Vilga 2009 Blaster2 "электро автономия"

Rezo
asw:

а самому слабо, или очкуем что после сказанного удавят?😁😁
Ну Резо, и что за натура других подначивать…

мне не нравятся правила! мне не нравятся мономарки. и мне не нравится идея только ради одного соревнования так далеко от москвы гоношить дорогущий самолет. просто мне эжто не по карману.

Тёма
Rezo:

мне не нравятся правила! мне не нравятся мономарки. и мне не нравится идея только ради одного соревнования так далеко от москвы гоношить дорогущий самолет. просто мне эжто не по карману.

Вот с этого надо было начинать, а не разводить треп не очем!

Rezo
Тёма:

Вот с этого надо было начинать, а не разводить треп не очем!

Так я с эттього и начал! четко показал даже почему правила не нравятся! если вы пропустили, повторю: неограниченный запас электричества превращает в глупое моторное леталово по 4-е минуты весь соревнование. Можно легко подобрать силовую установку которая позволит пролетать даже час на моторе на бластере. И несколько человек это подтвердили.

buerger

в хорошую погоду, на Бластере можно час и без мотора пролетать

asw
Rezo:

Так я с эттього и начал! четко показал даже почему правила не нравятся! если вы пропустили, повторю: неограниченный запас электричества превращает в глупое моторное леталово по 4-е минуты весь соревнование. Можно легко подобрать силовую установку которая позволит пролетать даже час на моторе на бластере. И несколько человек это подтвердили.

так это ж первый блин, никто даже и пенять не будет если комом выйдет, на Вильге это же не основные соревнования,так просто решили попробовать, потом модифицируют по просьбам трудящихся, или разгонют вовсе. Наше дело поддержать словом и делом а не гадить. В отличие от ваших , Резо -правил автономи , Вова всегда к пожеланиям прислушивается, может от того и получается организация, а у вас скандалы одни.
Короче поправят все в консерватории ежли чо, будьте покойны.

asd89

Кто как а я уже начал тренироватся правда наша северная погода не всегда позволяет,больше получаса полета наченаю замерзать сажусь пока в руку жду пять секунд и опять в небо очень даже динамичные соревнования получатся как руки дойдут выложу фото. Думаю поменять мотор на более резвый и бабарейку подбираю.

asw
asd89:

Кто как а я уже начал тренироватся правда наша северная погода не всегда позволяет,больше получаса полета наченаю замерзать сажусь пока в руку жду пять секунд и опять в небо очень даже динамичные соревнования получатся как руки дойдут выложу фото. Думаю поменять мотор на более резвый и бабарейку подбираю.

Воликов, братан, ты собрался в ЭлектроБластеры? Ну молодца! Вот это мужчина! Чую команда москалей на Вильге будет неслабой! Дадим джазу! Напиши что поставил в Бластер, и как летит, можешь в личку.

wws
flysnake:

С 280-м двигателем на гидридах емкостью 0.6А*ч она взлетала с земли, уверенно набирала высоту и летала минут 20. Очевидно, что планер на тех же Акк сумеет летать дольше.

У меня eHawk-1500 c размахом 1540 мм, родным БК мотором, дешевой пилотажевской батареки 3 LiPo на 1300 мАч при взлетном весе в 500-550 гр (от баласта) легко вылетывает в аккурат 50 минут, при абсолютном неумении пилота ловить термичку. Где-то 30 стартов по 1.5-2 мин. Просто, летом я на таком летать учился. Он и сейчас живой, но скучный (мотор, пропеллер и батарея к земле тянут, нужна очень сильная термичка)… А хок, далеко не Бластер, у него качество похуже будет.

mity

Так я с эттього и начал! четко показал даже почему правила не нравятся! если вы пропустили, повторю: неограниченный запас электричества превращает в глупое моторное леталово по 4-е минуты весь соревнование. Можно легко подобрать силовую установку которая позволит пролетать даже час на моторе на бластере. И несколько человек это подтвердили.

mity:

Так я с эттього и начал! четко показал даже почему правила не нравятся! если вы пропустили, повторю: неограниченный запас электричества превращает в глупое моторное леталово по 4-е минуты весь соревнование. Можно легко подобрать силовую установку которая позволит пролетать даже час на моторе на бластере. И несколько человек это подтвердили.

Rezo правильно не нужно ездить по лоховским змаганкам( типа Вилга ) , а вдруг чё увидишь или поймешь ,что одни лохи сюда приезжают ,да только выше предпоследнего места ТЫ себя не обнаружишь - не нужно рисковать !
Мало того, что потратишься ,так после хрен спрятавшись за монитор чё напишешь ( заржут да затыкают победами )
Вон смотри " лошара" Воликов летает через день, да рук не бережет - отогреет руки да разотрет организм “микстуркою та тещиной из хохляндии” и в полет😈
А после трех четырех посадок самолет летит быстрее, мотор и того бог весть как мочит , а термики пропадают и посадка все хуже - вот так и мучается , знаю я его .
А еще колесит по всей России , да по чемпионатам мировым и не кичится - мол для лохов эти правила, а если тебе сильно просто будет ,так я могу усложнить:) ( стаб или киль отнять в полете “Воликов подтвердит - сам видел и не раз”, ведь Вилга это праздник !!!
А если не решишься, то открой окно ,вдохни свежий выхлоп из авто. и погляди отчеты
.

2 months later
vity

состоялось …
из заявленных участников, добрались до регистрации 7 человек а до участия 4 …

но было ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО !

Воликов первое место занял 😉

wws
vity:

ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО !

Ахха 😦 смотреть на планеры летающие свой час под дождём 😦 Наверное, прикольно, но для пилотов, а не для зрителей, ибо скучно и мерзко. В общем, погода испортила всё впечатление от соревнований.

Ну и опять таки… Все в это время обедали (в палатке) и лишь изредка на небо поглядывали.

Paladin

Блин, так хотелось посмотреть полностью электро-автономию… а из-за проклятого дождя задрых в машине и всё пропустил.
😃

flysnake

Результаты есть? Хочется знать как и сколько отлетали.

asw
flysnake:

Результаты есть? Хочется знать как и сколько отлетали.

первый блин вышел комом, люди не успели построить электробластеры,но четыре человека таки было, шел мерзкий дождь, жутко хотелось спать все прятались, а эти четверо чего-то там летали под дождем, сначала казалось что Воликов проиграл ибо неслабо ошибался и еще и с батарейкой пожадничал, но в итоге выяснилось что соперники ошибались еще больше, пару раз не долетав положенного времени. Короче Воликов выиграл.Однозначно о жизнеспособности соревнований ничего нельзя сказать надо еще проводить, там будет видно…На первый взгляд со стороны выглядело довольно тоскливо…

vity
asw:

первый блин вышел комом, люди не успели построить электробластеры,но четыре человека таки было, шел мерзкий дождь, жутко хотелось спать все прятались, а эти четверо чего-то там летали под дождем, сначала казалось что Воликов проиграл ибо неслабо ошибался и еще и с батарейкой пожадничал, но в итоге выяснилось что соперники ошибались еще больше, пару раз не долетав положенного времени. Короче Воликов выиграл.Однозначно о жизнеспособности соревнований ничего нельзя сказать надо еще проводить, там будет видно…На первый взгляд со стороны выглядело довольно тоскливо…

ну я бы не сказал …
надеюсь Воликов подвердит, что мы даже в дождь уходили с соревноаний заведенными с полными штанами адреналина … я лично такой всплекс эмоций получаю только от финалов, где все реально выкладываются по полной … а здесь весь час !!!

я считаю что соревновая имеют право быть
вот например я 5 !!! раз сел со временем от 3,50 до 3,58 ! обидно аж незнаю даже как ! 😃

Но главное очень интересно то, что каждый взлет ты думаешь а на какое время взлетать, чтобы батарейку лишнего не потратить и вылетать 4 мин - в моем случае жадность к батарейке сиграла злую штуку, что я вообще еще остался с 30% заряда батареии

asw
vity:

ну я бы не сказал …
надеюсь Воликов подвердит, что мы даже в дождь уходили с соревноаний заведенными с полными штанами адреналина … я лично такой всплекс эмоций получаю только от финалов, где все реально выкладываются по полной … а здесь весь час !!!

я считаю что соревновая имеют право быть
вот например я 5 !!! раз сел со временем от 3,50 до 3,58 ! обидно аж незнаю даже как ! 😃

Но главное очень интересно то, что каждый взлет ты думаешь а на какое время взлетать, чтобы батарейку лишнего не потратить и вылетать 4 мин - в моем случае жадность к батарейке сиграла злую штуку, что я вообще еще остался с 30% заряда батареии

Ну естественно участникам виднее, я же со стороны зрителя говорю, что выглядело все дело под дождем весьма тоскливо.

asd89

Да дождь скотина испортил немного радость.А так супер мне очень понравилось думать надо о каждой мелочи как и когда включать мотор, как на посадку заходить и тд. Виталий прав может незрелещно выглядело но пилоты все наелись экстрима, весь прикол ты незнаешь как летят твои соперники и начинаешь рисковать в итоге на ровном месте лажаеш. Помне этот класс будет жить некотырые люди прелагали как то подогнать правила чтобы могли учавствовать другие металкоэлектролеты я думаю надо ограничить массу заряженного аппарата и будет все гуд, ну это тема для отдельного обсуждения.
А так скажу одно идея супер спасибо организатарам и особенно участникам по мне так было очень азартно.

flysnake
vity:

я считаю что соревновая имеют право быть
вот например я 5 !!! раз сел со временем от 3,50 до 3,58 ! обидно аж незнаю даже как ! 😃

Хочется все же знать результаты…
Если нет “официальной таблицы”, то мне интересно следующее:
1 Отлетан ли 1 час? Или у кого-то раньше кончилась энергия?
2 Сколько сделано за час полетов (включая и близкие по времени к 4мин; то есть полеты продолжительностью более 3.5мин)?

vity
flysnake:

Хочется все же знать результаты…
Если нет “официальной таблицы”, то мне интересно следующее:
1 Отлетан ли 1 час? Или у кого-то раньше кончилась энергия?
2 Сколько сделано за час полетов (включая и близкие по времени к 4мин; то есть полеты продолжительностью более 3.5мин)?

  1. у кого-то кончилась, у кого-то нет.
  2. например у меня сделано 13 полетов из них 8 в зачет, посадок в зачет получилось 6.
asd89

Я до конца рабочего времени не долетал минут пять. А все изза жадности имел в арсенале две батарейки тыщевую и тысяча триста, по предвартительным тренировкам сделал вывод что на тыщевой легче вылетывать после небольших консультаций с коллегами принял решение лететь на ней. Погода как всегда сказала что лучше было поставить 1300. Хорошо что Саня Волков как заправский метатель копья экономил на старте пару секунд, в итоге девять максимумов с одним недолетом до посадки и то дождем самолет к земле прибило. Так же пять не полных полетов, но я не выкручивал до последнего когда понимал что невариант садился на новую попытку.
К теме, с Александром разработали прикольную тактику, на второй третей минуте начинали искать поток в который вылетать в следуещем полете…