занятие на мой взгляд скучное, абсолютно не зрелищное и беспонтовое, я извиняюсь перед всеми планеристами, но тоска зеленая…Совсем иное дело участие в хороших соревнованиях, это море эмоций и азарт, планерные соревнование это захватывающе и интересно, на той же Вильге этих Супр пруд-пруди , летят по разному, в финал попадают далеко не все, а настройки на Вовыном сайте доступны каждому. Вот примерно так
Полностью согласен с тобой Александр. Хитрости и тонкости это умение пользовтся предоставленной информациеей добовляя чтото свое только тебе нужное. Когда мы с нашей линейкой( для измирения и точной настройки кривизны профиля) подошли к Джо Вурцу на крайнем ЧМ он без проблем дал все померить ехидно улыбаясь. Его улыбка стала нам понятна когда все измирения совпали с нашими. Хотя мы настраивали свои супры обсолютно не у кого не спрашивая как да что посто настраивали под себя.