Biaster 2 - 260 гр.
Вот и я стал обладателем B2, наконец-то. Сегодня начал сборку, предварительное взвешивание, 4 сервы, липа 180 мА, понижалка, приемник. Итого 285 грамм. Но акк будет другой, минус 15 грамм. И того думаю выйду на 270 грамм. Ну если серву с рудера убрать, то еще минус 4 грамма.
Ага… а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.
😃
Ага… а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.
😃
Не-а Коля,у Олега версия LIGHT, все примерно так и будет(машинки все в фюзе).
Не-а Коля,у Олега версия LIGHT, все примерно так и будет.
если силу духа сохранит, слишком много давления на Олега “все равно засунешь свинец в ноооосссс” 😃
тяги можно как на хеви-версии пускать или желательно пунктирчиком снаружи?
еще у народа вопрос возник - крыло под старую версию, усиление под кабаны не в тех местах - что делать?
если силу духа сохранит, слишком много давления на Олега “все равно засунешь свинец в ноооосссс” 😃
тяги можно как на хеви-версии пускать или желательно пунктирчиком снаружи?
еще у народа вопрос возник - крыло под старую версию, усиление под кабаны не в тех местах - что делать?
Тяги-кому как,просто аккуратней потом обращаться нужно с самолетом.
По поводу усилений можно не сильно париться,посмотри на это фото где у меня усиления,а где кабаны стоят:
Ага… а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.
😃
Пока ничего сказать не могу, но как обещали, что с центровкой проблем теперь не будет. И без всякого свинца. Сегодня продолжу сборку, будет более ясная картина. Пока по предварительным замерам в ЦТ попадаю.
Если интересен процесс сборки, то я все документирую на фото:)
где у меня усиления,а где кабаны стоят
Ужасна… В третьем-то бластере, усиление где-надо будет (а может и там и там)?
Хотя у всех моих крыльев (не бластеры) кабанчики элеронов вообще без усилений. Но тут меня смущают узкие места в самом элероне.
Вить, у Бластеров элероны такие, что там никакие усиления не нужны.
Сделано из разряда “хренубьёшь”.
Мы фюзеляжей от Б2 штук 5 уже переломали… а крылья - все целенькие.
😃
З.Ы.
Б2 - для новичка, IMHO - изумительный вариант, так как сочетает в себе отличный полётный потенциал, основательную неубиваемость, прощает ошибки пилотирования…
Если действительно решили проблему с центровкой - получится вообще чудо.
Ужасна… В третьем-то бластере, усиление где-надо будет (а может и там и там)?
Усиления на бластерах всегда в нужном месте,все дело в том,что я игнорировал их.
Мое крыло было расчитано на то,что машинки будут внутри него.
дайте пиару,Б3 фото в студию, что хоть изменили??
Сборка моего Б2-L закончена, пока вес 281 грамм, в центровку вроде попал.
Сборка моего Б2-L закончена, пока вес 281 грамм, в центровку вроде попал.
молоток!
фото давай! 😃
Да в принципе ничего нового
хорошее фото 😃 ладно, выезжаю сам смотреть 😁
на 3-м фото кабанчик РН в другую сторону приклеен - это так задумано или я чет тормозю? я делал как обычно - дыдочка примерно перпендикулярно линии сгиба
Ну Вова дает!😁 Это ж надо было снять с производства перный Бластер, чтобы на втором перенести машинки из крыла обратно в фюз и назвать все это Бластер3😵
на 3-м фото кабанчик РН в другую сторону приклеен - это так задумано или я чет тормозю?
Тяга киля оч стремно выведена, так ее сломать раз плюнуть. Нужно было-бы боуден вывести и проложить максимально близко к кабанчику
Возможно. Учту при следующем Бластере:) сейчас выковыревать уже не стану.
хорошее фото 😃 ладно, выезжаю сам смотреть 😁
Эх жалко ветер помешал нам вчера с Олегом облетать его. Может сегодня срастется. Сам пока не рискну в первый бросок сделать😒
Ну Вова дает!😁 Это ж надо было снять с производства перный Бластер, чтобы на втором перенести машинки из крыла обратно в фюз и назвать все это Бластер3😵
Леха,Бластер3 это немного другое.Скоро начну собирать 2 штуки перед Германией,выложу фотки.А это всего лишь Бластер2 LIGHT.
Возможно. Учту при следующем Бластере:) сейчас выковыревать уже не стану.
Олег,а я бы всетаки снял трубочку с тяги возле киля.Просто прогрей зажигалкой и она тут же и снимется.Потом одень кусочек белого боудена и приклей максимально близко к кабанчику киля(чтобы не мешало).Руль направления очень нагружен во время броска.Сначала может не отломать,но потом раскидаешься и хлопнет все это хозяйство .Я пару килей пополам сломал,что у ж тут о тяге говорить .
Олег,а я бы всетаки снял трубочку с тяги возле киля.Просто прогрей зажигалкой и она тут же и снимется.Потом одень кусочек белого боудена и приклей максимально близко к кабанчику киля(чтобы не мешало).Руль направления очень нагружен во время броска.Сначала может не отломать,но потом раскидаешься и хлопнет все это хозяйство .Я пару килей пополам сломал,что у ж тут о тяге говорить .
Виталий, ты имеешь ввиду т.у трубочку которая тягу на кабанчике держит?
и тягу укрепить надо и сам кабан, он там на одной пене держится, нашлепка стеклоткани на СА не помешает