Что поставить в АВУ?
очень хороший подъем для АВЫ!
незнаю, у нас на Украине все почти так взлетают … аж не интересно соревноваться … как позабираются все в тучи … и падают от туда 10 минут … 😵
А можно маленький наводящий вопрос ? Сколько емкости закачивается в ходовые батареи после такого взлета.
незнаю, у нас на Украине все почти так взлетают … аж не интересно соревноваться … как позабираются все в тучи … и падают от туда 10 минут … 😵
ой! таки и вы еще будите мине рассказывать!
А можно маленький наводящий вопрос ? Сколько емкости закачивается в ходовые батареи после такого взлета.
после 1 взлета с прогревом мотора - примерно 900Ма
Я когда обычно летаю - делаю по 3 взлета и потом закачиваю около 2000Ма
Емкость тут не главное, главное чтобы токи нужные отдавал - 4000Ма выбрано для того - чтобы в спокойном режиме 150А получать … а так акум и до 200 отдет …
ой! таки и вы еще будите мине рассказывать!
ну так вы тогда расскажите как у вас ?
или вы были у нас на соревнованиях ?
после 1 взлета с прогревом мотора - примерно 900Ма
Я когда обычно летаю - делаю по 3 взлета и потом закачиваю около 2000Ма
Емкость тут не главное, главное чтобы токи нужные отдавал - 4000Ма выбрано для того - чтобы в спокойном режиме 150А получать … а так акум и до 200 отдет …
ну так вы тогда расскажите как у вас ?
или вы были у нас на соревнованиях ?
У кого у нас? Земляк, у нас так само как и у Вас!
В России нетути соревнований электромоторных планеров-парителей, по возможности ездяем у Нэзалэжну.
До наступной зустричи на Вильге!
С уважением, Василюк Александр.
взлет 520 метров за 20 сек …
Виталий, спасибо за позновательную информацию…
А можете подсказать, может через это проходили, или видели у коллег,
Комплектацию для планера АВА , чтобы взлет был поспокойней, не для спорта
Например 150-200м за 30-60сек.
Спасибо.
У кого у нас? Земляк, у нас так само как и у Вас!
В России нетути соревнований электромоторных планеров-парителей, по возможности ездяем у Нэзалэжну.
До наступной зустричи на Вильге!
С уважением, Василюк Александр.
а вы только на Вильгу приезжаете ? я в этом году на Вильге небыл … уже с чернигова только начал …
ну тогда до встречи ! 😃
вот в связи с этими взлетами, думаем как менять правила …
Виталий, спасибо за позновательную информацию…
А можете подсказать, может через это проходили, или видели у коллег,
Комплектацию для планера АВА , чтобы взлет был поспокойней, не для спортаНапример 150-200м за 30-60сек.
Спасибо.
ну например 400-ый котроник - батарея около 2200
да для такого взлета куча вариантов … можно запросто подобрать
ну например 400-ый котроник …
С редуктором???
батарея около 2200
3S ??
можно запросто подобрать
Задача здесь простая, Минимум веса и Минимум финансов…
Попробуем прикинуть кпд винтомоторной группы.
900 ма это 9А в течении 6 мин, или 54 А в течении минуты, или 162 А в течении 20секунд. То есть имеем 6V*162А*20c итого получаем 19440 джоулей. соответственно за 20 секунд (мощность чуть меньше 1 киловатта.)
Далее работа по подъему, планер 1.5кг высота 520м ускорение свободного падения 9.8 мс^2 1.5*520*9.8=7644дж. Итого имеем 7644/19440=39.3 процента. Что весьма и весьма неплохо и говорит о правильном винте , поскольку кпд мотор -регулятора при таких напряжениях обычно не вылазит за 75 -78 процентов. Однако ток регулятора все таки 160 А и от этого никуда не убежать 😦
Однако ток регулятора все таки 160 А и от этого никуда не убежать 😦
С 80А регулем надеются на burst режим силовых ключей? Т.е регули уже как расходка идет? 😃
С 80А регулем надеются на burst режим силовых ключей? Т.е регули уже как расходка идет? 😃
да нет, один регуль … просто нормальный …
не сочтите за рекламу - но как появились эти ШОК - я на них все модели перевел … и на самолетах и маленьких планерах …
там видно грамотно (читай не жадно) запас сделан …
пример - 30А рег - летаю на самолете, с пиковыми токами до 55А … средний 34А - он теплый при посадке.
Попробуем прикинуть кпд винтомоторной группы.
900 ма это 9А в течении 6 мин, или 54 А в течении минуты, или 162 А в течении 20секунд. То есть имеем 6V*162А*20c итого получаем 19440 джоулей. соответственно за 20 секунд (мощность чуть меньше 1 киловатта.)
