Biaster 2 - 260 гр.
Начитавшись этой темы решил собрать себе лёгкий В2. Вот несколько фоток.
Саш, был бы ты “настоящий индеец” - поставил бы тросик с пружинкой на киль и стаб (от кабанчика привода стаба просто витую пружинку вдоль фюза к точке крепления киля к балке).
Я делал, ничего не флаттерит, а облегчение хвоста изрядное.😛
Вес получился 290 грам. Вся проблема в том что у меня изначально была тяжолая модель:( Само крыло с кабаньчиками и болтами весит 159грам, такжэ у меня был старый фюз с тяжолой балкой. Сейчяс балки делают меньшего диаметра и из другого угля. У меня ужэ лежит новый бластер который пока не собран (крыло веси 150г фюз с фонарём 52г.) скоро начну соберать:)
Да без свинца не вышло:( изза тяжолого хвоста пришлось кинуть 10г
С таким выводом тяги РВ работает даже лутше чем с обычным! Единственное нужно акуратно транспортировать так как тяга открыта и её легко сломать.
Чуть позжэ попробую сделать ещё фоток, но незнаю на сколько быстро это будет так как своего фотика нету и приходется попрошайничать😒
Нитку я поставил только на киль. Тяга на стаб итак почти ничего невесит. Такую систему как предложил Алексей использовал года четыре назадB-) в принцепе проблем небыло но стрёмно както:)
А тягу на стаб, ты угольную оставил??? Не стремно? Она же открыта почти полностью.
Фотки ждем!!!
Да на стаб оставил угольную тягу без боудена, вместо него с шагом 60мм поклеял на цэакрине кусочки угольных тяг от супры (у них в нутри отверстие подходяшего диаметра, а весом они гораздо легче белых боуденов и клеяться лутше) Конечно стрёмно!!!😃 Но пока работает без проблем! Главное не поламать при транспортировке и столкновениях;)
По многочисленым просьбам фотка киля. Выложилбы сразу но она мне както неочень… Позже постараюсь взять фотик у друга и сделать полутше.
Вот и мои художества,добрался я наконец-то до легкого самолета.
Отлетал Чемпионат Украины.
Ни много ни мало, 278 грамм для Бластера2 совсем неплохо .
Правда и не облегчал я совсем ничего.Взял немножко не то крыло,расчитано оно было под РДС систему(или как она там называется).Вес крыла 135 грамм.Стаб тоже от Бластер3(секретная инфа 😎).Поставил 3 машинки,по новым веяниям,сначала привыкал,потом ничего.Как видно свинца нет и быть не может и так передняя центровка,еле уложился в 84 мм,хотел 89.Аккумулятор 280 мач около 30 грамм,хочу поставить полимер.
Короче летает неплохо,легкий какой то,совсем рука не чувствует против 360 грамм.
Да,забыл совсем,плечо тоже на 4 см короче.
(Если в сборке кому то чего непонятно,я тоже не знаю как так получилось с приводами елеронов,но в кабанчике машинки отверстие было 1.2,а проволока 1мм.
Заканчивал сборку в 3 часа ночи,а утром уже нужно было выезжать в Киев ).
Поставил 3 машинки,по новым веяниям,сначала привыкал,потом ничего.
здОрово, спасибо
а зачем под 3 машинки 4 боудена?
Стаб тоже от Бластер3(секретная инфа 😎)
Таки, шо, уже есть Бластер 3? Виталь, давай еще шпиенских картинок и описаний 😉!!!
здОрово, спасибо
а зачем под 3 машинки 4 боудена?
4 боудена заформовываются по умолчанию,а там уже выбираешь себе сколько нужно.
Таки, шо, уже есть Бластер 3? Виталь, давай еще шпиенских картинок и описаний 😉!!!
Бластер3 практически готов,доделывают фюз,полируют матрицы.Скоро-скоро будет вам 250 грамм!
4 боудена заформовываются по умолчанию,а там уже выбираешь себе сколько нужно.
Бластер3 практически готов,доделывают фюз,полируют матрицы.Скоро-скоро будет вам 250 грамм!
ОООООООООО!!!
Бластер3 практически готов
И мы его увидим на GermanOpen 2010?
И мы его увидим на GermanOpen 2010?
А вот это под очень бооооооооооольшим вопросом.В конце месяца вся бригада уходит в отпуск,а Гаврилко и товарищи спортсмены уезжают во Францию на Чемпионат Мира 28 июля - 8 августа.Так что даже не знаю,но все возможно.
Типа дразнитесь? Или нафига говорить? Самолет интересен
Blaster3 практически готов (сам в руках держал и собранный и видел как делают непосредственно), но для серийного выпуска не хватает комплектующих от поставщиков (кризис однако) со слов производителя.
Кстати, на Вильге в этом году он участвовал в соревнованиях. Только не афишировался.
чтото не могу поиском найти Blaster3. может сцылку подскажете, чтоб посмотреть “зверька”?
чтото не могу поиском найти Blaster3. может сцылку подскажете, чтоб посмотреть “зверька”?
Не найдёте по сцылке, бо нету инфы никакой. Наверное готовят “Секретное оружие -3”.😁
сообщение №36 в этой теме, крайняя строка
мда, все засекречено. ладно уж, как в гости к предкам в Харьков поеду, там и может договоримся с Виталием посмотреть B-3.
Blaster3 практически готов (сам в руках держал и собранный и видел как делают непосредственно), но для серийного выпуска не хватает комплектующих от поставщиков (кризис однако) со слов производителя.
Кстати, на Вильге в этом году он участвовал в соревнованиях. Только не афишировался.
Да, было дело. Братец летал и сломал крыло, т.к. с Владимиром Федниным были одинаковые каналы. Но Сашка (брат) сам виноват, объявили выход электролётчиков, а он так увлёкся полётом, что никак не хотел уходить со стартов. В результате - морковка 😵 Теперь купил ВЧ-модуль на 2.4 Ггц. Но птичку жалко 😦
Да, было дело. Братец летал и сломал крыло, т.к. с Владимиром Федниным были одинаковые каналы.
У Сани был Бластер2 ,на прототипе Бластер3 летал Юра Донченко .
Бластер3 летал Юра Донченко
То-то в одном из All-up-ов, в мертвом воздухе он так хорошо летел, что всех облетал. Явно модель была не 300 грамм.
поменял тяги на днях в Б2 с классической компоновкой
руль высоты пустил поверху в кусочках боудена, на руль направления тяга из поводкового материала + торсион
интересно было какую даст экономию такой “апгрейд” + решал свои проблемы с рулем высоты
в итоге общее похудение = 5 +/-1 грамм и центровка в центре рекомендуемого диапазона, можно еще грамм свинца из носа выкинуть