F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres
А по поводу Супра vs НедоСупра…
Дык положите вы их рядом, пофоткайте по-всякому - да выложите… хоть будет какой-то предмет для спора.
А мы ж и не спорим, просто коротаем время длинными зимними вечерами в томительном ожидании пока Ветеран наконец вклеит машинки, наступит весна, Ветеран рванет в поля и Птычка таки подымется в воздух.Фотки тут уже лежат, по ним видно шо Оникс та же фига(Супра) только сбоку, надо ждать реальных соревновании, потом посмотрим.
Друзья напрасно вы спорите укого пис…н толще !Я не ставил своей целью рекламировать супру или валить GWS .Просто я зацепился за тему "все одинаковое ,а цена разная.Да будет вам известно, что моделей одинаковых даже из одних матриц нет, а тем паче из разных матриц, целей и мозгов.
Теперь к сеньеру REZO -
Ваш вопрос по теме , а где же настройки на модель, напоминает мне вопрос одного моего знакомого, ГДЕ ВСЕ !!!Так он делает в начале семейного скандала!!!
Если ВАС интересует конкретный вопрос, то задайте и вам ответят мин. несколько человек и все ответы будут разными.Нанример Ц.Т. на супре от 91-115 мм от пер.кромки .Согласитесь впечатляет.Такая ситуация и с изгибом профиля.
Теперь обращаю ВАШЕ внимание -я живу и работаю в первой столице Украины - Харькове.
По-поводу фото, могу для Вас лично (всем просьба это не читать )записать ролик с помощью телефона типа :стоит очередной раз обсос и
спрашивает-а как вы это делаете, а чел ему и отвечает …
И последнее-не нужен никакой мегапацан с кучей моделей для теста ,лучший тест - статистика с чемпионатов типа сколько и каких моделей было на соревнованиях ,а хобби должно просто нравиться,но еще приходится выбирать и по БАБЛУ!
и телку поставить раком лучше на кровати а не над самолетом… (и не заправишь, и самолет не видно. И как у человека близклого к фотографии я бы спросил мнение по поводу композиции и моделей? по моему отстой и то и другая. Тема сисек не раскрыта)
А литсо не треснет, если вам еще и тему сисек раскрыть?😃
А вот внятный рассказ кто как и когла такой самолет построил было-бы на порядок понтовее круче навороченнее и уж нгасколько полезнее!!! С подробными фотками в деталях. Где-то видел я как “илью муромца” чел строил. Круть невероятная. с всеми детальками копийно. Вот это мужик. А так, подростковые тусовки.
А сам-то что-то внятное смог хоть раз написать?
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=73573
Воистину-лучший критег, это неудавшийся творец 😅
Лешик чета тема загнулась?А на счет менталитета ты был прав - лижбы грызануть ,а за что не важно(кто не может ругать хозяина ,тот ругает его лошадь)
Rezo извини нет времени отвечу поэже!
М…да, слов нет, но материться не буду:).
Уважаемый Алексей Надашкевич, хочу задать Вам пару вопросов:
1.Будучи так страстно влюблены в продукцию Impers почему проживая на Украине Вы летали исключительно только на моделях Graphit1 и Graphit2 изготовленных на Vladimir’s models? Почему же в Вашем арсенале мы не видели самолётов Исаенка Виктора Ивановича? В то время Исаенко уже клонировал абсолютно все модели Гаврилко. Не потому ли что разница в весе правой и левой консоли клонированого Mini Graphit могла составлять 80 грам:).
2. Вы выложили на форум фото сломанного стабилизатора модели Supra, почему же Вы не выкладываете фото разбитых частей модели Onix, уверен их накопилось уже не мало.
😅
Можете не отвечать, не нужно, ответ я знаю, знают ответ все ребята, которые держали в руках модель Supra и модель Onix. Теперь, по поводу цены, Вы правы, модель гораздо дешевле, да и электронику тратиться сильно не нужно, жалко просто в такое литадло ставить нормальные машинки и приёмник. Сама задумка хорошая, модель могла бы получится очень классная, я даже уверен что она найдёт своего покупателя. Я летал на ней. Виктор Иванович попросил меня запрограммировать MULTIPLEX 4000 profi и два раза мы с ним ездили её облётывать, первые две тренировки на этой модели летал я. Хотите торговать моделью – торгуйте, но не нужно врать и смешить людей, оскорблять продукцию других фирм. Я согласен что кроме Supra существует ещё много первоклассных моделей, например таких как Эспадо и Эллипс. Если бы Вы сравнивали Supra с ними, я бы и слова не сказал.
Раньше реклама клонов гордо звучала так: “Производится в том же городе где и Graphit”. А сейчас Вы делаете антирекламу Supra, сравнивая её с этим г…ном. Человек купивший и полетавший на Onix задумается покупать ли ему Supra, так как слышал о том что разница вроде бы небольшая.
