Как восстановить композитное крыло?

soar
mity:

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ !!!Чуваки в наше нелегкое время предлагаю всем желающим приподняться на лохах.
Предлагаю пари - я чиню кессоном аналогичный прорез и кладу 500 бакинских комиссаров под кастрюлю…

Димон, я своих еще прибавлю к твоим 500! 😁😁 Нам с тобой, лентяям, не понять высокой поэзии гипсовых отливок и приверженцев самого процесса, а не результата…

tumbzik:

Эт рассуждения лентяя…

Юноша, я в Вашем возрасте (даже в еще более зрелом)тоже пыхтел в кружке от зари до зари. И ленью не страдал, да и не страдаю по сей день. Просто немного лучше понимаю цену ремонта с полировкой под “финиш” и его влияние на результат полета. На мой взгляд, это пятый знак после запятой…
Я, кстати, говорил чуть выше, что каждый волен выбирать способ по душе. Просто высказал свое мнение, проверенное многократно на практике. Если Вы полагаете, что изготовление спецматриц для ремонта такого повреждения позволяет получить лучший результат - на здоровье, кто же спорит-то? Я же не обсуждаю при этом лично Ваш творческий потенциал!😁

tumbzik:

видел как на леере на взлете развалился f3b-шный планер, ремонтированный кессонами.

Наверняка его ремонтировал не коллега Харламов. Иначе иничего не сломалось бы. Напоите его пивом и (возможно!) он научит желающих делать это правильно.😁 А еще посмотрите, сколько Супр, Графитов и прочего добра бороздит небо с наклеенными кессонами, в самых экстремальных условиях и не разваливаются.

tumbzik
mity:

Приглашаю всех желающих , со своей стороны гарантирую индивидуальный подход и ремкессон в подарок !!!

Тут, этта… Василюк некоторое время назад рассказывал что супру разложил флаттером… хотя обещали что не разложится никогда… Говорит, дали новую;)

soar:

А еще посмотрите, сколько Супр, Графитов и прочего добра бороздит небо с наклеенными кессонами, в самых экстремальных условиях и не разваливаются.

А то я не видел.😉
А есть еще просто с дырками скотчем заклеенными и то же летают. Только вот старты f3b-шные, которые практикуют SHAMAN и сотоварищи это несколько иное чем f3j старт.

asw
tumbzik:

Тут, этта… Василюк некоторое время назад рассказывал что супру разложил флаттером… хотя обещали что не разложится никогда… Говорит, дали новую;)

А то я не видел.😉
А есть еще просто с дырками скотчем заклеенными и то же летают. Только вот старты f3b-шные, которые практикуют SHAMAN и сотоварищи это несколько иное чем f3j старт.

Был простой вопрос, а дальше все понеслося как обычно…
Ремонт D-box кевларо-угольным кессоном займет от силы минут пять в полевых условиях на коленке, сломать крыло в месте ремонта можно будет если только топором рубануть…На полет никак не влияет.
Что касается разрушенных мною Супр, то об воздух мне удалось разрушить только одну Супру Лайт( самую легкую и самую слабую)при разгоне трехкиловаттным мотором вниз флаттернул элерон, затем вырвало с куском обшивки машинку элерона, потом оторвало все ухо со скотча…, дальше фулл капут… Крыло не раскрывалось. Если бы это было карбоновое крыло Супра Рэйс, и понадежнее были бы вклеены машинки, то ничего бы не произошло.
На недавно прошедшей тусовке активных планерастов мне удалось один раз вогнать Супру Лайт во флаттер нечеловеческим антигуманным динамостартом с лебедки ( педалил лебедкой Саня Волков).Ничего не произошло , флаттер затих сам собой через секунду…Вообще-то не красиво сравнивать заточеную под ручной старт и парение стеклянную Супру размахом 3,4 метра и весом 1,6 кг и кроссовый планер из карбона размахом 2,9 и массой больше двух кг…

Мик

Мы раскладывали даже не ремонтированный планер при лебёдочном старте. А вообще готов разложить любой планер флаттером или поломкой лонжерона при старте с моей лебёдки в ветер чуть поболе среднего. Кому надо - обращайтесь. БЭСПЛАТНО.😈

asw
Мик:

Мы раскладывали даже не ремонтированный планер при лебёдочном старте. А вообще готов разложить любой планер флаттером или поломкой лонжерона при старте с моей лебёдки в ветер чуть поболе среднего. Кому надо - обращайтесь. БЭСПЛАТНО.😈

Миша, завтра в Брехово очередные старты авктивных планерастов , стартуем с лебедок. Придешь? А если еще и лебедки свои подгонишь , то поклонимся тебе в ножки.

tumbzik
asw:

Вообще-то не красиво сравнивать заточеную под ручной старт и парение стеклянную Супру размахом 3,4 метра и весом 1,6 кг и кроссовый планер из карбона размахом 2,9 и массой больше двух кг…

Ну так я о том и написал. Каждому планеру свой ремонт. Утверждения Алексея(SHAMAN) относились явно к роду f3b планеров, а не к f3j. Когда же автор написал что планер электро, тогда воопщем-то и я согласился что ремонт кессоном или пивной банкой это самое то для него. Про твой планер я написал только в ответ на заявление Дмитрия о том что сломать планер об воздух не получится - если постараться - то отлично получится.

soar
tumbzik:

А то я не видел.😉
А есть еще просто с дырками скотчем заклеенными и то же летают. Только вот старты f3b-шные, которые практикуют SHAMAN и сотоварищи это несколько иное чем f3j старт.

