Как восстановить композитное крыло?
Приглашаю всех желающих , со своей стороны гарантирую индивидуальный подход и ремкессон в подарок !!!
Тут, этта… Василюк некоторое время назад рассказывал что супру разложил флаттером… хотя обещали что не разложится никогда… Говорит, дали новую;)
А еще посмотрите, сколько Супр, Графитов и прочего добра бороздит небо с наклеенными кессонами, в самых экстремальных условиях и не разваливаются.
А то я не видел.😉
А есть еще просто с дырками скотчем заклеенными и то же летают. Только вот старты f3b-шные, которые практикуют SHAMAN и сотоварищи это несколько иное чем f3j старт.
Тут, этта… Василюк некоторое время назад рассказывал что супру разложил флаттером… хотя обещали что не разложится никогда… Говорит, дали новую;)
А то я не видел.😉
А есть еще просто с дырками скотчем заклеенными и то же летают. Только вот старты f3b-шные, которые практикуют SHAMAN и сотоварищи это несколько иное чем f3j старт.
Был простой вопрос, а дальше все понеслося как обычно…
Ремонт D-box кевларо-угольным кессоном займет от силы минут пять в полевых условиях на коленке, сломать крыло в месте ремонта можно будет если только топором рубануть…На полет никак не влияет.
Что касается разрушенных мною Супр, то об воздух мне удалось разрушить только одну Супру Лайт( самую легкую и самую слабую)при разгоне трехкиловаттным мотором вниз флаттернул элерон, затем вырвало с куском обшивки машинку элерона, потом оторвало все ухо со скотча…, дальше фулл капут… Крыло не раскрывалось. Если бы это было карбоновое крыло Супра Рэйс, и понадежнее были бы вклеены машинки, то ничего бы не произошло.
На недавно прошедшей тусовке активных планерастов мне удалось один раз вогнать Супру Лайт во флаттер нечеловеческим антигуманным динамостартом с лебедки ( педалил лебедкой Саня Волков).Ничего не произошло , флаттер затих сам собой через секунду…Вообще-то не красиво сравнивать заточеную под ручной старт и парение стеклянную Супру размахом 3,4 метра и весом 1,6 кг и кроссовый планер из карбона размахом 2,9 и массой больше двух кг…
Мы раскладывали даже не ремонтированный планер при лебёдочном старте. А вообще готов разложить любой планер флаттером или поломкой лонжерона при старте с моей лебёдки в ветер чуть поболе среднего. Кому надо - обращайтесь. БЭСПЛАТНО.😈
Мы раскладывали даже не ремонтированный планер при лебёдочном старте. А вообще готов разложить любой планер флаттером или поломкой лонжерона при старте с моей лебёдки в ветер чуть поболе среднего. Кому надо - обращайтесь. БЭСПЛАТНО.😈
Миша, завтра в Брехово очередные старты авктивных планерастов , стартуем с лебедок. Придешь? А если еще и лебедки свои подгонишь , то поклонимся тебе в ножки.
Вообще-то не красиво сравнивать заточеную под ручной старт и парение стеклянную Супру размахом 3,4 метра и весом 1,6 кг и кроссовый планер из карбона размахом 2,9 и массой больше двух кг…
Ну так я о том и написал. Каждому планеру свой ремонт. Утверждения Алексея(SHAMAN) относились явно к роду f3b планеров, а не к f3j. Когда же автор написал что планер электро, тогда воопщем-то и я согласился что ремонт кессоном или пивной банкой это самое то для него. Про твой планер я написал только в ответ на заявление Дмитрия о том что сломать планер об воздух не получится - если постараться - то отлично получится.
А то я не видел.😉
А есть еще просто с дырками скотчем заклеенными и то же летают. Только вот старты f3b-шные, которые практикуют SHAMAN и сотоварищи это несколько иное чем f3j старт.
Ну… послушать, так лебедочный старт отличается от ручного чуть ли не в разы. Я согласен, что это несколько иное, но не настолько. Хорошие кони мало чем уступят в усилиях, если уступят вообще…😛
Ну… послушать, так лебедочный старт отличается от ручного чуть ли не в разы. Я согласен, что это несколько иное, но не настолько. Хорошие кони мало чем уступят в усилиях, если уступят вообще…😛
Я в курсе. И про шунты в лебедках b-шных тоже в курсе. Просто кони тянут на динамостарте несколько иначе(когда их наспину ложит).
