Biaster 2 - 260 гр.
Стабилизаторы у Бластера крепкие. Возможно тяги не жесткие, машинка слабая или люфты в соединениях. Это привело к флаттеру и привет. 😦
Не надо на металках пилотаж устраивать… Они не для этого. Просто, к тому времени как научишься - столько хороших моделей разобъешь, что потраченное на починку и ожидание время, сделало бы тебя уже мастером термальных полетов ( если бы летал : )
Я уже не раз замечал, как начинаю выпендрёж - жди беды.
высота была метров 150
выход на 150 или начало пикирования на 150 было?
В плане скорости, на самом деле, не важно с какой высоты пикировать, с 60, 150 или 500. Модель быстрей не разгонится. 😃
В плане скорости,
мне интересно просто как полет проходил, выход из пикирования на 150 - вроде еще высоко, можно плавно вывести, а резко на себя лучше пониже дергать - меньше по полю ходить запчасти собирать 😃
Тады понятно, про тормоз, значит, забыли…
Я, кстати, не согласен с Сергеем, что все равно откуда пикировать. Первая цифра в 60 - явно недостаточна. Думаю, что разгонять тонкий профиль (какой у бластера не знаю), можно явно дольше пары секунд. Но и не до 300 км/ч, флаттер элеронов наступит куда быстрее.
Кто не верит, может проверить.
Самое простое, спикировать со 100 метров, и свечкой вверх. Будите неприятно удивлены.
Речь идет про негруженую модель.
Не вполне очевидный тест. Там же квадратичная зависимость от скорости, отчего почти одинаковая высота не означает почти одинаковую скорость. Это как разница броска в 45 и 50 метров, совсем не означает 10%-ную разницу в начальной скорости модели.
Про балласт - важное замечание. Для 250-270 граммовой модели с дреловским профилем, наверное 60 метров предел. Но бластер обычно потяжелее будет.
У меня есть негруженная зона весом 350 грамм. Чертовски быстрая. Настолько, что боюсь разгонять и всё-время (если из под облаков спускаешься) держишь в уме мысль о флаттере и контролируешь скорость. Но тут речь о бластере, потому замолкаю.
Не надо на металках пилотаж устраивать… Они не для этого. Просто, к тому времени как научишься - столько хороших моделей разобъешь, что потраченное на починку и ожидание время, сделало бы тебя уже мастером термальных полетов ( если бы летал : )
Я уже не раз замечал, как начинаю выпендрёж - жди беды.
+1, +1
По попе нашлепать тому, кто выложил ролик с прибалтийскими пилотажниками на бластерах 😃
Ага, Малюк на днях довые…ся прямо на моих глазах. 😃
И есть сообщение из Киева о поломаной балке в ходе бочек у земли.
Сегодня облетал ноый Б2 с разборным крылом собирал так себе без киля, боуден кинул на балку кусочкоми побоялся заморачиватся время поджимало и боялся приклеить. Компоновку и вид, скину на фото на днях, парни извините только из отпуска еще на этап в перьмь по дж успел слётать.
Я не супер швыряльщик просто нравится эта тема если все срастется в следующем году на Вильге в метателях полетаю.
А теперь к делу вес получился 280г, жду легкое питалово от Тумзика наверное выйду на 265.
Главное сегодня на полетах припупел, что не полет то пузырь и улет в стратосферу. Прежний Б2 начал с 300 сейчас 350г.
Вес имеет значениеB-) . Ветер был сегодня от 0 до 5 порывами. Когда ветер усиливался сразу было понятно что поток с зади улетал поветру , страшно было но улетал и возвращялся.
Открою страшную тайну Володя запустил в производство еще одну швыряку под названием ELF, собран облетан и тд. Очень интересная штука;) Управление руль направления и киль( елеронов явно нехватает для выпендрежа) Фото вместе с бластером;)
Вот что значит Вильгу пропустил в этом году. Эльфов набрали все кто хотел.
Еще одна реплика Дреловской модели. На этот раз Apogee.
Ага, Малюк на днях довые…ся прямо на моих глазах. 😃
На Бластере 😵 или VF:)
Странный ты, ну откуда у него Бластер?
Странный ты, ну откуда у него Бластер?
Ну дык, я на всякий случай и уточнил, из-за названия темы.😃
Ааа, пардон за оффтоп 😃
Ага, Малюк на днях довые…ся прямо на моих глазах. 😃
И есть сообщение из Киева о поломаной балке в ходе бочек у земли.
Было дело… Дык я ж на своем самолете хотел прилететь в руки в перевернутом полете. Не получились…😦
А вот кое-кто неделей раньше на этом же самолете (заметьте, не на своем) устроил слалом между флажками. Я думаю, чисто из любопытства, хотел сравнить что прочнее флажок или крыло. Флажок даже не наклонился 😁
Надо же какая память хорошая 😃
Вот и я стал обладателем B2, наконец-то. Сегодня начал сборку, предварительное взвешивание, 4 сервы, липа 180 мА, понижалка, приемник. Итого 285 грамм. Но акк будет другой, минус 15 грамм. И того думаю выйду на 270 грамм. Ну если серву с рудера убрать, то еще минус 4 грамма.
Ага… а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.
😃
Ага… а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.
😃
Не-а Коля,у Олега версия LIGHT, все примерно так и будет(машинки все в фюзе).
Не-а Коля,у Олега версия LIGHT, все примерно так и будет.
если силу духа сохранит, слишком много давления на Олега “все равно засунешь свинец в ноооосссс” 😃
тяги можно как на хеви-версии пускать или желательно пунктирчиком снаружи?
еще у народа вопрос возник - крыло под старую версию, усиление под кабаны не в тех местах - что делать?
если силу духа сохранит, слишком много давления на Олега “все равно засунешь свинец в ноооосссс” 😃
тяги можно как на хеви-версии пускать или желательно пунктирчиком снаружи?
еще у народа вопрос возник - крыло под старую версию, усиление под кабаны не в тех местах - что делать?
Тяги-кому как,просто аккуратней потом обращаться нужно с самолетом.
По поводу усилений можно не сильно париться,посмотри на это фото где у меня усиления,а где кабаны стоят: