Давно мучаю данный планер. Летать он просто отказывается! От постоянных морковок штатный коллекторный двигатель потерял плоскостность задней крышки, короче - долетался. Покупать ему на замену такой же не хочу. Есть желание поставить на него бесколлекторник. Подскажите какой!
А винтик вы штатный использовать хотите с коком, или их тоже готовы менять?
Винт я уже ломал и менял, причём на штатном написано 9х7, я купил лопасти с такой же маркировкой, но диаметр их получился явно больше. То ли винт получился тяжелым, то ли сам планер. Короче не летит. Зимой секунд через 5-ть отсечка двигателя, летом - как бомбовоз, почти горизонтальный полёт, одно неловкое движение- сваливание на крыло и вечная морковь!
Конечно лучше лопасти не менять, но с удовольствием “выслушаю” любые предложения!
Мой опыт:
Двигатель AXI 2217/12.
Винт Graupner 10 х 6 - ток 28 А, обороты 7700 /мин, тяга 800…850 гс.
Подробнее здесь: rcopen.com/forum/f37/topic40917
Мой опыт:
Двигатель AXI 2217/12.
Винт Graupner 10 х 6 - ток 28 А, обороты 7700 /мин, тяга 800…850 гс.
Подробнее здесь: rcopen.com/forum/f37/topic40917
Смысла не имеет. 2 банки (широкие), ток 28А… Ужос 😉
3 баночный акк екостью 1300 (компактнее и легче), мотор пилотаж (гиперион) 2213/22 с винтом 11х6 (тот же граупнер). Даст порядка 750г тяги при токе в 15А в пике. На 3-4 затяжки по 1-2 минуте должно хватить. При этом вес мотоустановки будет раза в 2 ниже чем у 600-го коллекторника с гидридами… Стандартная цанга под складной проп прекрасно встает на вал. Ничего городить не потребуется - работы на час…