Vilga 2009 Blaster2 "электро автономия"
Кто как а я уже начал тренироватся правда наша северная погода не всегда позволяет,больше получаса полета наченаю замерзать сажусь пока в руку жду пять секунд и опять в небо очень даже динамичные соревнования получатся как руки дойдут выложу фото. Думаю поменять мотор на более резвый и бабарейку подбираю.
Воликов, братан, ты собрался в ЭлектроБластеры? Ну молодца! Вот это мужчина! Чую команда москалей на Вильге будет неслабой! Дадим джазу! Напиши что поставил в Бластер, и как летит, можешь в личку.
С 280-м двигателем на гидридах емкостью 0.6А*ч она взлетала с земли, уверенно набирала высоту и летала минут 20. Очевидно, что планер на тех же Акк сумеет летать дольше.
У меня eHawk-1500 c размахом 1540 мм, родным БК мотором, дешевой пилотажевской батареки 3 LiPo на 1300 мАч при взлетном весе в 500-550 гр (от баласта) легко вылетывает в аккурат 50 минут, при абсолютном неумении пилота ловить термичку. Где-то 30 стартов по 1.5-2 мин. Просто, летом я на таком летать учился. Он и сейчас живой, но скучный (мотор, пропеллер и батарея к земле тянут, нужна очень сильная термичка)… А хок, далеко не Бластер, у него качество похуже будет.
Так я с эттього и начал! четко показал даже почему правила не нравятся! если вы пропустили, повторю: неограниченный запас электричества превращает в глупое моторное леталово по 4-е минуты весь соревнование. Можно легко подобрать силовую установку которая позволит пролетать даже час на моторе на бластере. И несколько человек это подтвердили.
Так я с эттього и начал! четко показал даже почему правила не нравятся! если вы пропустили, повторю: неограниченный запас электричества превращает в глупое моторное леталово по 4-е минуты весь соревнование. Можно легко подобрать силовую установку которая позволит пролетать даже час на моторе на бластере. И несколько человек это подтвердили.
Rezo правильно не нужно ездить по лоховским змаганкам( типа Вилга ) , а вдруг чё увидишь или поймешь ,что одни лохи сюда приезжают ,да только выше предпоследнего места ТЫ себя не обнаружишь - не нужно рисковать !
Мало того, что потратишься ,так после хрен спрятавшись за монитор чё напишешь ( заржут да затыкают победами )
Вон смотри " лошара" Воликов летает через день, да рук не бережет - отогреет руки да разотрет организм “микстуркою та тещиной из хохляндии” и в полет😈
А после трех четырех посадок самолет летит быстрее, мотор и того бог весть как мочит , а термики пропадают и посадка все хуже - вот так и мучается , знаю я его .
А еще колесит по всей России , да по чемпионатам мировым и не кичится - мол для лохов эти правила, а если тебе сильно просто будет ,так я могу усложнить:) ( стаб или киль отнять в полете “Воликов подтвердит - сам видел и не раз”, ведь Вилга это праздник !!!
А если не решишься, то открой окно ,вдохни свежий выхлоп из авто. и погляди отчеты☕
.
состоялось …
из заявленных участников, добрались до регистрации 7 человек а до участия 4 …
но было ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО !
Воликов первое место занял 😉
ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО !
Ахха 😦 смотреть на планеры летающие свой час под дождём 😦 Наверное, прикольно, но для пилотов, а не для зрителей, ибо скучно и мерзко. В общем, погода испортила всё впечатление от соревнований.
Ну и опять таки… Все в это время обедали (в палатке) и лишь изредка на небо поглядывали.
Блин, так хотелось посмотреть полностью электро-автономию… а из-за проклятого дождя задрых в машине и всё пропустил.
😃
Результаты есть? Хочется знать как и сколько отлетали.
Результаты есть? Хочется знать как и сколько отлетали.
