4 метровый ASH-26

lyoha
VOX:

Убедительно… Но, всё-же поклеить их поверху тканью тонкой и потом поклеить не помешает.

Денис, пленка для обтяжки крыла тоже вносит свою лепту в сопротивление прогибам. Только не пожабься и возьми что-то типа ораковера. Он тянется, но не остается в растянутом положении, а стремится вернуться обратно. По крайней мере ASK-21 размахом 8 метров, который лежит у меня в мастерской, имеет крыло из пены, шитое деревом и ничего похожего на усиления лонжерона. А на них летают на турбинах и залихватски откручивают пилотаж.

www.youtube.com/watch?v=DIS9kfNLJVo

toreo

Спасибо, я вообщем-то решение уже принял. Такие крылышки обтягивать стеклом в моих условиях слишком сложно. Да и веских причин парится на эту тему я не нахожу. Обтяну топфлайтным монокотом.Полетаем летом - посмотрим что к чему, как летает, чего просит.

VOX

Не поверю,чтобы крылья были без усиления!! Чтоб с пенкой и абачи на турбине?? Вы хоть представляете себе этот полёт? Ведь на фирмах,выпускающих подобную технику(тем более 8 метров!!) без угля вообще не работают…Я тоже имею планер ДГ 1000 8,8м. от Паритеч…Специально под турбинку…Двойной сендвич с карбоном,плюс квадратный угольный лонжерон. Хотя тоже не рекомендуют скорость выше 300км… …

toreo
VOX:

Вы хоть представляете себе этот полёт? Ведь на фирмах,выпускающих подобную технику(тем более 8 метров!!) без угля вообще не работают…Я тоже имею планер ДГ 1000 8,8м. от Паритеч…Специально под турбинку…Двойной сендвич с карбоном,плюс квадратный угольный лонжерон. Хотя тоже не рекомендуют скорость выше 300км… …

VOX, не сочтите за наезд, но ваши восклицания неубедительны, несмотря на ваш опыт. Ну и что, что там турбина?? На видео, которые тут выставил Алексей, а также на роликах похоже тематики турбопланера летают ну не более 100 кмч. С такой скоростью на планере можно носиться и без турбины. Откуда вы берете 300 кмч на скэйл глайдере - я не знаю. Если есть видео, где они носятся хотя-бы 200 - буду очень благодарен за ссылку.

ps. Как у них кили не отгорают???

Antenboy_E

toreo, крыло вашего планера бальзой какой толщины оклеено? На вид какой плотностью? На лонжерон намек есть?

На сайте мультиплекса http://www.modelspot.com/mpx/ash26.htm нарисовано что под бальзой в виде кессона карбоновый ровинг лежит…

toreo

бальза 1,5-2 мм не больше. Очень плотная, имхо - это скорее абаши,чем бальза.
Никаких намеков на лонжерон и карбон нет. Возможно летом узнаем, что там внутри 😃 😃 Планер у меня не мультиплексовый.

Antenboy_E

Видел видео полета мультиплексового, это что то!!!
Крыло очень жесткое, на леере и на петле на приличной скорости я не заметил что б крыло прогибалось…
Но особенно понравилась бочка - ровная как по струне!

Абаши эт что за дерево?

boroda_de
Antenboy_E:

Абаши эт что за дерево?

Абачи, такое дерево а я другое, но тоже дерево. Применяется для отделки мебели и для оклейки пенопластовых крыльев. Раза в два плотнее средней бальзы.

edwards

Фото статических испытаний с собачкой просто супер нет слов!😃

У меня нет замеров перегрузок на планерах, но судя по пилотажным самолетам, перегрузки на планерном пилотаже должны быть в пределах 3-5G.

Если вес вашего планера 4,5кг, то умножая на 5 получим, что в полете будет действовать подъемная сила 22,5кг.

VOX
toreo:

VOX, не сочтите за наезд, но ваши восклицания неубедительны, несмотря на ваш опыт. Ну и что, что там турбина?? На видео, которые тут выставил Алексей, а также на роликах похоже тематики турбопланера летают ну не более 100 кмч. С такой скоростью на планере можно носиться и без турбины. Откуда вы берете 300 кмч на скэйл глайдере - я не знаю. Если есть видео, где они носятся хотя-бы 200 - буду очень благодарен за ссылку.

ps. Как у них кили не отгорают???

…да не собираюсь я Вас поучать.Летайте на чём хотите! ДГ1000 от ЛЕТ летает 260км.ч вообще без напряга.Я уже кидал такие ссылки.
Жизнь нас рассудит,я только хотел помочь…Я удаляюсь,удачи!!

