Рулевые машинки на металку.
можно поподробней чем не нравится мягкость d47? чем C141 лучше?
я пока не столкнулся с этой проблемой.когда проявляется?
очень интересно как C261 по сравнению с d60? хочется услышать подробностей от человека их использовавшего…
Я сталкивался с проблемами с D47 на пульсаре 2008, где они были рекомендованными производителем для киля. Проблема была в том, что жесткости редуктора нехватало чтобы держать вертикальную свечку на взлете. Планер всё время норовил загнуться то влево, то вправо, люфтов не было, и триммирование не помогало: свеча загибается влево, триммируешь вправо, потихоньку-потихоньку начинает выравниваться, потом - бац, и уже резко вправо пошел. С тех пор D47 не люблю. Да, они живучие именно потому, что редуктор мягкий, но хочется то полного контроля…
Dymond D47 на рв рн и D60 на элероны.
У меня на бластере 2 47е по кругу. Доволен.
можно поподробней чем не нравится мягкость d47? чем C141 лучше?
tumbzik правильно написал. Мягкий редуктор. Они супер точно держат нейтраль. Без нагрузки.
Я стараюсь исключить все люфты. Но когда рукой качаешь руль, он качается. Смотришь, что гнется, и оказывается что поворачивается качалка в самой машинке. Раздражает.
Их нельзя ставить на флаппероны, на подпружиненные тяги и на цельноповоротный стабилизатор.
А в остальном, прекрассная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!
Про C261 и D60 ничего плохого сказать не могу. Использую и те и другие на элеронах металок.
на метле все 4-ре машинки Ripmax SD100(тож самое что и D47 или Robbi-Futaba FS-31Pico). Стабилиник и киль на торсионах…проблем нету.
Проблем нет пока бросок, условно, до 40 метров. Кидаешь сильней, появляется флаттер. Да и требования становятся более жесткие.
да, теперь понял почему я этого пока не замечаю. у меня бросок только,только стал за 45 уходить. как бросают выше ума не приложу😵
Считаю что на весе машинок экономить два грамма нет никакого резона. Ставлю почти везде 9 грамм серво, очень нравятся HGD202HB, но к сожалению, халява на хоббиситях кончилась, а в других местах они стоят сильно дороже. Благо есть небольшой запасец;)
На мелкие металки под торсионы ставил то что есть: Arced D531, BMS307. Последние довольно тяжеловаты и крупные, но довольно просто оказалось решить эту проблему: www.rcsoaring.ru/index.php?page=31 тут есть внизу несколько фото. 😁 Bluebird и им подобные -г полное, температурный дрейф проявляется во всей своей красе, из-за этого модель требует триммирования постоянно. Если есть возможность то берите JR, Futaba, Graupner или проверенные сервы других менее именитых производителей, Dymond, Innolab…
Еще момент с Dymond: чтоб минимизировать эффект от гнущихся редукторов нужно стараться чтоб длины плеч качалок были подобраны хорошо: при этом расходы по каналу серво в аппаратуре будут близки к полному.
Такое о чуство, что автор и не читает советов, он заказал неприслушавшись, теперь ему фиолетово, а жаль!
Кидалка, денег стоит, да немалых!
Такое о чуство, что автор и не читает советов, он заказал неприслушавшись, теперь ему фиолетово, а жаль!
Кидалка, денег стоит, да немалых!
)) Читаю, Читаю. Проникаюсь. Ночами до коликов в глах перелопачиваю интернет просматривая темы, магазины, возможности приобретения тех или иных машинок. Склоняюсь к Robbe FS 31,30. В МДС пока их нет, обещают привоз через пару недель, но не знаю, привизут ли. А то металка прибудет через пару недель, а мне не хотелоь бы затягивать со зборкой. Всем ещё раз спасибо.
Ну и слава богу!
Дерьмо ведь не посоветуют, кидалы народ придирчивый до “мелочей”😉
Есть такая машинка: Hyperion Atlas DS09(вернее серия машинок)
По размерам - один в один D60. По весу - легче их, и + к этому - цифровые.
Поставил на бластер2 на высоту - доволен как слон.
На киле стоит D47 со стандартной угольной тягой… последнее время стал лёгкий флаттер появляться(кидать выше начал)
Элероны - D60, но на новые планера буду ставить только Hyperion-ы.
З.Ы.
А экономия веса за счёт машинок, как у же кто-то говорил - бред полнейший.
экономия 10г не даст ничего
З.Ы.
А экономия веса за счёт машинок, как у же кто-то говорил - бред полнейший.
экономия 10г не даст ничего
Да, я так и думал. Особенно, когда начнешь нос догружать 20 граммами свинца…
Вообще, у меня ещё один вопрос имеется, про торсион на киле. Насколько я понимаю, он для системы привода с одним гибким тянущим тросиком. Сегодня хочу подехать к Данекину Анатолию, надеюсь понять как это делают.
Вот заодно и про стервы спросишь😁!
Так сказать, из первых рук!
+1
тоже перешел на эти сервы, кстати они теперь и у Graupner есть, похоже просто перемаркированые, но у нас на 1 евро дешевле.
называются DES427/428
раньше юзал только d60, служат годами, но как уже сказали, редуктор эластичный, потеря выстоты при забросе у меня где-то 3-4 метра
d47 на Дрела профиль ставить нельзя вообще, они разбалтываются на несколько часов. только если модель грамм 240 и они стоят почти в центре крыла и легкие элероны, тогда еще живут…но не у всех.
Есть такая машинка: Hyperion Atlas DS09(вернее серия машинок)
По размерам - один в один D60. По весу - легче их, и + к этому - цифровые.
Поставил на бластер2 на высоту - доволен как слон.
Есть такая машинка: Hyperion Atlas DS09
Только что заказал себе 4 штуки HP-DS09AMD (по 33 американских енота) на элероны. Я так понял что модификация GMD это вертолетчикам, а нам, чтоб на забросе не флаттерило и при посадке флаппероны не ломались лучше именно AMD, у которой меньше передаточное число.
я брал с карбонитом, они дешевле, легче. На известо металл со временем будет иметь люфт
я тоже заказывал самые дешёвые - карбонитовые.
не такие там нагрузки чтобы метал ставить
я тоже заказывал самые дешёвые - карбонитовые.
А у меня просто в футабах 3114 нейлоновые шестеренки не один раз летели… Ремкомплектов в продаже сразу не увидел, вот и решил металл взять. Про появления люфта не знал…
Но люфт он вообще, предмет очень тонкий. Он есть всегда, просто иногда совсем малый. Вот хотелось бы иметь сравнительный анализ по величине люфта в геометрически-одинаковых редукторах.
Итак слева-направо, по уменьшению люфта, при наработке, например, в 100 часов.
- Нейлон -> Металл -> Карбонит
или - Металл -> Нейлон -> Карбонит
Какая схема правильная? Мне интуиция подсказывает, что первая.
Металл нейлон карбонит.
Металл механически снашивается-стачивается. Нейлон тянется, как у даймондов. А карбонит правильный остается нормальный это есть угле+стеклонаполненный нейлон. Низкий износ и не тянется. А насчет того что ломаются нейлоновые редуктора и прочие пластиковые. Что по вашему лучше чтоб сломалось: элерон(крепеж сервы в крыле) или редуктор? А с хайтеками с металл башками еще интереснее: ломается не башка а корпус серво)))
Вот заодно и про стервы спросишь😁!
Так сказать, из первых рук!
Ну вот и Съездил. Занятная поездка получалась) Теперь знаю как торсионы делать и какаие машинки ставить;)