Раскритикуйте планер

flysnake
tir:

P.S.2 Часто вижу на фотках, что рульмашинка стоит под крылом, а от неё гибкая тяга в какой то трубочке идёт к хвосту. Вопрос: что это за трубочка, что за тяга и где это можно взять?

Трубочка называется боуденом. В модельных магазинах есть готовые; вместе с тягой.
Я тяги делаю из стальной проволоки (можно использовать тонкую алюминевую). Трубочка:
1 Усаживают на нужный диаметр термоусадку.
2 Я просто сращиваю термоусадкой косметические палочки (которые с ватными шариками на концах).

funtik26

по поводу цт вроде наоборот- в ветер загружаете нос, в спокойную погоду задняя центровка

wws
funtik26:

по поводу цт вроде наоборот

Надо дополнить, а то профи возмутятся и помидоры полетят. Для начинающих все именно так, как Фунтик сказал. Так действительно управлять полегче. А вот некторые профи, на соревнованиях, зачастую наоборот делают. Вот тут про это было rcopen.com/forum/f37/topic132143/10

tir

Спасибо, в общем то я так и делаю, при ветренной погоде - больше грузик в нос (скорее всего я не правильно выразился).
Кстати, сегодня показывал темку, которую я начал, своему напарнику - всего-ничего, но он повозмущался, что я не так полно обрисовал проблему, попробую ещё разик: планер вобщем то летает и рулится вроде ничего, разворачивали против ветра, пытались как бы “висеть”, (при скорости ветра 2-3 м/с), но ни стого, ни с сего он может сваливаться на крыло и крутыми виражами к земле (учтите ещё то, что оба новички абсолютные, летать не умеем, тренеров и учителей нет, просто очень трудно всё так сразу). Но я действительно забыл ещё одну вэсщь написать. Дело в том, что там на поле было замечено нервное подёргивание рульмашинок, а пару раз было, что с ума сходили, дёргались в разные стороны как бэшэнные, ну подумали, что что то с приёмником, либо с аккумами, либо с разьёмами и прочее. Но тут вчера специально решил почитать на этом форуме про аппаратуру, выяснил для себя, что 35 МГц довольно капризный диапазон на счёт помех и сопоставляя всё это (увиденное и прочитанное) прихожу к выводу, что планер здесь ни причём, скорее всего сидела сильная помеха в эфире.
На планере стояла Ямара Компа Х-3, ФМ, 35 МГц, 79 канал. Интересен тот факт, что поставили простенькую, самую простую апу Футаба Атак, 2 канала, АМ, 27 МГЦ и долётывали резинки крепящие крыло до конца, вроде без проблем. Дома включали Ямару - нормалёк, молчит. Перед этими полётами я прикупил (еле наскрёб) Futaba T4EX FM, тоже 35 МГц только 75 канал, но на ней ещё не летали, разбираемся что и как.
Всем спасибо за советы, ценю!

soar
tir:

Перед этими полётами я прикупил (еле наскрёб) Futaba T4EX FM, тоже 35 МГц только 75 канал, но на ней ещё не летали, разбираемся что и как.

Вы прозондируйте в своей округе диапазон 72 мгц. Вполне может оказаться, что чист, как стекло. Просто сейчас буржуи очень много продают его и такого класса, как у Вас, стоит полторы копейки, б/у немного. Для пацанов было бы самое оно…для старта.

flysnake
tir:

Дело в том, что там на поле было замечено нервное подёргивание рульмашинок, а пару раз было, что с ума сходили, дёргались в разные стороны как бэшэнные, ну подумали, что что то с приёмником, либо с аккумами, либо с разьёмами и прочее.

Я на 35-ти летаю много лет без проблем (хотя это от конкретного места зависит)
Одной из причин подергивания может быть питание. Ни в коем случае нельзя пользоваться Акками в кассете. Они должны быть спаяны/сварены между собой.

