Biaster 2 - 260 гр.

Шурик1
Vitalka:

Чтобы не писать длиную басню, скажу что имеется еще несколько важных мест, где я прилаживаю свое внимание, но пускай это останется секретом мастера 😃

Дык не пишите, покажите картинки, мы и сами обо всем догадаемся 😃, а то на фотке с ушами в некоторых моделях отчетливо просматриваются куски свинца грамм по 20-30… 😉

mity
Ricardas:

У минe бластер палущилсе 3 серви 275г а 4 283г.ну а мoи дружoк Витали литает 3 серви 258 г а 4 265г.литает oн на 2.4н.

Ричардес спасибо , а то у меня завтра еще не наступило , а народ ожидает .
Приятно , что ты и твои друзья равеяли теорию о том , что бластер - 270 гр. -невозможно!!!

Vitalka
Шурик1:

Дык не пишите, покажите картинки, мы и сами обо всем догадаемся 😃, а то на фотке с ушами в некоторых моделях отчетливо просматриваются куски свинца грамм по 20-30… 😉

Вы очень правильно заметили, Шурик. Дело в том, что на той фотке все Бластеры не мои и не моей сборки 😎

Шурик1
Vitalka:

не моей сборки 😎

А картинки Вашей сборки…?😒

7 days later
Шурик1

Ну, все понятно. Потрендели, потрендели и все. С тем же успехом можно было сказать, что кто то Бластер 2 собрал и получил 200 г. полетного веса…

8 months later
MANIAKAVIATOR

Начитавшись этой темы решил собрать себе лёгкий В2. Вот несколько фоток.

Шурик1

Про вес, мне тоже интересно.
Совсем без свинца я вижу все равно не обойтись?
Руль высоты при таком выводе тяги не подклинивает?
Можно еще фотки киля?

Dendy
MANIAKAVIATOR:

Начитавшись этой темы решил собрать себе лёгкий В2. Вот несколько фоток.

Саш, был бы ты “настоящий индеец” - поставил бы тросик с пружинкой на киль и стаб (от кабанчика привода стаба просто витую пружинку вдоль фюза к точке крепления киля к балке).
Я делал, ничего не флаттерит, а облегчение хвоста изрядное.😛

MANIAKAVIATOR

Вес получился 290 грам. Вся проблема в том что у меня изначально была тяжолая модель:( Само крыло с кабаньчиками и болтами весит 159грам, такжэ у меня был старый фюз с тяжолой балкой. Сейчяс балки делают меньшего диаметра и из другого угля. У меня ужэ лежит новый бластер который пока не собран (крыло веси 150г фюз с фонарём 52г.) скоро начну соберать:)

Да без свинца не вышло:( изза тяжолого хвоста пришлось кинуть 10г

С таким выводом тяги РВ работает даже лутше чем с обычным! Единственное нужно акуратно транспортировать так как тяга открыта и её легко сломать.

Чуть позжэ попробую сделать ещё фоток, но незнаю на сколько быстро это будет так как своего фотика нету и приходется попрошайничать😒

Нитку я поставил только на киль. Тяга на стаб итак почти ничего невесит. Такую систему как предложил Алексей использовал года четыре назадB-) в принцепе проблем небыло но стрёмно както:)

Шурик1

А тягу на стаб, ты угольную оставил??? Не стремно? Она же открыта почти полностью.
Фотки ждем!!!

MANIAKAVIATOR

Да на стаб оставил угольную тягу без боудена, вместо него с шагом 60мм поклеял на цэакрине кусочки угольных тяг от супры (у них в нутри отверстие подходяшего диаметра, а весом они гораздо легче белых боуденов и клеяться лутше) Конечно стрёмно!!!😃 Но пока работает без проблем! Главное не поламать при транспортировке и столкновениях;)

По многочисленым просьбам фотка киля. Выложилбы сразу но она мне както неочень… Позже постараюсь взять фотик у друга и сделать полутше.

3 months later
ВЕТАЛ

Вот и мои художества,добрался я наконец-то до легкого самолета.
Отлетал Чемпионат Украины.
Ни много ни мало, 278 грамм для Бластера2 совсем неплохо .
Правда и не облегчал я совсем ничего.Взял немножко не то крыло,расчитано оно было под РДС систему(или как она там называется).Вес крыла 135 грамм.Стаб тоже от Бластер3(секретная инфа 😎).Поставил 3 машинки,по новым веяниям,сначала привыкал,потом ничего.Как видно свинца нет и быть не может и так передняя центровка,еле уложился в 84 мм,хотел 89.Аккумулятор 280 мач около 30 грамм,хочу поставить полимер.
Короче летает неплохо,легкий какой то,совсем рука не чувствует против 360 грамм.
Да,забыл совсем,плечо тоже на 4 см короче.
(Если в сборке кому то чего непонятно,я тоже не знаю как так получилось с приводами елеронов,но в кабанчике машинки отверстие было 1.2,а проволока 1мм.
Заканчивал сборку в 3 часа ночи,а утром уже нужно было выезжать в Киев ).

Oleg_Ox
ВЕТАЛ:

Поставил 3 машинки,по новым веяниям,сначала привыкал,потом ничего.

здОрово, спасибо
а зачем под 3 машинки 4 боудена?

Шурик1
ВЕТАЛ:

Стаб тоже от Бластер3(секретная инфа 😎)

Таки, шо, уже есть Бластер 3? Виталь, давай еще шпиенских картинок и описаний 😉!!!

ВЕТАЛ
Oleg_Ox:

здОрово, спасибо
а зачем под 3 машинки 4 боудена?

4 боудена заформовываются по умолчанию,а там уже выбираешь себе сколько нужно.

Шурик1:

Таки, шо, уже есть Бластер 3? Виталь, давай еще шпиенских картинок и описаний 😉!!!

Бластер3 практически готов,доделывают фюз,полируют матрицы.Скоро-скоро будет вам 250 грамм!

Тёма
ВЕТАЛ:

4 боудена заформовываются по умолчанию,а там уже выбираешь себе сколько нужно.

Бластер3 практически готов,доделывают фюз,полируют матрицы.Скоро-скоро будет вам 250 грамм!

ОООООООООО!!!

Taboo
ВЕТАЛ:

Бластер3 практически готов

И мы его увидим на GermanOpen 2010?

ВЕТАЛ
Taboo:

И мы его увидим на GermanOpen 2010?

А вот это под очень бооооооооооольшим вопросом.В конце месяца вся бригада уходит в отпуск,а Гаврилко и товарищи спортсмены уезжают во Францию на Чемпионат Мира 28 июля - 8 августа.Так что даже не знаю,но все возможно.

Тёма

Типа дразнитесь? Или нафига говорить? Самолет интересен

FVA

Blaster3 практически готов (сам в руках держал и собранный и видел как делают непосредственно), но для серийного выпуска не хватает комплектующих от поставщиков (кризис однако) со слов производителя.
Кстати, на Вильге в этом году он участвовал в соревнованиях. Только не афишировался.