Далее работа по подъему, планер 1.5кг высота 520м ускорение свободного падения 9.8 мс^2 1.5*520*9.8=7644дж. Итого имеем 7644/19440=39.3 процента. Что весьма и весьма неплохо и говорит о правильном винте , поскольку кпд мотор -регулятора при таких напряжениях обычно не вылазит за 75 -78 процентов. Однако ток регулятора все таки 160 А и от этого никуда не убежать 😦
ну из-за этого и берем 4000 … для него реально до 200А выдавать
интересная математика, а как вы получили мощность около 1кВт ? из джоулей ? (извините если глупый вопрос)
там видно грамотно (читай не жадно) запас сделан …
пример - 30А рег - летаю на самолете, с пиковыми токами до 55А … средний 34А - он теплый при посадке.
Хотелось бы увидеть фотку этого чудо-девайса без термоусадки. Если не затруднит, киньте на мыло shread собакер nm.ru. И еще очень интересно, кто их реально производит. А то вот на моделке спрашивали, так там никто так дельно и не ответил. В целом вроде как народ думает, что это кетай гольный.
Хотелось бы увидеть фотку этого чудо-девайса без термоусадки. Если не затруднит, киньте на мыло shread собакер nm.ru. И еще очень интересно, кто их реально производит. А то вот на моделке спрашивали, так там никто так дельно и не ответил. В целом вроде как народ думает, что это кетай гольный.
ну без термоусадки у меня нет и снимать ее не буду канешна
но я думаю вам продавец полностью ответит на все вопросы … там выше по топику была ссылка
С редуктором???
3S ??
Задача здесь простая, Минимум веса и Минимум финансов…
ну вот этот бы рекомендовал мотор aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3312
батарея 3 банки 2200 минимум 20С
винт думаю 14х8
у меня такой мотор на самолете стоит - выдает 500Вт с 13х6,5 винтом
интересная математика, а как вы получили мощность около 1кВт ? из джоулей ? (извините если глупый вопрос)
1 ватт в 1 секунду = 1 джоуль не помню точно но по моему 7 класс 😃
ну без термоусадки у меня нет и снимать ее не буду канешна
Т.е вы утверждаете что 80 амперный регуль со штатным радиатором может тянуть и откушивать порядка 160ампер в описанной выше конфигурации? И при этом за 20 секунд не сгорит и не оплавится? Я вас правильно понял? 😉
Т.е вы утверждаете что 80 амперный регуль со штатным радиатором может тянуть и откушивать порядка 160ампер в описанной выше конфигурации? И при этом за 20 секунд не сгорит и не оплавится? Я вас правильно понял? 😉
Миш , а как двухсотый Маркус больше четырех сотен держит с шести банок? Правда всего пару-тройку секунд, примерно на пятой-шестой секунде полыхнет синим пламенем…а может этот шок еще круче?
Миш , а как двухсотый Маркус больше четырех сотен держит с шести банок? Правда всего пару-тройку секунд, примерно на пятой-шестой секунде полыхнет синим пламенем…а может этот шок еще круче?
Саша, в 5 Секунд на burst’е я верю и прекрасно понимаю, а дальше теплоотвода от кристалла транзистора не хватит. А в 20, ну разве что массив транзисторов изначально имеет запас по току. Если так, то логичнее былоб написать правильную мощность и соответственно понизить цену на девайсы по отношению к току рабочему. Даже америкосы пишут что цены совсем не располагают пробовать это чудо “киевской” техники, сделанной в реале неведомо где.
Во как интиресно, много полезного узнал, вы пишите, пишите… Пасибки, кто участвует в теме, я на ус то мотаю, думаю когда Ава будет готова с вашей помощью буду знать что ставить, осталось дльце за малым-денежки копить 😉
ребята я не спорю, я просто констатирую факт, именно такой комплект у меня прекрасно отлетал целый сезон! 5 соревнований и мнооооого тренировок и полетушек, я даже больше скажу - когда поставил на АВУ камеру и хотел поснимать … я где-то сек 30 взлетал (дальше было реально не видно уже планер) … и тоже все ок!
сейчас собираю к следующему сезону Supra - там мотоустановка KIRA 500 6800 - регуль ОПТО 100А тот же шок
Во как интиресно, много полезного узнал, вы пишите, пишите… Пасибки, кто участвует в теме, я на ус то мотаю, думаю когда Ава будет готова с вашей помощью буду знать что ставить, осталось дльце за малым-денежки копить 😉
ну а ты уже получил свою АВУ ?
ребята я не спорю, я просто констатирую факт, именно такой комплект у меня прекрасно отлетал целый сезон! 5 соревнований и мнооооого тренировок и полетушек, я даже больше скажу - когда поставил на АВУ камеру и хотел поснимать … я где-то сек 30 взлетал (дальше было реально не видно уже планер) … и тоже все ок!
Я помоему вполне конкретно спросил:
Т.е вы утверждаете что 80 амперный регуль со штатным радиатором может тянуть и откушивать порядка 160ампер в описанной выше конфигурации? И при этом за 20 секунд не сгорит и не оплавится? Я вас правильно понял?
Вы можете прямо ответить на этот вопрос, или это все профанация и реклама?