первый блин вышел комом, люди не успели построить электробластеры,но четыре человека таки было, шел мерзкий дождь, жутко хотелось спать все прятались, а эти четверо чего-то там летали под дождем, сначала казалось что Воликов проиграл ибо неслабо ошибался и еще и с батарейкой пожадничал, но в итоге выяснилось что соперники ошибались еще больше, пару раз не долетав положенного времени. Короче Воликов выиграл.Однозначно о жизнеспособности соревнований ничего нельзя сказать надо еще проводить, там будет видно…На первый взгляд со стороны выглядело довольно тоскливо…
первый блин вышел комом, люди не успели построить электробластеры,но четыре человека таки было, шел мерзкий дождь, жутко хотелось спать все прятались, а эти четверо чего-то там летали под дождем, сначала казалось что Воликов проиграл ибо неслабо ошибался и еще и с батарейкой пожадничал, но в итоге выяснилось что соперники ошибались еще больше, пару раз не долетав положенного времени. Короче Воликов выиграл.Однозначно о жизнеспособности соревнований ничего нельзя сказать надо еще проводить, там будет видно…На первый взгляд со стороны выглядело довольно тоскливо…
ну я бы не сказал …
надеюсь Воликов подвердит, что мы даже в дождь уходили с соревноаний заведенными с полными штанами адреналина … я лично такой всплекс эмоций получаю только от финалов, где все реально выкладываются по полной … а здесь весь час !!!
я считаю что соревновая имеют право быть
вот например я 5 !!! раз сел со временем от 3,50 до 3,58 ! обидно аж незнаю даже как ! 😃
Но главное очень интересно то, что каждый взлет ты думаешь а на какое время взлетать, чтобы батарейку лишнего не потратить и вылетать 4 мин - в моем случае жадность к батарейке сиграла злую штуку, что я вообще еще остался с 30% заряда батареии
ну я бы не сказал …
надеюсь Воликов подвердит, что мы даже в дождь уходили с соревноаний заведенными с полными штанами адреналина … я лично такой всплекс эмоций получаю только от финалов, где все реально выкладываются по полной … а здесь весь час !!!я считаю что соревновая имеют право быть
вот например я 5 !!! раз сел со временем от 3,50 до 3,58 ! обидно аж незнаю даже как ! 😃Но главное очень интересно то, что каждый взлет ты думаешь а на какое время взлетать, чтобы батарейку лишнего не потратить и вылетать 4 мин - в моем случае жадность к батарейке сиграла злую штуку, что я вообще еще остался с 30% заряда батареии
Ну естественно участникам виднее, я же со стороны зрителя говорю, что выглядело все дело под дождем весьма тоскливо.
Да дождь скотина испортил немного радость.А так супер мне очень понравилось думать надо о каждой мелочи как и когда включать мотор, как на посадку заходить и тд. Виталий прав может незрелещно выглядело но пилоты все наелись экстрима, весь прикол ты незнаешь как летят твои соперники и начинаешь рисковать в итоге на ровном месте лажаеш. Помне этот класс будет жить некотырые люди прелагали как то подогнать правила чтобы могли учавствовать другие металкоэлектролеты я думаю надо ограничить массу заряженного аппарата и будет все гуд, ну это тема для отдельного обсуждения.
А так скажу одно идея супер спасибо организатарам и особенно участникам по мне так было очень азартно.
я считаю что соревновая имеют право быть
вот например я 5 !!! раз сел со временем от 3,50 до 3,58 ! обидно аж незнаю даже как ! 😃
Хочется все же знать результаты…
Если нет “официальной таблицы”, то мне интересно следующее:
1 Отлетан ли 1 час? Или у кого-то раньше кончилась энергия?
2 Сколько сделано за час полетов (включая и близкие по времени к 4мин; то есть полеты продолжительностью более 3.5мин)?
Хочется все же знать результаты…
Если нет “официальной таблицы”, то мне интересно следующее:
1 Отлетан ли 1 час? Или у кого-то раньше кончилась энергия?
2 Сколько сделано за час полетов (включая и близкие по времени к 4мин; то есть полеты продолжительностью более 3.5мин)?
- у кого-то кончилась, у кого-то нет.
- например у меня сделано 13 полетов из них 8 в зачет, посадок в зачет получилось 6.
Я до конца рабочего времени не долетал минут пять. А все изза жадности имел в арсенале две батарейки тыщевую и тысяча триста, по предвартительным тренировкам сделал вывод что на тыщевой легче вылетывать после небольших консультаций с коллегами принял решение лететь на ней. Погода как всегда сказала что лучше было поставить 1300. Хорошо что Саня Волков как заправский метатель копья экономил на старте пару секунд, в итоге девять максимумов с одним недолетом до посадки и то дождем самолет к земле прибило. Так же пять не полных полетов, но я не выкручивал до последнего когда понимал что невариант садился на новую попытку.
К теме, с Александром разработали прикольную тактику, на второй третей минуте начинали искать поток в который вылетать в следуещем полете…