Vilga 2009 Blaster2 "электро автономия"

buerger

Чего только не придумают: Гольф, бластеры с моторами…А Супры на бензинычах тоже будут??? 😃

asw
buerger:

Чего только не придумают: Гольф, бластеры с моторами…А Супры на бензинычах тоже будут??? 😃

Вова Гаврилко примерно тоже так говорил, когда года четыре назад Волкович повкрячивал моторчики в его металки. Потом шутки ради и сам моторчик в Бластер вставил - сразу офигел от полных штанов радости. Вот теперь до соревнований дело дошло. Вы Герр Бюргер попробовали бы, вдруг и Вам понравицца.

Rezo
asw:

Интернет-свистун Резо , уже предлагал свои безумные правила аутономи, где в модели предлагал ставить шок-флаерные батарейки или грузить их килограммами свинца. Как бы правила под таких свистунов не подстраивали , они все равно не приедут.Болтовня да и только.

Когда я лично предлагал лично вам соревноваться по правилам, вы не приехали написав отмазки про свинец, про свои поездки в украину и полное нежелание ездить куда-то дальше “жмеринки”. Только потому что вы дядьку борзой, мне нельзя пользоваться вашими отмазками??
Каждый имеет право выбрать для себя и соревнования и правила. Каждый может показывать слабые места в предложеных правилах.
Я показал слабость с неограничеными батарейками.
Другой товарищь показал слабость с самолетом мономаркой, пожелав и другие металки увидеть на поле.

если кто-то считает что предложденый мной мотор с батарейкой не жизнеспособны и бластер не сможет летать на таком моторе постоянно включенном 20 минут. пусть подпишется.
Отлетать за час 14 максимумом по 4 -е минуты с таким мотором сможет любой кто отлетал на бластере хоть сезон. людей сажающиъх бластер в руку я насмотрелся и на этом форуме и вообще. думаю что их будет поболее чем пятеро на вильге.

Кстати про 600 грамовый бластер от ASW с тремя батарейками 1100. и скороподъемностью около 20 м/с.
Что дядьку, не сдюжит ваша батарейка 14 раз по 7 сек?? А с 140 метров ваш свинцовый дирижополь будет как раз падать 4 минуты на точку. И вашего опыту хватит не сломать его на первых посадках. А что вы самый лучший пилот? или есть и получше? так как попами толкаться на подиуме будете или не полетите на своем электро бластере?

buerger
asw:

Вы Герр Бюргер попробовали бы, вдруг и Вам понравицца.

😁 Не,я за чистоту “расы” (f3k)

asw
buerger:

😁 Не,я за чистоту “расы” (f3k)

Дойчланд-Дойчланд, убер алеси… тьфю .
Ну мы не такие расисты, нам и блондинки и брунэтки и жолтенькие с чорненькими нравяцца. “Каждому свое”

YuriyDnepr
asw:

в Бластер вставил - сразу офигел от полных штанов радости

Вы уверены, что именно так у Гаврилко и было?😃

Taboo
buerger:

Не,я за чистоту “расы” (f3k)

Чуть-чуть правила подправить и можно пробовать с обычными металками.
Рабочее время 60 мин. Макс 4 мин. 15 полетов в зачет. Можно посадку в цель оставить.
Интересное упражнение получится.

asw
YuriyDnepr:

Вы уверены, что именно так у Гаврилко и было?😃

Да Юрий, уверен. Когда он со мною делился впечатлениями от своего первого мотобластера все именно так и выглядело- радости полные штаны, ему действительно очень понравилось. Это было уже спустя года полтора как мы ему говорили что Бластер с моторчиком очень прикольная штучка.

Taboo:

Чуть-чуть правила подправить и можно пробовать с обычными металками.
Рабочее время 60 мин. Макс 4 мин. 15 полетов в зачет. Можно посадку в цель оставить.
Интересное упражнение получится.

