F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

soar

После тревожных сообщений коллег-владельцев такого же аппарата, тщательно осмотрел свой, а также попросил это сделать своих коллег. Поскольку за три недели от них не поступило сигналов, могу предположить, что ничего страшного они пока не обнаружили. Но подожду…

Конкретно по своему экземпляру: все проклеено нормально, в том числе и СВМ-ский фюзеляж. Никаких непроклеев, давление было достаточным, насколько я могу судить.
Для справки: по большинству характеристик советский СВМ легко ложил на лопатки буржуйский кевлар. Равно, как и советский карбон типа ЭЛУР и УТ-900 был очень хорош. Разумеется, не последнюю роль играют связующее и режимы обработки. Информация не высосана из пальца, на фирме Антонов существует НИОКМ (научно-исследовательский отдел композиционных материалов) ведущий в этой области во всем бывшем Союзе. В его стенах проводилось бесчисленное количество исследовательских работ и сравнительных экспериментов. Все течет и меняется, возможно что-то изменилось, но на тот момент было именно так.

Вес пустого самолета (carbon D-box) - 1540 г. Разница в весе консолей - 5 г. Прикинув все потроха, ориентировочно получается 1900+… По нагрузке - около 28.3 г/дм, вполне приемлемо.
Был вопрос по v-mount: прочность на глазок не прикинешь, по виду - не внушает подозрений, да и люфтов нет. В этом узле из не радующих глаз только нескругленные углы, но мне попала в руки следующая версия уже без этих недостатков, вполне обтекаемый узел.
Проволочные тяги надо выбросить, конечно, и приобрести угольные, что я и сделал. В носу очень тесно, мини серво и совсем небольшой приемник приходится втискивать с трудом, хотя и получится, я думаю.

Похоже, основная проблема производителя - это обеспечить стабильность пусть и не супервысокого, но качества, поскольку у некоторых владельцев вылезают недопустимые “сопли” и элементарная небрежность при сборке.

Еще справка: по предложения Димона Харламова и по личному желанию сообщаю, что никаких политических, этических и прочих разногласий мы с ним не имеем, равно, как и имущественно-финансовых споров!😁😛 Всегда относились друг к другу корректно, помогая и наставляя друг друга на путь истинный😒))

concord08
soar:

В носу очень тесно, мини серво и совсем небольшой приемник приходится втискивать с трудом, хотя и получится, я думаю.

А я решил под крыло JWS карбон D-box изготовить свой фюзеляж. Очень хочется строить, да и поиметь оснастку для собственных запчастей неплохо. Вот фото мастермодели НЧФ.
P.S.
Не чмырите пожалуйста! 😒 Каждый волен делать чего ему хочется…

asw
concord08:

А я решил под крыло JWS карбон D-box изготовить свой фюзеляж. Очень хочется строить, да и поиметь оснастку для собственных запчастей неплохо. Вот фото мастермодели НЧФ.
P.S.
Не чмырите пожалуйста! 😒 Каждый волен делать чего ему хочется…

ну раз отказались от козырного супрообразного крыльевого пилона, то может быть фюз будет более дружественным для электромотоустановки?

soar
concord08:

Каждый волен делать чего ему хочется…

Так а разве кто против-то?😁😁

2 months later
soar

А Исаенко Виктора Ивановича похоронили сегодня…

asw

Земля пухом коллеге-моделисту и искренние соболезнования родственникам, друзьям…

Andrey808

Душевный Человек был Виктор Иванович!
Светлая Ему память!

mity

Светлая память человеку , который забил в молодого бойца несколько важных жизненых принципов.Спасибо Вам за это .
Мы никогда не забудем , как Вы летели вечно куда-то , как Вы спорили и боролись.
На похоронах я видел сотни людей , которых Вы так или иначе поставили на ноги или просто подтолнули в нужном направлении, только сейчас я осознал Ваши менеджерские способности.
Спасибо Вам и земля Вам пухом…