Вопрос к гуру, знающим Futaba 9c
тормоза для планера по умолчанию вещь очень важная
Вопрос новичка: планер имеет только элероны(флапероны) - куда их отклонять для торможения вверх или вниз? 45 градусов мало?
Я, честно говоря, не понимаю чего таки хочет автор темы, чтобы тормоза управлялись не джойстиком а слайдером или крутилкой? Интересно для чего это ему нужно…
Чего же хочет автор:)
Автор хочет, чтобы:
- Использовался встроенный микшер бабочки (butterflay)
- Бабочка активировалась тумблером в заранее настроенное состояние рулей (без возможности доп. регулировки каким-либо слайдером) То есть, бабочка дискретна. Вкл/выкл.
- Газ управлялся стиком газа и ни на что кроме собственно газа больше бы не влиял.
(нужно это для того, чтобы напримеер, была возможность дать полный газ при включенной , заранеее установленной в определенное фиксированное положение бабочке)
Для чего это вообще нужно?
Это вообще нужно для экспериментов 😃
Модель - ни разу не планер, но на ней удобно использовать планерную программу.
При этом хочется освободить возможно больше микшеров, поэтому для бабочки хотелось бы использовать специально предназначенный микшер, но без привязки к стику газа…
Еще вопрос:
В режиме 2FLAP-C есть три преднастроенных микшера под названиями Offset1… 2…3
Это как я понял, фиксированные (дискретные) настройки всех возможных рулей для разных режимов полета модели.
Не понял одно - почему offset1 и offset2 заведены на один тумблер?
Получается что если offset-ы настроены, всегда какой-нибудь из них активиррован?
Или я что-то не так понял?
Позвольте тоже задать вопрос по этой аппе.
Летаю на металках. Нужно настроить таймер таким образом:
На тумблере А взлетный режим, в положении DOWN таймер работает, при переключении в UP выключается и при обратном включении в DOWN обнуляется и начинает отсчет.Или хотя бы как завести обнуление таймера на какой-нибудь тумблер , чтобы не щелкать все время вкл-выкл?
Вопрос новичка: планер имеет только элероны(флапероны) - куда их отклонять для торможения вверх или вниз? 45 градусов мало?
Прикол в том что пофигу куда отклонять, на практике тормозить будет и так и так, но геометрически- кинематически куда получается большее отклонение туда и гнуть, главное не забыть сделать замес руля высоты вниз , лучше больше чем меньше, дабы при торможении планер не терял управляемости.
Лучше опускать флапероны вниз, при этом необходимо добавить “низов” на стабилизаторе, поскольку планер будет немного вспухать, особенно в момент выпуска флаперонов. Посадка получается с несколько опущенным носом.
Если поднимать флапероны вверх, есть шанс резко прижать к земле планер.
Спасибо, будем ещё экспериментировать…
Пока с поднятыми флаперонами он у меня быстрее снижается, но при этом резко прибавляет скорость.
Не понял одно - почему offset1 и offset2 заведены на один тумблер?
Это трёхпозиционный тумблер, помнится.
…Если поднимать флапероны вверх, есть шанс резко прижать к земле планер.
Я как раз хотел сказать, что флапероны “вверх” - это не совсем правильно, можно сделать приличную борозду😒, правильнее будет флапероны “вниз”.
Про 45 градусов. Здесь уже чистая площадь проекции флаперонов на вертикальную плоскость. При 90 гр она максимальна, не получается, в любом случае это лучше, чем ничего, главное одновременно с флаперонами рулем высоты подожмите, чтоб не вспухал.
Это трёхпозиционный тумблер, помнится.
3-й офсет можно на отдельный завести. а вот все офсеты видимо не дазактивировать…
если они вообще все 3 настроены
А! ну да… туплю)
можно ))