Тогда Бластер может сильно прогрывать модели с более электроподходящим фюзом… Не очень то много весит ВМГ способная в принципе продержать в воздухе 500 -800 граммовый планерок в воздухе один час даже без безмоторного планирования . Дофига чего придется в правилах менять шобы уравнять более-менее модели.

SerBel

Сообщение от asw

Есть еще одна проблема , фюз Бластера не затачивался специально под электро-модель, и кроме обводов и миделя есть серьезный затык с местом установки батарейки!Если хочется в Бластер не шок-флаерный моторчик мощностью 25-100 ватт, а что-то посерьезнее, то ее( батарейку) не получается установить в том месте где она по идее должна находиться( по центру тяжести) ибо там у Бластера шибко тонко.Отсюда важная компоновочная проблема - установив мотор и аккумулятор туда куда они более-менее помещаются(в нос) -получаем очень переднюю центровку. Вот собственно это несколько усложняет электрификацию Бластера в хорошо вооруженном варианте.
И тута мы видим место применения хитрой и изворотливой мысли моделиста, можно попробовать ставить круглые акки или батарейки разместив их по центру тяжести и частично засунув в хвостовую балку, а можно применить решение обкатанное на Ф5В моделях- засунуть тонкие полимерки в крылья.Вобщем соревнования могут быть весьма прикольными.

В этом и есть интерес. Найти вариант в условиях ограничений, а не переделывать правила под то, что есть. Подобрать мотоустановку, облегчить аппарат. Лететь пулей в верх, прошивая термики или пытаться найти их на взлете и выпаривать сохраняя батарею на будующее. 100 Ватт на 12…14 взлетов с учетом того, что борт скушает за час 200…250 мА.? Надо прикинуть. Тоже интересно.

asw
SerBel:

Сообщение от asw

В этом и есть интерес. Найти вариант в условиях ограничений, а не переделывать правила под то, что есть. Подобрать мотоустановку, облегчить аппарат. Лететь пулей в верх, прошивая термики или пытаться найти их на взлете и выпаривать сохраняя батарею на будующее. 100 Ватт на 12…14 взлетов с учетом того, что борт скушает за час 200…250 мА.? Надо прикинуть. Тоже интересно.

Ну так и я про то, ребус очень прикольный получается, я как раз решал его недавно, но не с прицелом на эти соревнования.

CrazyElk

REZO а если без срача можно объяснить чем именно вам не нравиться . Вы пишите “Можно гарантировать 14 полных результатов” но непонятно как из этого следует “победителей будет 5 из 10 участников”.

Ну в согласно простой арифметики. Рабочее время 60 минут. При минимальной длительности полета 4 минуты. Полных вылетов теоретически возможных но практически не реализуемых 15. Максимум максиморум 3900 баллов. Пусть будет по вашему и все отлетают 14 полных циклов итого 3640 балов долой они есть у всех. Осталось 260. Чтобы из 10 участников 5 стали победителями они должны уложиться в секунду по потерянным очкам. Потерянные очки это как я понимаю время подбегания до модели и отправка ее обратно в воздух + не забыть посадить на последней секунде. Чтобы 5 человек за 15 попыток попали по этому параметру в 1 секунду Unreal. А значить чтобы победить “с запасом” надо сажать как можно ближе считай “в руку” (однако на землю как я понимаю), спешить (а это возможные ошибки). Поскольку пускать дискусом нелзя то и слегка коснулся и снова в полет одним слитным движением неудастя как минимум пару шагов до модели поднять и в путь отправитиь предется. А эти шаги поклоны и пуски ите самые 260 балов которые тают тают тают.

Ну соревнуются люди в качестве питстопа (моно класс этому толко способствует). Что в том плохого?