Andrey808
toreo:

Спасибо, я вообщем-то решение уже принял. Такие крылышки обтягивать стеклом в моих условиях слишком сложно. Да и веских причин парится на эту тему я не нахожу. Обтяну топфлайтным монокотом.Полетаем летом - посмотрим что к чему, как летает, чего просит.

Доброго дня вам и здорового оптимизма!

Для оценки усилий, воздействующих на конструкцию планера, аналогичного вашему, можно привести пару примеров:
Принято: площадь крыла равна 70 кв. дм, нарузка 60г/кв. дм

  1. скорость 40 м/с
    радиус разворота 10 м - перегрузочный коэффициент - 16,3
    радиус разворота 15 м - перегрузочный коэффициент - 10,8.
  2. Скорость 20 м/с
    радиус разворота 10 м - перегрузочный коэффициент - 4,1
    радиус разворота 15 м - перегрузочный коэффициент - 2,7.

Это оценочный расчет, хотя в данном случае его вполне достаточно.😉

FAV112
edwards:

Фото статических испытаний с собачкой просто супер нет слов!😃

У меня нет замеров перегрузок на планерах, но судя по пилотажным самолетам, перегрузки на планерном пилотаже должны быть в пределах 3-5G.

Если вес вашего планера 4,5кг, то умножая на 5 получим, что в полете будет действовать подъемная сила 22,5кг.

Еще необходимо умножить на коэффициент безопасности 1,5

Brandvik

Rezo, ваши видео не имеют никакого отношения к словам Toreo

Rezo
Brandvik:

Rezo, ваши видео не имеют никакого отношения к словам Toreo

Не понял флуда. ВАМ обязательно 4 метра??

www.youtube.com/watch?v=6T3pYMFXn5Y

Да вообще, какие проблемы? не умеете пользоваться поиском?

Brandvik

Проблема в том что речь идет о ASK-21 размахом 8 метров с турбинкой, а вы нам показываете карбоновые слоперы которые ничего общего с ASK-21 размахом 8 метров.

Rezo
Brandvik:

Проблема в том что речь идет о ASK-21 размахом 8 метров с турбинкой, а вы нам показываете карбоновые слоперы которые ничего общего с ASK-21 размахом 8 метров.

Вам хочется песен? их есть на ютубе!!
поиск по словам:RC Jet, Turbine, Glider, Soar

Прошу только не считать меня сторонником обтягивания какимнить стеклом или врезать куданить карбон для усиления.
Планер который строится, совершенно спокойно выдержит полеты в условиях средней полосы россии ветер максимум 10-12 метров без резких эволюций. термический полет-с трудом и очень быстро(закрылка нету,) не думаю что производитель набора, ктобы он ни был слажал и не запихнул никакого усиления а на большее владелец похоже не претендует.
да и радиус разворота 10-15 метров на скорости 30 м/с. это очеь круто для такого или сломается или сорвется на профиле. второе скорее всего.

toreo

Vox, и другие участники дискусси (кроме Резо)!! Я никого не хотел обидеть и внимательно ко всему прислушиваюсь. Просто я невижу необходимости парится там, где этого не требуется. Ну нет у нас возможности летать 200 кмч на любом планере. Зачем тогда городить огород.

Andrey808:

ринято: площадь крыла равна 70 кв. дм, нарузка 60г/кв. дм

  1. скорость 40 м/с
    радиус разворота 10 м - перегрузочный коэффициент - 16,3
    радиус разворота 15 м - перегрузочный коэффициент - 10,8.
  2. Скорость 20 м/с
    радиус разворота 10 м - перегрузочный коэффициент - 4,1
    радиус разворота 15 м - перегрузочный коэффициент - 2,7.

ребята, спуститесь на грешную землю, какие радиусы в 10 м на 4М модели??? далеко не каждая пилотажка летает с такими радиусами. посмотрите видео где есть видимые ориентиры - ну никак не 10 м.

Резо, будьте добры не флудить в моих темах.

Brandvik

Ну вот, с типом планера разобрались теперь осталось разобраться со скоростью, где тут видно что 8м планер летит со скорость 200 км\ч и более?

Ну вот. Пока писал Toreo уже ответил. Извиняюсь, действительно начался флуд.
По поводу скоростей добавлю, что основная проблема это не перегрузки на разворотах, а флатер крыла на таких размахах и удлинениях, а возникает он быстро и фатально.

Rezo
toreo:

Резо, будьте добры не флудить в моих темах.

Танибожежмой
вот ещё, больно надо.

а летать когда будет покажите?