Biaster 2 - 260 гр.
так хочется, чтоб летел в любую погоду, и лучше всех! А догрузить всегда можно. Кстати на кубке БК в Ульянково, Яковлев (занявший первое место) модель не догружал, просто гнул профиль!
Ну и что?
А у меня наоборот грамм 360 весил… летел замечательно… как бы ещё мои кривые руки не мешали ему лететь - было бы вообще отлично.
думается мне, что коллеге Харламову стало скучно, и он решил повеселиться спровоцировав некоторых “гуру” высказать свое авторитетное мнение о сборке бластеров… либо в очередной раз затеять дискусию на тему важны ли 0,01 грамма при полетах в 10 метровый ветер 😅
Ну для начала мне скучать не приходится, благо вокруг одни весилуны работают и просто заходят в гости , а тему затеял потому , что получил письмо от братьев литовцев , они участвовали на Олимпиаде по метателям в Италии и Ричардес занял на Б-2 пятое место, хотя и сильно расстроился ( в финал попал третьим), так вот он на мою заяву , что бластер хрен соберешь меньше 300 гр. прислал описание и фото с моделями 260 и 275 гр.
Завтра обязательно выложу, но действительно интересно ,мот кто собрал иначе.😵😃😵
чудес не бывает…
Бывает батенька , бывает !😒
Только что поговорил с Ричардом. Он говорит, что они получают такой вес с 3г. приемником на 2.4ГГц, литиевыми аккумуляторами и нереально задней центровкой.
приемник - минус 10г.
акк - минус 8г.
серво с тягой - минус 7г.
Уже экономия 25г.
Только что поговорил с Ричардом. Он говорит, что они получают такой вес с 3г. приемником на 2.4ГГц, литиевыми аккумуляторами и нереально задней центровкой.
приемник - минус 10г.
акк - минус 8г.
серво с тягой - минус 7г.Уже экономия 25г.
Согласен по поводу запредельно задней центровки. Мне пришлось чтобы получить рекомендованные 81 мм грузить в самый нос 16 гр. при использовании сборки 4ААААх250 в упор задвинутой вперед и двух D60.
акк - минус 8г.
А сколько всего весит акк вместе с преобразователем питания, если он есть? И какой емкости акк.
мудро, но все же у меня нет восторга по поводу достигнутого веса:
вот если бы само крыло полегчало на 25 гр, тогда да…а так…
тут даже распределение массы в самом крыле, заметно, что называется невооруженным взглядом. Даже, планер одного веся но с более легким крылом, управляется намного приятнее: взлет выше, поток “ловит” намного лучше.
Только что поговорил с Ричардом. Он говорит, что они получают такой вес с 3г. приемником на 2.4ГГц, литиевыми аккумуляторами и нереально задней центровкой.
приемник - минус 10г.
акк - минус 8г.
серво с тягой - минус 7г.Уже экономия 25г.
Завтра обязательно выложу
Мы таки с нетерпением ждем… ☕
гы-гы
вот вам и решение проблемы с центровкой… машинки не в крыле, а в носу…
Привет друзья,
ну и секюрити тут у вас 😉 Думаю с чего тут начать… Начну наверно с того, что пожалуюсь на свою тяжелую судьбу. Только в этом году я собрал 7 бластеров и, честно говоря, я их уже видеть не могу 😵 А вообще на моем считу их собранно наверно штук 15.
Да, последний получился очень легким и думаю что это еще не предел. Кто то хорошо заметил насчет центровки. Конечно, небыло бы большого смысла делать модель легкой, если центровка при этом становилась задней. Поэтому пришлось придумать как этого избежать. Во первых, как уже земетили, все сервы размещены в вюзеляже. И не просто, а как возможно ближе к переду. А во вторых, углевые тяги проведены по наружной части фюзеляжа. Сами тяги в задней части фюзеляжа проходят не по родным трубкам, а по маленьким кусочкам термотрубки (каждые 90-100 мм). Чтобы не писать длиную басню, скажу что имеется еще несколько важных мест, где я прилаживаю свое внимание, но пускай это останется секретом мастера 😃
И еще. Наверно это будет камень в огород производителей, но весовой разброс по эгземплярам довольно велик. Например вес крыльев варьирует от 148 до 156 граммов. По моему это довольно много. Тоже самое и с другими частями. Поэтому если есть возможнось выбирайте модель не по цвету 😉
А вообще по моему Бластер очень приличная металка, но, скажу откровенно, уже морально и технически устаревшая. Поэтому мои лучшие пожелания производителю - на другой сезон подготовить совершенно новую модель по лучшим сегодняшним образцам.
С великим уважением,
Виталька 😉
Чтобы не писать длиную басню, скажу что имеется еще несколько важных мест, где я прилаживаю свое внимание, но пускай это останется секретом мастера 😃
Дык не пишите, покажите картинки, мы и сами обо всем догадаемся 😃, а то на фотке с ушами в некоторых моделях отчетливо просматриваются куски свинца грамм по 20-30… 😉
У минe бластер палущилсе 3 серви 275г а 4 283г.ну а мoи дружoк Витали литает 3 серви 258 г а 4 265г.литает oн на 2.4н.
Ричардес спасибо , а то у меня завтра еще не наступило , а народ ожидает .
Приятно , что ты и твои друзья равеяли теорию о том , что бластер - 270 гр. -невозможно!!!
Дык не пишите, покажите картинки, мы и сами обо всем догадаемся 😃, а то на фотке с ушами в некоторых моделях отчетливо просматриваются куски свинца грамм по 20-30… 😉
Вы очень правильно заметили, Шурик. Дело в том, что на той фотке все Бластеры не мои и не моей сборки 😎
не моей сборки 😎
А картинки Вашей сборки…?😒
Ну, все понятно. Потрендели, потрендели и все. С тем же успехом можно было сказать, что кто то Бластер 2 собрал и получил 200 г. полетного веса…☕
И каков итоговый вес ?
Про вес, мне тоже интересно.
Совсем без свинца я вижу все равно не обойтись?
Руль высоты при таком выводе тяги не подклинивает?
Можно еще фотки киля?
Начитавшись этой темы решил собрать себе лёгкий В2. Вот несколько фоток.
Саш, был бы ты “настоящий индеец” - поставил бы тросик с пружинкой на киль и стаб (от кабанчика привода стаба просто витую пружинку вдоль фюза к точке крепления киля к балке).
Я делал, ничего не флаттерит, а облегчение хвоста изрядное.😛
Вес получился 290 грам. Вся проблема в том что у меня изначально была тяжолая модель:( Само крыло с кабаньчиками и болтами весит 159грам, такжэ у меня был старый фюз с тяжолой балкой. Сейчяс балки делают меньшего диаметра и из другого угля. У меня ужэ лежит новый бластер который пока не собран (крыло веси 150г фюз с фонарём 52г.) скоро начну соберать:)
Да без свинца не вышло:( изза тяжолого хвоста пришлось кинуть 10г
С таким выводом тяги РВ работает даже лутше чем с обычным! Единственное нужно акуратно транспортировать так как тяга открыта и её легко сломать.
Чуть позжэ попробую сделать ещё фоток, но незнаю на сколько быстро это будет так как своего фотика нету и приходется попрошайничать😒
Нитку я поставил только на киль. Тяга на стаб итак почти ничего невесит. Такую систему как предложил Алексей использовал года четыре назадB-) в принцепе проблем небыло но стрёмно както:)