Ну… послушать, так лебедочный старт отличается от ручного чуть ли не в разы. Я согласен, что это несколько иное, но не настолько. Хорошие кони мало чем уступят в усилиях, если уступят вообще…😛

tumbzik
soar:

Ну… послушать, так лебедочный старт отличается от ручного чуть ли не в разы. Я согласен, что это несколько иное, но не настолько. Хорошие кони мало чем уступят в усилиях, если уступят вообще…😛

Я в курсе. И про шунты в лебедках b-шных тоже в курсе. Просто кони тянут на динамостарте несколько иначе(когда их наспину ложит).

soar
tumbzik:

Я в курсе. И про шунты в лебедках b-шных тоже в курсе. Просто кони тянут на динамостарте несколько иначе(когда их наспину ложит).

Замечательно…и видели все, и в курсе всего. Тогда должны знать, кони могут развить усилие не меньше лебедочного, разница лишь в том, что не умеют тянуть вниз, когда планер ныряет перед стартом ( в отличие от лебедки).
Ну а кони, которые лежат на спине - плохие кони. Хорошие лежат почти на животе, цепляясь за траву руками.😁😛

lyoha

Я - хороший конь. Я в одно рыло композитное крыло сложить могу.

DUDS

Да, ты, Леха! - крутой кабан, а не конь!

asw
soar:

Замечательно…и видели все, и в курсе всего. Тогда должны знать, кони могут развить усилие не меньше лебедочного, разница лишь в том, что не умеют тянуть вниз, когда планер ныряет перед стартом ( в отличие от лебедки).
Ну а кони, которые лежат на спине - плохие кони. Хорошие лежат почти на животе, цепляясь за траву руками.😁😛

Ветеран, базара нету, кони тянут сильнее чем лебедка, но лебедка тянет гораздо быстрее коней, и на динамостарте планер лебедкой сломать намного легче чем конями.

soar
asw:

и на динамостарте планер лебедкой сломать намного легче чем конями.

Да лучше никак не ломать…ни лебедкой, ни конями!😁 А то вместо ремонта рассказываем топикстартеру, кто круче ломать умеет😁😁

mity
tumbzik:

Ну так я о том и написал. Каждому планеру свой ремонт. Утверждения Алексея(SHAMAN) относились явно к роду f3b планеров, а не к f3j. Когда же автор написал что планер электро, тогда воопщем-то и я согласился что ремонт кессоном или пивной банкой это самое то для него. Про твой планер я написал только в ответ на заявление Дмитрия о том что сломать планер об воздух не получится - если постараться - то отлично получится.

Напоминаю юноша невозможно не сломать планер , а разрушить место ремонта, и Вам дражайший Шаман я предлагаю пари , что я разобью любую машину - ну как не очень глупо звучит - подумайте , а флатернуть или разрушить планер даже с коней может любой чел , просто нужно не ссать.

lyoha:

Я - хороший конь. Я в одно рыло композитное крыло сложить могу.

А вас батенька видимо просто никода головой к коллу не привозило , рекомендую весьма занятно и памперс полный , извините за грубость , но если Вы шутили , то воспренимайте как шутку, если нет , то попросите Волкова или еще кого нибудь в ветер забросить с руки.😅

lyoha
mity:

А вас батенька видимо просто никода головой к коллу не привозило

А Вас?

sashko
lyoha:

А Вас?

А нас иногда дотягивало до кола!! особенно когда бывал хороший ветер и перед этим шел дождь!! красота как на лыжах едешь !!!😵

А что касается ремонта крыла или другой части планера, при рваной обшивке до лонжерона, то лучше чем кисон (для быстрого ремонта не влияющего на эстетику) я не вижу.
Можно конечно поизвращатся вставить отформовку зашпатлевать, покрасить но по моему, в прочности будет проигрывать, хотя кто как делает…😃

mity
lyoha:

А Вас?

А то думаете я кино посмотрел и решил тут поумничать?
Ну а если вы действительно такой силач , то помогите своим сборникам по парителям подягать на предстоящем чемпионате, а то у них какие-то кони дохленькие , ведь хороший старт утром или вечером это тема .😁😁😁

sashko

[QUOTE=mity;1337247]А то думаете я кино посмотрел и решил тут поумничать?
Ну а если вы действительно такой силач , то помогите своим сборникам по парителям подягать на предстоящем чемпионате, а то у них какие-то кони дохленькие , ведь хороший старт утром или вечером это тема .😁😁😁[/QUOT]

Золотые слова Димон!!!
😒

lyoha
mity:

то помогите своим сборникам по парителям подягать на предстоящем чемпионате

Так кто б меня взял туда на полный кошт? За свой карман я не поеду, а конем в сборную не приглашают.

sashko:

Ну а если вы действительно такой силач

Я не силач, просто хороший конь - это не только тупая сила, а еще и ум и интеллект, которые в голове.

soar
lyoha:

Так кто б меня взял туда на полный кошт? За свой карман я не поеду, а конем в сборную не приглашают.

Леха, есть тема! Начать летать на уровне сборников, попасть в команду и трясти кошты из федерации! Вот и конская сноровка улучшится!

lyoha

Нереально. Я летаю больше для души, чем для спорта.