WBR CrazyElk

P.S. А то что пусков много так это тоже неплохо мелкую сучайную погрешность нивелирует.

vity
SerBel:

Сообщение от asw

В этом и есть интерес. Найти вариант в условиях ограничений, а не переделывать правила под то, что есть. Подобрать мотоустановку, облегчить аппарат. Лететь пулей в верх, прошивая термики или пытаться найти их на взлете и выпаривать сохраняя батарею на будующее. 100 Ватт на 12…14 взлетов с учетом того, что борт скушает за час 200…250 мА.? Надо прикинуть. Тоже интересно.

абсолютно согласен, это и есть интересно в этих соревнованиях

я знаю уже около 7 людей которые едут на эти соревнования

Taboo
asw:

Тогда Бластер может сильно прогрывать модели с более электроподходящим фюзом…

Вообщето, я имел ввиду классическую металку, без мотора.

CrazyElk

Улыбнула очепятка

Полёт с посадкой более 75 м от точки посадки не
зачитывается

Или это не опечатка? 😃 может имеется в виду центр посадочного круга? Но по всякому читается весело

Rezo
CrazyElk:

REZO а если без срача можно объяснить чем именно вам не нравиться . Вы пишите “Можно гарантировать 14 полных результатов” но непонятно как из этого следует “победителей будет 5 из 10 участников”.
.

Т.е. вот вы и сами дошли до того, что в планировании и полетном качестве Бластера нету речи. Соревнования немецких желдордиспетчеров, кто в секунду попадет, кто быстрее подскочит к посадочному кругу и заново забросит самолетик в небо. МАРАЗМ!!
А количество судей? на каждого Бластериста одного двоих судей надо будет. иначе никак. практически одномоментные старты будут.

от бластера как от планера треба качественное планирование показать. От летуна хорошо-бы знание неба увидеть. Инженеру хорошо-бы свое понимание высокэффективной вмг и батарейки продемонтрировать. А без огроаничения по электричеству, вся идея засирается.

А вывод про большое количество хорошо летающих владельцев бластера сделан на основании этого форума и протоколов украинских соревнований.
Вот собственно и все. Это конечно мой оптимистичный прогноз, возможно вы как большой знаток реальной ситуации убедити меня что летающие на бластерах сплошь и рядом лохи и вообще исполнить такое упражнение это немыслимой сложности задача посильная только одному-двоим.

Когда год назад я писал про автономи, ASW в качестве одного из контр аргументов приводил возможность столкновения на посадке одновременно идущих самолетов. Здесь это будет самым популярным казусом. (время рабочего мало! электричества немеряно! старт одновременный!! значит через 240 сек после начала рабочего времени (с точностью плюс 1-5 сек) на посадку повалят с десяток бластеров и будет достаточно хорошего порыва ветра что-=бы смешать их в кучу.

Кстати время на второй заброс после посадки действительно может быть 2-3 сек. стоя на расстоянии 1-2 метра от посадочного круга, класть самолет на травку. отмечать у судьи сей факт. быстро осмотрев самолет дернуть рулями что все в порядке после столкновления с планетой и опять в небо.

asw
SerBel:

ASW
Поделитесь, пожалуйста

Делюсь, мой самолетик хоть и сделан из Бластера-2, но под эти соревнования не очень подходит, ибо для баловства затачивался. Для соревнований я бы по другому наверное делал.

Rezo:

Когда год назад я писал про автономи, ASW в качестве одного из контр аргументов приводил возможность столкновения на посадке одновременно идущих самолетов. Здесь это будет самым популярным казусом. (время рабочего мало! электричества немеряно! старт одновременный!! значит через 240 сек после начала рабочего времени (с точностью плюс 1-5 сек) на посадку повалят с десяток бластеров и будет достаточно хорошего порыва ветра что-=бы смешать их в кучу.Не знаю какие поджидают казусы на новых соревнованиях но точно не та чушь которую Резо предсказывает.