Я в курсе. И про шунты в лебедках b-шных тоже в курсе. Просто кони тянут на динамостарте несколько иначе(когда их наспину ложит).
Замечательно…и видели все, и в курсе всего. Тогда должны знать, кони могут развить усилие не меньше лебедочного, разница лишь в том, что не умеют тянуть вниз, когда планер ныряет перед стартом ( в отличие от лебедки).
Ну а кони, которые лежат на спине - плохие кони. Хорошие лежат почти на животе, цепляясь за траву руками.😁😛
Я - хороший конь. Я в одно рыло композитное крыло сложить могу.
Да, ты, Леха! - крутой кабан, а не конь!
Замечательно…и видели все, и в курсе всего. Тогда должны знать, кони могут развить усилие не меньше лебедочного, разница лишь в том, что не умеют тянуть вниз, когда планер ныряет перед стартом ( в отличие от лебедки).
Ну а кони, которые лежат на спине - плохие кони. Хорошие лежат почти на животе, цепляясь за траву руками.😁😛
Ветеран, базара нету, кони тянут сильнее чем лебедка, но лебедка тянет гораздо быстрее коней, и на динамостарте планер лебедкой сломать намного легче чем конями.
и на динамостарте планер лебедкой сломать намного легче чем конями.
Да лучше никак не ломать…ни лебедкой, ни конями!😁 А то вместо ремонта рассказываем топикстартеру, кто круче ломать умеет😁😁
Ну так я о том и написал. Каждому планеру свой ремонт. Утверждения Алексея(SHAMAN) относились явно к роду f3b планеров, а не к f3j. Когда же автор написал что планер электро, тогда воопщем-то и я согласился что ремонт кессоном или пивной банкой это самое то для него. Про твой планер я написал только в ответ на заявление Дмитрия о том что сломать планер об воздух не получится - если постараться - то отлично получится.
Напоминаю юноша невозможно не сломать планер , а разрушить место ремонта, и Вам дражайший Шаман я предлагаю пари , что я разобью любую машину - ну как не очень глупо звучит - подумайте , а флатернуть или разрушить планер даже с коней может любой чел , просто нужно не ссать.
Я - хороший конь. Я в одно рыло композитное крыло сложить могу.
А вас батенька видимо просто никода головой к коллу не привозило , рекомендую весьма занятно и памперс полный , извините за грубость , но если Вы шутили , то воспренимайте как шутку, если нет , то попросите Волкова или еще кого нибудь в ветер забросить с руки.😅
А вас батенька видимо просто никода головой к коллу не привозило
А Вас?
А Вас?
А нас иногда дотягивало до кола!! особенно когда бывал хороший ветер и перед этим шел дождь!! красота как на лыжах едешь !!!😵
А что касается ремонта крыла или другой части планера, при рваной обшивке до лонжерона, то лучше чем кисон (для быстрого ремонта не влияющего на эстетику) я не вижу.
Можно конечно поизвращатся вставить отформовку зашпатлевать, покрасить но по моему, в прочности будет проигрывать, хотя кто как делает…😃
А Вас?
А то думаете я кино посмотрел и решил тут поумничать?
Ну а если вы действительно такой силач , то помогите своим сборникам по парителям подягать на предстоящем чемпионате, а то у них какие-то кони дохленькие , ведь хороший старт утром или вечером это тема .😁😁😁
[QUOTE=mity;1337247]А то думаете я кино посмотрел и решил тут поумничать?
Ну а если вы действительно такой силач , то помогите своим сборникам по парителям подягать на предстоящем чемпионате, а то у них какие-то кони дохленькие , ведь хороший старт утром или вечером это тема .😁😁😁[/QUOT]
Золотые слова Димон!!!
😒
то помогите своим сборникам по парителям подягать на предстоящем чемпионате
Так кто б меня взял туда на полный кошт? За свой карман я не поеду, а конем в сборную не приглашают.
Ну а если вы действительно такой силач
Я не силач, просто хороший конь - это не только тупая сила, а еще и ум и интеллект, которые в голове.
Так кто б меня взял туда на полный кошт? За свой карман я не поеду, а конем в сборную не приглашают.
Леха, есть тема! Начать летать на уровне сборников, попасть в команду и трясти кошты из федерации! Вот и конская сноровка улучшится!
Нереально. Я летаю больше для души, чем для спорта.
Я не силач, просто хороший конь - это не только тупая сила, а еще и ум и интеллект, которые в голове.[/QUOTE]
Интелектищееееееееееее!!!
конь с интеллектом это круто !😂😂😂!!