Можете не отвечать, не нужно, ответ я знаю
Может вы и правы по поводу моделей.
Но затевать спор с человеком, который не может отвечать как-то не спортивно, что ли. 😎
Сама задумка хорошая, модель могла бы получится очень классная, я даже уверен что она найдёт своего покупателя. Я летал на ней. Виктор Иванович попросил меня запрограммировать MULTIPLEX 4000 profi и два раза мы с ним ездили её облётывать, первые две тренировки на этой модели летал я.
Если задумка хорошая, а модель не вышла, в чем проблема?
Александр, после двух тренировок, есть определенное мнение о летных свойствах?
Отличия в пилотировании от известных Вам моделей? Поделитесь пожалуйста!
Прошу только конструктив. Что касается исполнения-мой товарищ только приобрел
Onyx, а я располагаю Supra и G2, потому сравнить можно просто взяв в руки (даже
с закрытыми глазами). Для желающих (если таковые найдутся) можем устроить фотосессию на тему Supra не Onyx, а Onyx не Supra.
SAN, не знал я что его забанили, выбачайте!!!😮
За две тренировки понять сложно чего нибудь, тем более я не такой уж опытный пилот. Мне очень понравилось как летел самолёт.
можем устроить фотосессию на тему Supra не Onyx, а Onyx не Supra.
Было бы интересно глянуть. В фотках высокого разрешения.
SAN, не знал я что его забанили, выбачайте!!!
Насколь я помню, он за поставки газа чеоез Украину пострадал.
Недели через полторы (?) должен проявиться.
Ага, за политику Ветеран наш неугомонный пострадал, за газовую, уморил пол-курилки своими длиннючими постами и разборками, аж машинкой Зингер начали называть, потом взялся перечить и задалбывать лично Карабаса, у того разговор был коротким, раз предупредил, а потом
отправил на два месяца молча машинки в Оникс клеить.
я секретов не выдаю, собирая и настраивая самолет работаю как настоящий факир-молча и в одиночку, “на гора” только итоговые понты…это мой маленький
Настройки для Супры выложены на сайте Гаврилко, это не есть секрет airplane-model.com/templ_blaster_sprite_supra_ru.p…
Не очень понятно о чём молчит факир-одиночка😒
Ну так это рекомендованная, а не секретная настройка))))
Какое то разночтение получается:
Вы делаете антирекламу Supra, сравнивая её с этим г…ном. .
- это ваши слова
Мне очень понравилось как летел самолёт.
-и это ваши слова. Из ваших слов следует:
Мне очень понравилось как летело это г…но.
Поясните пожалуйста- где г…но, а где очень нравиться как летит, а то блудняк сплошной получается, или я что то не догоняю?
Настройки для Супры выложены на сайте Гаврилко, это не есть секрет airplane-model.com/templ_blaster_sprite_supra_ru.p…
Не очень понятно о чём молчит факир-одиночка😒
Юрий, Вы частично правы в настройках Супры не так уж много секретов, и гражданин Резо укоряющий меня тем что я эти настройки не публикую будет сильно разочарован если бы это вдруг и произошло. Ниче особого и секретного там нету, и это основная причина мого молчания и отсутствия фоток по сборке и полетам… Сборка Супры, настройка и тренировочные полеты на планерах занятие на мой взгляд скучное, абсолютно не зрелищное и беспонтовое, я извиняюсь перед всеми планеристами, но тоска зеленая…Совсем иное дело участие в хороших соревнованиях, это море эмоций и азарт, планерные соревнование это захватывающе и интересно, на той же Вильге этих Супр пруд-пруди , летят по разному, в финал попадают далеко не все, а настройки на Вовыном сайте доступны каждому. Вот примерно так
Полностью согласен с тобой Александр. Хитрости и тонкости это умение пользовтся предоставленной информациеей добовляя чтото свое только тебе нужное. Когда мы с нашей линейкой( для измирения и точной настройки кривизны профиля) подошли к Джо Вурцу на крайнем ЧМ он без проблем дал все померить ехидно улыбаясь. Его улыбка стала нам понятна когда все измирения совпали с нашими. Хотя мы настраивали свои супры обсолютно не у кого не спрашивая как да что посто настраивали под себя.
Юрий, Вы частично правы в настройках Супры не так уж много секретов, и гражданин Резо укоряющий меня тем что я эти настройки не публикую будет сильно разочарован если бы это вдруг и произошло. Ниче особого и секретного там нету, и это основная причина мого молчания и отсутствия фоток по сборке и полетам… Сборка Супры, настройка и тренировочные полеты на планерах занятие на мой взгляд скучное, абсолютно не зрелищное и беспонтовое, я извиняюсь перед всеми планеристами, но тоска зеленая…Совсем иное дело участие в хороших соревнованиях, это море эмоций и азарт, планерные соревнование это захватывающе и интересно, на той же Вильге этих Супр пруд-пруди , летят по разному, в финал попадают далеко не все, а настройки на Вовыном сайте доступны каждому. Вот примерно так
настройки настроиками, с ваших слов точно никакого толку окромя понтов немерянных.
