Biaster 2 - 260 гр.
Не вполне очевидный тест. Там же квадратичная зависимость от скорости, отчего почти одинаковая высота не означает почти одинаковую скорость. Это как разница броска в 45 и 50 метров, совсем не означает 10%-ную разницу в начальной скорости модели.
Про балласт - важное замечание. Для 250-270 граммовой модели с дреловским профилем, наверное 60 метров предел. Но бластер обычно потяжелее будет.
У меня есть негруженная зона весом 350 грамм. Чертовски быстрая. Настолько, что боюсь разгонять и всё-время (если из под облаков спускаешься) держишь в уме мысль о флаттере и контролируешь скорость. Но тут речь о бластере, потому замолкаю.
Не надо на металках пилотаж устраивать… Они не для этого. Просто, к тому времени как научишься - столько хороших моделей разобъешь, что потраченное на починку и ожидание время, сделало бы тебя уже мастером термальных полетов ( если бы летал : )
Я уже не раз замечал, как начинаю выпендрёж - жди беды.
+1, +1
По попе нашлепать тому, кто выложил ролик с прибалтийскими пилотажниками на бластерах 😃
Ага, Малюк на днях довые…ся прямо на моих глазах. 😃
И есть сообщение из Киева о поломаной балке в ходе бочек у земли.
Сегодня облетал ноый Б2 с разборным крылом собирал так себе без киля, боуден кинул на балку кусочкоми побоялся заморачиватся время поджимало и боялся приклеить. Компоновку и вид, скину на фото на днях, парни извините только из отпуска еще на этап в перьмь по дж успел слётать.
Я не супер швыряльщик просто нравится эта тема если все срастется в следующем году на Вильге в метателях полетаю.
А теперь к делу вес получился 280г, жду легкое питалово от Тумзика наверное выйду на 265.
Главное сегодня на полетах припупел, что не полет то пузырь и улет в стратосферу. Прежний Б2 начал с 300 сейчас 350г.
Вес имеет значениеB-) . Ветер был сегодня от 0 до 5 порывами. Когда ветер усиливался сразу было понятно что поток с зади улетал поветру , страшно было но улетал и возвращялся.
Открою страшную тайну Володя запустил в производство еще одну швыряку под названием ELF, собран облетан и тд. Очень интересная штука;) Управление руль направления и киль( елеронов явно нехватает для выпендрежа) Фото вместе с бластером;)
Вот что значит Вильгу пропустил в этом году. Эльфов набрали все кто хотел.
Еще одна реплика Дреловской модели. На этот раз Apogee.
Ага, Малюк на днях довые…ся прямо на моих глазах. 😃
На Бластере 😵 или VF:)
Странный ты, ну откуда у него Бластер?
Странный ты, ну откуда у него Бластер?
Ну дык, я на всякий случай и уточнил, из-за названия темы.😃
Ааа, пардон за оффтоп 😃
Ага, Малюк на днях довые…ся прямо на моих глазах. 😃
И есть сообщение из Киева о поломаной балке в ходе бочек у земли.
Было дело… Дык я ж на своем самолете хотел прилететь в руки в перевернутом полете. Не получились…😦
А вот кое-кто неделей раньше на этом же самолете (заметьте, не на своем) устроил слалом между флажками. Я думаю, чисто из любопытства, хотел сравнить что прочнее флажок или крыло. Флажок даже не наклонился 😁
Надо же какая память хорошая 😃
Вот и я стал обладателем B2, наконец-то. Сегодня начал сборку, предварительное взвешивание, 4 сервы, липа 180 мА, понижалка, приемник. Итого 285 грамм. Но акк будет другой, минус 15 грамм. И того думаю выйду на 270 грамм. Ну если серву с рудера убрать, то еще минус 4 грамма.
Ага… а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.
😃
Ага… а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.
😃
Не-а Коля,у Олега версия LIGHT, все примерно так и будет(машинки все в фюзе).
Не-а Коля,у Олега версия LIGHT, все примерно так и будет.
если силу духа сохранит, слишком много давления на Олега “все равно засунешь свинец в ноооосссс” 😃
тяги можно как на хеви-версии пускать или желательно пунктирчиком снаружи?
еще у народа вопрос возник - крыло под старую версию, усиление под кабаны не в тех местах - что делать?
если силу духа сохранит, слишком много давления на Олега “все равно засунешь свинец в ноооосссс” 😃
тяги можно как на хеви-версии пускать или желательно пунктирчиком снаружи?
еще у народа вопрос возник - крыло под старую версию, усиление под кабаны не в тех местах - что делать?
Тяги-кому как,просто аккуратней потом обращаться нужно с самолетом.
По поводу усилений можно не сильно париться,посмотри на это фото где у меня усиления,а где кабаны стоят:
Ага… а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.
😃
Пока ничего сказать не могу, но как обещали, что с центровкой проблем теперь не будет. И без всякого свинца. Сегодня продолжу сборку, будет более ясная картина. Пока по предварительным замерам в ЦТ попадаю.
Если интересен процесс сборки, то я все документирую на фото:)
где у меня усиления,а где кабаны стоят
Ужасна… В третьем-то бластере, усиление где-надо будет (а может и там и там)?
Хотя у всех моих крыльев (не бластеры) кабанчики элеронов вообще без усилений. Но тут меня смущают узкие места в самом элероне.
Вить, у Бластеров элероны такие, что там никакие усиления не нужны.
Сделано из разряда “хренубьёшь”.
Мы фюзеляжей от Б2 штук 5 уже переломали… а крылья - все целенькие.
😃
З.Ы.
Б2 - для новичка, IMHO - изумительный вариант, так как сочетает в себе отличный полётный потенциал, основательную неубиваемость, прощает ошибки пилотирования…
Если действительно решили проблему с центровкой - получится вообще чудо.
Ужасна… В третьем-то бластере, усиление где-надо будет (а может и там и там)?
Усиления на бластерах всегда в нужном месте,все дело в том,что я игнорировал их.
Мое крыло было расчитано на то,что машинки будут внутри него.