Biaster 2 - 260 гр.
сообщение №36 в этой теме, крайняя строка
мда, все засекречено. ладно уж, как в гости к предкам в Харьков поеду, там и может договоримся с Виталием посмотреть B-3.
Blaster3 практически готов (сам в руках держал и собранный и видел как делают непосредственно), но для серийного выпуска не хватает комплектующих от поставщиков (кризис однако) со слов производителя.
Кстати, на Вильге в этом году он участвовал в соревнованиях. Только не афишировался.
Да, было дело. Братец летал и сломал крыло, т.к. с Владимиром Федниным были одинаковые каналы. Но Сашка (брат) сам виноват, объявили выход электролётчиков, а он так увлёкся полётом, что никак не хотел уходить со стартов. В результате - морковка 😵 Теперь купил ВЧ-модуль на 2.4 Ггц. Но птичку жалко 😦
Да, было дело. Братец летал и сломал крыло, т.к. с Владимиром Федниным были одинаковые каналы.
У Сани был Бластер2 ,на прототипе Бластер3 летал Юра Донченко .
Бластер3 летал Юра Донченко
То-то в одном из All-up-ов, в мертвом воздухе он так хорошо летел, что всех облетал. Явно модель была не 300 грамм.
поменял тяги на днях в Б2 с классической компоновкой
руль высоты пустил поверху в кусочках боудена, на руль направления тяга из поводкового материала + торсион
интересно было какую даст экономию такой “апгрейд” + решал свои проблемы с рулем высоты
в итоге общее похудение = 5 +/-1 грамм и центровка в центре рекомендуемого диапазона, можно еще грамм свинца из носа выкинуть
вчера на выходе из пикирования на втором бластере оторвало стабилизатор. на площадке осталась винтиком прикрученная деревяшка и немного стеклоткани.((((((((((((((((((( высота была метров 150. в живых осталось только крыло. (повезло). так что будьте осторожней с большими скоростями - стабилизаторы хилые.
Стабилизаторы у Бластера крепкие. Возможно тяги не жесткие, машинка слабая или люфты в соединениях. Это привело к флаттеру и привет. 😦
Не надо на металках пилотаж устраивать… Они не для этого. Просто, к тому времени как научишься - столько хороших моделей разобъешь, что потраченное на починку и ожидание время, сделало бы тебя уже мастером термальных полетов ( если бы летал : )
Я уже не раз замечал, как начинаю выпендрёж - жди беды.
высота была метров 150
выход на 150 или начало пикирования на 150 было?
В плане скорости, на самом деле, не важно с какой высоты пикировать, с 60, 150 или 500. Модель быстрей не разгонится. 😃
В плане скорости,
мне интересно просто как полет проходил, выход из пикирования на 150 - вроде еще высоко, можно плавно вывести, а резко на себя лучше пониже дергать - меньше по полю ходить запчасти собирать 😃
Тады понятно, про тормоз, значит, забыли…
Я, кстати, не согласен с Сергеем, что все равно откуда пикировать. Первая цифра в 60 - явно недостаточна. Думаю, что разгонять тонкий профиль (какой у бластера не знаю), можно явно дольше пары секунд. Но и не до 300 км/ч, флаттер элеронов наступит куда быстрее.
Кто не верит, может проверить.
Самое простое, спикировать со 100 метров, и свечкой вверх. Будите неприятно удивлены.
Речь идет про негруженую модель.
Не вполне очевидный тест. Там же квадратичная зависимость от скорости, отчего почти одинаковая высота не означает почти одинаковую скорость. Это как разница броска в 45 и 50 метров, совсем не означает 10%-ную разницу в начальной скорости модели.
Про балласт - важное замечание. Для 250-270 граммовой модели с дреловским профилем, наверное 60 метров предел. Но бластер обычно потяжелее будет.
У меня есть негруженная зона весом 350 грамм. Чертовски быстрая. Настолько, что боюсь разгонять и всё-время (если из под облаков спускаешься) держишь в уме мысль о флаттере и контролируешь скорость. Но тут речь о бластере, потому замолкаю.
Не надо на металках пилотаж устраивать… Они не для этого. Просто, к тому времени как научишься - столько хороших моделей разобъешь, что потраченное на починку и ожидание время, сделало бы тебя уже мастером термальных полетов ( если бы летал : )
Я уже не раз замечал, как начинаю выпендрёж - жди беды.
+1, +1
По попе нашлепать тому, кто выложил ролик с прибалтийскими пилотажниками на бластерах 😃
Ага, Малюк на днях довые…ся прямо на моих глазах. 😃
И есть сообщение из Киева о поломаной балке в ходе бочек у земли.
Сегодня облетал ноый Б2 с разборным крылом собирал так себе без киля, боуден кинул на балку кусочкоми побоялся заморачиватся время поджимало и боялся приклеить. Компоновку и вид, скину на фото на днях, парни извините только из отпуска еще на этап в перьмь по дж успел слётать.
Я не супер швыряльщик просто нравится эта тема если все срастется в следующем году на Вильге в метателях полетаю.
А теперь к делу вес получился 280г, жду легкое питалово от Тумзика наверное выйду на 265.
Главное сегодня на полетах припупел, что не полет то пузырь и улет в стратосферу. Прежний Б2 начал с 300 сейчас 350г.
Вес имеет значениеB-) . Ветер был сегодня от 0 до 5 порывами. Когда ветер усиливался сразу было понятно что поток с зади улетал поветру , страшно было но улетал и возвращялся.
Открою страшную тайну Володя запустил в производство еще одну швыряку под названием ELF, собран облетан и тд. Очень интересная штука;) Управление руль направления и киль( елеронов явно нехватает для выпендрежа) Фото вместе с бластером;)
Вот что значит Вильгу пропустил в этом году. Эльфов набрали все кто хотел.
Еще одна реплика Дреловской модели. На этот раз Apogee.
Ага, Малюк на днях довые…ся прямо на моих глазах. 😃
На Бластере 😵 или VF:)