а вот благодаря советам автора этого топика, построенный мной планер за 200 евро дровяной где угля только для красоты на хвостовой балке, сегодня отлетал легко 4 максимума.со всеми вычетами и штрафами 9.35, 9.45, 9.38 и 9.39
первый полет на качестве пусть его немного, но высоты хватает с избытком. остальные с потоками по взрослому. посадка в круг 15 метров.
вот картинка с логгера. погода +10 штиль облачно нижняя граница облачности более 500 метров.
Хитрости и тонкости это умение пользовтся предоставленной информациеей добовляя чтото свое только тебе нужное.
когда есть такая информация это хорошо, когда нету а только понты, то гимор ненужный. настройка есть базовая, есть корректировки по погоде. есть корректировки по упражнению. общие расходы и максимальные отклонения могут быть и у вас и у чемпиона мира одинаковые. а вот конкретное применение будет возможно и отличаться.
Резо, я очень рад что благодаря чуткому руководству Ветерана, ваш скромный дрынолет вылетывает под десять минут с высоты 500 и 300метров и при этом еще метко попадает в 15метров, понтоваться такими логами ума много не надо, приезжайте хоть раз на соревнования,например на много раз обгаженную вами Вильгу, и мастерство покажете и удовольствие получите.
Резо, я очень рад что благодаря чуткому руководству Ветерана, ваш скромный дрынолет вылетывает под десять минут с высоты 500 и 300метров и при этом еще метко попадает в 15метров, понтоваться такими логами ума много не надо, приезжайте хоть раз на соревнования,например на много раз обгаженную вами Вильгу, и мастерство покажете и удовольствие получите.
Ну вылетывает он практически и более и 15 минут не проблема с одного старта 20 сек.
Я показал лог подрят вчерашний. человек в обеденный перерыв вышел и подлетнул. Летел как говорит в режиме f5j по правилам вильги. 10 минут рабочее время. из них наработка мотора от 15 до 18 сек и перелет недолет на посадке 3-6 сек. А как рассказывают на этом дрынолете и с 10 секундного старта на 200-215 метрах уже можно лететь когда потоки есть.
Это вам лишнее доказательство что не надо вбухивать тонны баксов и граммы графита для испольнения упражнения в Ф5Ж по вильге. И с простым китайским моторчиком и даже со стандартным аэронавтовским пропеллером. Самое доргое ичто там стоит это Маркус 200. Стоит как сам самолет.
Вот я щас всё брошу, перестану даже новый дрын поглаживать и поеду на вильгку. онаж в мае да только раз в году да хде? в кииву! в таку даль та без хлебу… ха-ха.
ужо лучше вы к нам. туда где это летает почти каждый день. к новому владельцу построенного мной аппарата.
Гражданин Резо, какое отношение ваше хвастовство логами электродрынолета имеет к теме Ветерана? Откройте отдельную тему “у кого логи круче” и свои голимые понты выкладывайте там.
Вот я щас всё брошу, перестану даже новый дрын поглаживать и поеду на вильгку. онаж в мае да только раз в году да хде? в кииву! в таку даль та без хлебу… ха-ха.
ужо лучше вы к нам. туда где это летает почти каждый день. к новому владельцу построенного мной аппарата.
Резо,постоянно обсераемая вами Вильга проходит в Харькове, а не в Киеве, это роскошный Праздник Жизни Планериста, есть полно других соревнований , но это самые массовые и наиболее демократичные. Вы очень странный человек, если предлагаете вместо Вильги ехать туда, где тихо сам с собою летает ваш пресловутый дрынолет.😁
Гражданин Резо, какое отношение ваше хвастовство логами электродрынолета имеет к теме Ветерана? Откройте отдельную тему “у кого логи круче” и свои голимые понты выкладывайте там.
Это не хвастовство а подтверждение результатам работы. В том числе и по советам уважаемого автора топика. Просто и наглядно доказывающее что стоимость самолета и апратуры икак не связаны с его полетным качнеством. и переплата за карбон не гарантирыет результата. И подтверждает основные тезисы Соара (Надашкевича) для вашего понимания просты, нехрен переплачивать, когда можно летать на результат на недорогом и достаточно качественном.
Резо,постоянно обсераемая вами Вильга проходит в Харькове, а не в Киеве, это роскошный Праздник Жизни Планериста, есть полно других соревнований , но это самые массовые и наиболее демократичные. Вы очень странный человек, если предлагаете вместо Вильги ехать туда, где тихо сам с собою летает ваш пресловутый дрынолет.😁
Этот двухтрехдневный праздник моделиста в харькове, прусть проходит мимо меня. переживать не буду. есть ещё 360 дней в году когда можно полетать.Чего и вам желаю, идите вы -летать или ехайте…