F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

mity

грамотный человек сделает шедевр из простой Т-10-80 используя электроплитку для удаления замасливателя при подготовки ткани…
Влагу из ткани кустарным способом не удалить !Современные ткани обрабатывают крахмалом вместо парафина во первых его трудно удалить ,а крахмал удалять не нужно (такие ткани стоят значительно дороже ,но кевлар без воды значительно прочнее) вода.вода.вода многие подумают ,что я зациклился - НЕТ это реальная проблема при производстве -для тех кто пошел дальше чем просто разедения смолы на весах…
е излагаете. Я году в 84-м
(еще студентом МАТИ, Кубок Антонова в Харькове был кажется…) был с Сашей Пугаченко и Мишей Кочкаревым (оба чемпионы мира в F1A) в ХАИ, где нам Профессор показывал первые пластиковые планера, это был прорыв в то время. Я никак себе не могу представить этого человека лохом, непонимающим азбучных истин, которые вы в своем последнем пост

К сожалению кто первый украл тот и придумал так было так и будет -я уважаю Исаенко и уважал ранее даже не смотря на те факты ,которые мне не перестают открыватся даже сегодня(например-те люди которые сегодня считаются основателями пластика на гарячую -вовсе не те люди,а те люди кот.действительно это делали уже спились и их не знают и как следствие так-как их имена не на слуху не воспринимают) ну ,а вопрос порядочности или не компетентности это дело темное я разбираться нехочу

Володя Макаров озвучил новые цены!!!Друзья не адо слушать битлс из уст Мойши - возможно легкое искажение!! - обшайтесь с компитентными хотя обсудить слухи -святое!

разногласиями между Владимир моделз и Импрес, или натянутыми отношениями с господами Исаенко и Надашкевичем.

Разногласий реальных НЕТ с Недашкевичем (он может это подтвердить ,как только сможет) тем паче я впитал множество его наработок и и советов некоторые из них начал понимать только пару лет назад - когда понял ,что мое слабое место вечерние туры(всему свое время)пану Исаенко периодически помогаю( настроить самолет или еще че - поэтому и знаю его продукцию и мысли.
Алексей с твоим мнением что современные планеры стареют медленнее ,чем ломаются не согласен так как в етом году продал две Супры в прекрасном состоянии (для информации 3 года жестких полетов на Украине+2 чемпионата мира 1 европы–сам понимаеш во время таких сор-й речь о самолетах или о аксесуарах не идет)
И самое ГЛАВНОЕ я не отговариваю вас покупать Исаенколеты, чем покупать буржуйское так" купуй Украинське" просто нет мазы сравнивать несравнимое и для супроводов лучше открою тему и сам понимаю ,что слишком легко чморить худшую прод-ю опелируя к более верхней

Кстати профили крыла MD и JW серъезно отличаются, Ваше мнение?

В этом направлении высоких знаний не имею(извините ) но повторю ,что эти самолеты абсолютно разные Супру сравнить могу только с Супрой др. пользоватея(в этом году дружище Воликов-чл.сборной России попросил протестировать его Супру с моей точки зрения так я не понял как он летает на таком вялом настрое , а он жаловался ,что резковата) А оникс похож по полету на Эспаду
Надеюсь я дал повод подумать ,а не пособачиться НАС действительно МАЛО надеюсь со многими Россиянами смогу встретиться и пообщаться - планирую полетать на метательных змаганках ой перегонах !

asw
mity:

Разногласий реальных НЕТ с Недашкевичем (он может это подтвердить ,как только сможет) тем паче я впитал множество его наработок и и советов !

Митяй Харламов отвратительный писатель, зато Митяй замечательный летатель, как жаль что мысль свою бесценную до народа донести способен весьма сбивчиво…
Слышь , Митяй , мож тебе редактора какого подыскать? Девочку с пятеркой по литературе. Цены бы небыло твоим постам.

mity

Извини дражайший пишу не глядя так шо ошибавки будут ,а место девахи може вердом воспользуваюсь ! Гляди и е экономия будя

asw

Я то шо, переживу, чай не лингвист-филолог, а вот модераторы замодерасят влегкую таку грамматику… и как ты Митяй с такой грамматикой в школе то учился… Ежли чо говори модрасам шо не русский может и не замодерасят.

mity

“мож тебе редактора какого подыскать? Девочку с пятеркой”

Опять же звиняй в школе как,то учился ,а вот только девки с пятеркой мне не нравятся .Уних эта пятерка к 35 годкам уж не понятно где началась и где закончилась!!!
Мне падобаются дивчата до двойки и прошу не треба навязувать!

16 days later
soar

После тревожных сообщений коллег-владельцев такого же аппарата, тщательно осмотрел свой, а также попросил это сделать своих коллег. Поскольку за три недели от них не поступило сигналов, могу предположить, что ничего страшного они пока не обнаружили. Но подожду…

Конкретно по своему экземпляру: все проклеено нормально, в том числе и СВМ-ский фюзеляж. Никаких непроклеев, давление было достаточным, насколько я могу судить.
Для справки: по большинству характеристик советский СВМ легко ложил на лопатки буржуйский кевлар. Равно, как и советский карбон типа ЭЛУР и УТ-900 был очень хорош. Разумеется, не последнюю роль играют связующее и режимы обработки. Информация не высосана из пальца, на фирме Антонов существует НИОКМ (научно-исследовательский отдел композиционных материалов) ведущий в этой области во всем бывшем Союзе. В его стенах проводилось бесчисленное количество исследовательских работ и сравнительных экспериментов. Все течет и меняется, возможно что-то изменилось, но на тот момент было именно так.

Вес пустого самолета (carbon D-box) - 1540 г. Разница в весе консолей - 5 г. Прикинув все потроха, ориентировочно получается 1900+… По нагрузке - около 28.3 г/дм, вполне приемлемо.
Был вопрос по v-mount: прочность на глазок не прикинешь, по виду - не внушает подозрений, да и люфтов нет. В этом узле из не радующих глаз только нескругленные углы, но мне попала в руки следующая версия уже без этих недостатков, вполне обтекаемый узел.
Проволочные тяги надо выбросить, конечно, и приобрести угольные, что я и сделал. В носу очень тесно, мини серво и совсем небольшой приемник приходится втискивать с трудом, хотя и получится, я думаю.

Похоже, основная проблема производителя - это обеспечить стабильность пусть и не супервысокого, но качества, поскольку у некоторых владельцев вылезают недопустимые “сопли” и элементарная небрежность при сборке.

Еще справка: по предложения Димона Харламова и по личному желанию сообщаю, что никаких политических, этических и прочих разногласий мы с ним не имеем, равно, как и имущественно-финансовых споров!😁😛 Всегда относились друг к другу корректно, помогая и наставляя друг друга на путь истинный😒))

concord08
soar:

В носу очень тесно, мини серво и совсем небольшой приемник приходится втискивать с трудом, хотя и получится, я думаю.

А я решил под крыло JWS карбон D-box изготовить свой фюзеляж. Очень хочется строить, да и поиметь оснастку для собственных запчастей неплохо. Вот фото мастермодели НЧФ.
P.S.
Не чмырите пожалуйста! 😒 Каждый волен делать чего ему хочется…

asw
concord08:

А я решил под крыло JWS карбон D-box изготовить свой фюзеляж. Очень хочется строить, да и поиметь оснастку для собственных запчастей неплохо. Вот фото мастермодели НЧФ.
P.S.
Не чмырите пожалуйста! 😒 Каждый волен делать чего ему хочется…

ну раз отказались от козырного супрообразного крыльевого пилона, то может быть фюз будет более дружественным для электромотоустановки?

soar
concord08:

Каждый волен делать чего ему хочется…

Так а разве кто против-то?😁😁

2 months later
soar

А Исаенко Виктора Ивановича похоронили сегодня…

asw

Земля пухом коллеге-моделисту и искренние соболезнования родственникам, друзьям…

Andrey808

Душевный Человек был Виктор Иванович!
Светлая Ему память!

mity

Светлая память человеку , который забил в молодого бойца несколько важных жизненых принципов.Спасибо Вам за это .
Мы никогда не забудем , как Вы летели вечно куда-то , как Вы спорили и боролись.
На похоронах я видел сотни людей , которых Вы так или иначе поставили на ноги или просто подтолнули в нужном направлении, только сейчас я осознал Ваши менеджерские способности.
Спасибо Вам и земля Вам пухом…