Резо, вы ни тогда ни сейчас нечего не читали , нигде не были и ничего не понимаете, в один круг садить все планера без судей в кучу( включая груженные килограммами свинца трехметровые бандуры)эт ж вы планировали на своих странных соревнованиях, на Вильге же размечен старт для Джейных планеров и на нем двеннадцать посадочных кругов, никаких проблем с безопасностью посадки 600граммовых самолетиков не будет, и с судьями проблем нет, ибо по полю шляется больше сотни свободных планеристов и набрать из них дюжину судей нет никаких проблем.

Rezo
asw:

Резо, вы ни тогда ни сейчас нечего не читали , нигде не были и ничего не понимаете, в один круг садить все планера без судей в кучу( включая груженные килограммами свинца трехметровые бандуры)эт ж вы планировали на своих странных соревнованиях, на Вильге же размечен старт для Джейных планеров и на нем двеннадцать посадочных кругов, никаких проблем с безопасностью посадки 600граммовых самолетиков не будет, и с судьями проблем нет, ибо по полю шляется больше сотни свободных планеристов и набрать из них дюжину судей нет никаких проблем.

Вот врать не надо! Просто говорю что ASW врет! я не планировал! Правила Автономи с Бластерами списаны в чистую с тех правил которые я публиковал год назад. С минимальными и крайне бестолковыми изменениями. Вместо всех желающих вписали только бластеры. Укоротили полетное время (конечно бластеру 6 минут ну никак не налетать) и убрали лимиты по батарейке.
Ваши 12 джейных кругов, означают только 12 участников с бластерами? больше не наберется?
А больше сотни бестолку шатающихся по полю планеристов это из ваших личных фантазий? в протоколах вильги такого количества ни разу не видел!
ASW врет! факт!

asw
Rezo:

Вот врать не надо! Просто говорю что ASW врет! я не планировал! Правила Автономи с Бластерами списаны в чистую с тех правил которые я публиковал год назад. С минимальными и крайне бестолковыми изменениями. Вместо всех желающих вписали только бластеры. Укоротили полетное время (конечно бластеру 6 минут ну никак не налетать) и убрали лимиты по батарейке.
Ваши 12 джейных кругов, означают только 12 участников с бластерами? больше не наберется?
А больше сотни бестолку шатающихся по полю планеристов это из ваших личных фантазий? в протоколах вильги такого количества ни разу не видел!
ASW врет! факт!

Опа , этот тип договорился! Оказывается Гаврилко стырил правила у Резо! Класс! Только забыл стырить у Резо самое главное - заставлять людей вставлять свинец килограммами и или навязывать батарейки согласно безумным формулам. Собственно именно это мои насмешки и вызывало. К самой автономи претензий небыло. На Вильге хватает участников , в прошлом году было подано больше ста заявок, об чем торжественно сообщил организатор на открытии соревнований.
На поле куча народу не участвующих в соревноваиях их не меньше чем участников , они вполне пригодных в качестве судей, с этим нет проблем.
Кругов будет столько сколько нужно, хоть десять хоть двадцать это не проблема абсолютно.
В чем я еще вру?В том что вы всем дыркам затычка? Что вы делаете в теме в которой кроме поверхностных интернет познаний ничего не знаете. Еще смеете заявлять что правила у вас стырили. Смех да и только.

asw
Rezo:

передо мной батарейка 2S2200 весом с проводами 85 грамм размером 85х27х18 мм в заводской усадке. ток до 10А она отдаст.
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2204&… тягу более 170 грамм на винте 9х5 и 2s батарейке обещает АХИ.

Я тут не выдумываю я просто по сайту прошелся.
Где хорошие батарейки показать? или сами найдете?

Где такие батарейки продаются? Я лично не встречал ничего легче чем 2100 16с,
сборка из двух с проводами и термоусадкой весит чуть больше 100граммов.Из нормально работающих полимерок это самый лучший показатель массы-емкости-тока.У вас он почти на двадцать процентов выше, Резо, где такие батарейки продаются?Вы их сами пробовали, или только в интернете начитались?