Vlad73

У меня на аппе хайтек флэш (4 канала) с родным приемником в митино никогда не ловил помех на 35.200, приехал знакомый с тем же каналом и мини-приемником “корона” на электросамолете, так у него “колбаса” начиналась при полностью выдвинутой(!) антенне на расстоянии 30 метров.Проверили его передатчик на моем приемнике - никакой “колбасы”!

mity
tir:

Прошу многоуважаемых моделистов обьяснить мне, что в этом планере не так. Планер задумывался для того, чтобы научиться летать, т.е. войти в мир радиоуправляемых… Делался он , как говорится, от “фонаря”, т.е. без чертежей. Как руководитель кружка конечно с пацанами делали схематички, а так-же школьный А1 и В1. Опыт изготовления моделей есть, не первый год этим занимаюсь, а вот радио - нет.
Длинна фюза - примерно 1005 мм.
Размах - примерно 1600 мм.
Вес (полный) - примерно 600 гр.
Планер собственно летает, до этого момента (написания) выходили на поле два раза, и его облетать, и самим ручки дёргать ( я и мой напарник). Кое-как научились его затягивать (без резины, без лебёдки).
Проблема собственно состоит вот в чём: планер может (не знаю по какой причине) войти в крутой вираж и его никак не вывести, так и крутит до самой матушки-планеты. Я подозреваю две причины: либо большой угол ушек, либо маленький руль поворота.
rcopen.com/files/49dcdeda9970730077de2865
rcopen.com/files/49dcdeda9970730077de398ercopen.com/files/49dcdeda9970730077de2e4b
И ещё, подскажите пожалуйста как вставлять маленькие изображения, а не ссылки.
Спасибо всем, кто даст дельный совет.

Отвечает Д.Харламов из Харькова ( УКРАИНА)
 ВСЕ СОВЕТЫ ПРОСТО СУПЕР[/I]

НО НА СВЕТЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО ПРОТИВОПРОКЛЯТИЕ - КРУТКИ .
НА ТАКОЙ СХЕМЕ КАК У ТЕБЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКАЯ , ЧТО ТАНКОМ НЕ СБИТЬ.
СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНЫЕ КРУТКИ (ДЛЯ ТВОЕГО ПЛАНЕРА ДУМАЮ - ЦЕНТРОПЛАН -0 ГРАДУСОВ , А УШИ В МИНУС НА 3 ММ ,ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖИ НА СТЕКЛО И ПОСМОТРИ НЕ ПОКРУЧЕН ЛИ ЦЕНТРОПЛАН , А НА УШАХ ЗАДНЯЯ КРОМКА ВОЗЛЕ ЗАКОНЦОВКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДНЯТА НА 3 ММ , ПОСТАРАЙСЯ НА ОБ-Х УШАХ СДЕЛАТЬ ОДИНАКОВО ,ДУМАЮ ДОПУСК В 1 ММ ПРОКАТИТ ---- УДАЧИ !

soar

Д. Харламов, садитесь, пятерка! Давай дневник…)))

mity

Это по скольки бальной системе?
Скажи , что это лажа?

soar

Ну ты чё, ей богу! ))) Ты ж какой школе учился, в советской? Вот и выгребай по родной системе)))

soar

Какая лажа? Ты про свои советы, что ль? Блин, ученик Харламов, сказано же - пятерка!! Не зли, двойку поставлю…)))

1 month later
tir

Вот, полмесяца назад облетали новый киль, РВ пока такой оставили. Ветер был нормальный, умеренный, ясная погода и злющие комары. Хотя они особо не мешали, ветром сносило. Управляемость действительно стала получше. Полетали на славу, даже термик поймали. Хотя понимаю, уважаемые моделисты будут улыбаться перед монитором но для нас и это прогресс, начинать то с чегото надо? Этот планер дал пищу для ума и работу для рук: мой напарник делает себе новый планер, учитывая минусы этого. А пока фотки:
rcopen.com/files/4a2d3f309970730077dc55d0
rcopen.com/files/4a2d3f309970730077dc5bf7
Кстати, летаем на поле городского кладбища, оно начато недавно. А поле огромное.

lyoha
tir:

Хотя понимаю, уважаемые моделисты будут улыбаться перед монитором но для нас и это прогресс,

Если улыбаться, то только от радости за Вас 😁

mity

😃:)Дружище , а мне нравится и твой планер и то , как тебя прет .Вопрос не в том с чего начинать , а вопрос в ощущениях до , во время и после полетов .Моя достаточно пассивная беседа с прошлогодним чемпионом мира в f-3j сильно меня изменила , я превратился из сухого робота и чела , который работает на результат , в человека , который получает удовольствие от каждого старта , от каждого термика и низходняка .
Да простят меня мои коллеги по станку , анализируя результат , я вижу , что результат в цифрах упал , но мысли есть и это перспектива , а если есть перспектива значит будем жить !!! Удачи !
Не забывай про крутки это важно😁😃