Biaster 2 - 260 гр.

buerger

мудро, но все же у меня нет восторга по поводу достигнутого веса:

вот если бы само крыло полегчало на 25 гр, тогда да…а так…

тут даже распределение массы в самом крыле, заметно, что называется невооруженным взглядом. Даже, планер одного веся но с более легким крылом, управляется намного приятнее: взлет выше, поток “ловит” намного лучше.

Taboo:

Только что поговорил с Ричардом. Он говорит, что они получают такой вес с 3г. приемником на 2.4ГГц, литиевыми аккумуляторами и нереально задней центровкой.

приемник - минус 10г.
акк - минус 8г.
серво с тягой - минус 7г.

Уже экономия 25г.

Шурик1
mity:

Завтра обязательно выложу

Мы таки с нетерпением ждем…

Ricardas
Шурик1:

Мы таки с нетерпением ждем…

У минe бластер палущилсе 3 серви 275г а 4 283г.ну а мoи дружoк Витали литает 3 серви 258 г а 4 265г.литает oн на 2.4н.

Paladin

гы-гы
вот вам и решение проблемы с центровкой… машинки не в крыле, а в носу…

Vitalka

Привет друзья,

ну и секюрити тут у вас 😉 Думаю с чего тут начать… Начну наверно с того, что пожалуюсь на свою тяжелую судьбу. Только в этом году я собрал 7 бластеров и, честно говоря, я их уже видеть не могу 😵 А вообще на моем считу их собранно наверно штук 15.
Да, последний получился очень легким и думаю что это еще не предел. Кто то хорошо заметил насчет центровки. Конечно, небыло бы большого смысла делать модель легкой, если центровка при этом становилась задней. Поэтому пришлось придумать как этого избежать. Во первых, как уже земетили, все сервы размещены в вюзеляже. И не просто, а как возможно ближе к переду. А во вторых, углевые тяги проведены по наружной части фюзеляжа. Сами тяги в задней части фюзеляжа проходят не по родным трубкам, а по маленьким кусочкам термотрубки (каждые 90-100 мм). Чтобы не писать длиную басню, скажу что имеется еще несколько важных мест, где я прилаживаю свое внимание, но пускай это останется секретом мастера 😃
И еще. Наверно это будет камень в огород производителей, но весовой разброс по эгземплярам довольно велик. Например вес крыльев варьирует от 148 до 156 граммов. По моему это довольно много. Тоже самое и с другими частями. Поэтому если есть возможнось выбирайте модель не по цвету 😉
А вообще по моему Бластер очень приличная металка, но, скажу откровенно, уже морально и технически устаревшая. Поэтому мои лучшие пожелания производителю - на другой сезон подготовить совершенно новую модель по лучшим сегодняшним образцам.

С великим уважением,
Виталька 😉

Шурик1
Vitalka:

Чтобы не писать длиную басню, скажу что имеется еще несколько важных мест, где я прилаживаю свое внимание, но пускай это останется секретом мастера 😃

Дык не пишите, покажите картинки, мы и сами обо всем догадаемся 😃, а то на фотке с ушами в некоторых моделях отчетливо просматриваются куски свинца грамм по 20-30… 😉

mity
Ricardas:

У минe бластер палущилсе 3 серви 275г а 4 283г.ну а мoи дружoк Витали литает 3 серви 258 г а 4 265г.литает oн на 2.4н.

Ричардес спасибо , а то у меня завтра еще не наступило , а народ ожидает .
Приятно , что ты и твои друзья равеяли теорию о том , что бластер - 270 гр. -невозможно!!!

Vitalka
Шурик1:

Дык не пишите, покажите картинки, мы и сами обо всем догадаемся 😃, а то на фотке с ушами в некоторых моделях отчетливо просматриваются куски свинца грамм по 20-30… 😉

Вы очень правильно заметили, Шурик. Дело в том, что на той фотке все Бластеры не мои и не моей сборки 😎

Шурик1
Vitalka:

не моей сборки 😎

А картинки Вашей сборки…?😒

7 days later
Шурик1

Ну, все понятно. Потрендели, потрендели и все. С тем же успехом можно было сказать, что кто то Бластер 2 собрал и получил 200 г. полетного веса…

8 months later
MANIAKAVIATOR

Начитавшись этой темы решил собрать себе лёгкий В2. Вот несколько фоток.

