Планер для новичка

wws
Gath_the_Cat:

Куплен e-hawk 1500 от TT.

Поздравляю… И советую покопаться по форуму… Были советы. Например, поставить РМ в консоли… Я, правда, ставил элеронные сервы в фюзеляж, но не одну (как в инструкции), а две. Ставил также, как и машинки рулей, но на 2-3 мм выше (плату сам вырезал). Т.о. нормальные флаппероны выходят. Ну и мелочи всякие, типа резинки на ПРОП, чтоб он нормально складывался, а не отвисал под действием силы тяжести.

Gath_the_Cat

Буду втыкать…
Вообщем пришлось ехать за ним в Питер.
На сколько я понимаю, по скольку планер со стеклопластиковым физюляжем проблем с аппаратурой на 2,4 ггц быть не должно?

wws

у меня 2.4 и никаких проблем

Dark-Wizard

Зря вы так на SkyRunner… Хороший аппарат 😃 Правда, с другой мотоустановкой 😉

xelix

Мой SkyRunner собран к сезону, ждёт погоды… Правда, по рекомендациям - с бесколлекторником 2209 и акк на 1300 мАч.

wws
Dark-Wizard:

Зря вы так на SkyRunner… Хороший аппарат

Ну может быть, может быть… Все же в сравнении познается. Я тоже скайраннер брал, почитав и поспрошав на форуме.

Кстати, счастливому обладателю Хока рекомендовал бы сразу подумать и про обустройство балластного отсека. Я сразу не сделал, так сейчас гружу металлической пластиной (с прикручиваемыми к ней железяками). Пластину загоняю между фюзеляжем и крылом (чтоб центровку не сбивать)… В ней дырки прорезаны в аккурат, где болты крепления консолей.

Только муторно крыля снимать, чтоб балластом догрузить. Вот сегодня после того как 2 часа боролся с ветром на легком планере, уже собираясь смотать леер и уехать, достал прихваченный на пргулку Хок. Порадовался, ибо груженому 50 гр. балласта (итого 550-600 гр, не помню уже), ему было абсолютно наплевать на 4-6 м/с ветер, который был весьма критичен для 350 граммового планера с таким же как у хока крылом.

Да и вообще порадовался… Когда зима, небо все затянуто, а воздух над снежной гладью совсем мертвый, чуствуешь, что и моторный вариант имеет свои определенные прелести. Да хоку нужна сильная термичка, но когда её вообще нет, а еще и ветер, то приятно просто постоять и порулить, а не каждые 2 минуты бегать за концом леера и ловить тучу адреналина от того, дунет порыв ветра на глиссаде или нет, долетишь до заветной руки или нет.