Шурик1

Про вес, мне тоже интересно.
Совсем без свинца я вижу все равно не обойтись?
Руль высоты при таком выводе тяги не подклинивает?
Можно еще фотки киля?

Dendy
MANIAKAVIATOR:

Начитавшись этой темы решил собрать себе лёгкий В2. Вот несколько фоток.

Саш, был бы ты “настоящий индеец” - поставил бы тросик с пружинкой на киль и стаб (от кабанчика привода стаба просто витую пружинку вдоль фюза к точке крепления киля к балке).
Я делал, ничего не флаттерит, а облегчение хвоста изрядное.😛

MANIAKAVIATOR

Вес получился 290 грам. Вся проблема в том что у меня изначально была тяжолая модель:( Само крыло с кабаньчиками и болтами весит 159грам, такжэ у меня был старый фюз с тяжолой балкой. Сейчяс балки делают меньшего диаметра и из другого угля. У меня ужэ лежит новый бластер который пока не собран (крыло веси 150г фюз с фонарём 52г.) скоро начну соберать:)

Да без свинца не вышло:( изза тяжолого хвоста пришлось кинуть 10г

С таким выводом тяги РВ работает даже лутше чем с обычным! Единственное нужно акуратно транспортировать так как тяга открыта и её легко сломать.

Чуть позжэ попробую сделать ещё фоток, но незнаю на сколько быстро это будет так как своего фотика нету и приходется попрошайничать😒

Нитку я поставил только на киль. Тяга на стаб итак почти ничего невесит. Такую систему как предложил Алексей использовал года четыре назадB-) в принцепе проблем небыло но стрёмно както:)

Шурик1

А тягу на стаб, ты угольную оставил??? Не стремно? Она же открыта почти полностью.
Фотки ждем!!!

MANIAKAVIATOR

Да на стаб оставил угольную тягу без боудена, вместо него с шагом 60мм поклеял на цэакрине кусочки угольных тяг от супры (у них в нутри отверстие подходяшего диаметра, а весом они гораздо легче белых боуденов и клеяться лутше) Конечно стрёмно!!!😃 Но пока работает без проблем! Главное не поламать при транспортировке и столкновениях;)

По многочисленым просьбам фотка киля. Выложилбы сразу но она мне както неочень… Позже постараюсь взять фотик у друга и сделать полутше.

3 months later
ВЕТАЛ

Вот и мои художества,добрался я наконец-то до легкого самолета.
Отлетал Чемпионат Украины.
Ни много ни мало, 278 грамм для Бластера2 совсем неплохо .
Правда и не облегчал я совсем ничего.Взял немножко не то крыло,расчитано оно было под РДС систему(или как она там называется).Вес крыла 135 грамм.Стаб тоже от Бластер3(секретная инфа 😎).Поставил 3 машинки,по новым веяниям,сначала привыкал,потом ничего.Как видно свинца нет и быть не может и так передняя центровка,еле уложился в 84 мм,хотел 89.Аккумулятор 280 мач около 30 грамм,хочу поставить полимер.
Короче летает неплохо,легкий какой то,совсем рука не чувствует против 360 грамм.
Да,забыл совсем,плечо тоже на 4 см короче.
(Если в сборке кому то чего непонятно,я тоже не знаю как так получилось с приводами елеронов,но в кабанчике машинки отверстие было 1.2,а проволока 1мм.
Заканчивал сборку в 3 часа ночи,а утром уже нужно было выезжать в Киев ).

Oleg_Ox
ВЕТАЛ:

Поставил 3 машинки,по новым веяниям,сначала привыкал,потом ничего.

здОрово, спасибо
а зачем под 3 машинки 4 боудена?

Шурик1
ВЕТАЛ:

Стаб тоже от Бластер3(секретная инфа 😎)

Таки, шо, уже есть Бластер 3? Виталь, давай еще шпиенских картинок и описаний 😉!!!

ВЕТАЛ
Oleg_Ox:

здОрово, спасибо
а зачем под 3 машинки 4 боудена?

4 боудена заформовываются по умолчанию,а там уже выбираешь себе сколько нужно.

Шурик1:

Таки, шо, уже есть Бластер 3? Виталь, давай еще шпиенских картинок и описаний 😉!!!

Бластер3 практически готов,доделывают фюз,полируют матрицы.Скоро-скоро будет вам 250 грамм!