Biaster 2 - 260 гр.
Недавно слышал , что В-2 можно собрать до 260 гр. ?
У кого , что получалось?
чудес не бывает…
Удивительно, но почемуто мой пустой почти столько весил! остаётся только гелием накачивать😁
чудес не бывает…
думается мне, что коллеге Харламову стало скучно, и он решил повеселиться спровоцировав некоторых “гуру” высказать свое авторитетное мнение о сборке бластеров… либо в очередной раз затеять дискусию на тему важны ли 0,01 грамма при полетах в 10 метровый ветер 😅
ну как бы есть один товарищь который достиг веса ы 263 гр, без руля поворота:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1041342&p…
вопрос где он еще съекономил, был ли это спец заказ и какой был вес пустого.
Я если бы сам выклеивал Бластер то, в 260 уложился бы, но он был получился немного дороже по материалам. а так, думаю серийную модель врядки можно собрать даже под 275.
Этот товарищ - Vitalijus Pilkionis,
или просто Виталька.
(Sorry, Лучшей фотки не нашел) 😃
Десять дней назад я видел эту модель. Правда, не знал, что она такая легкая.
Летит очень не плохо. Но и пилот хороший.
Братья литовцы пропустили через себя неприлично много Бластеров. Все летают на них. При покупке большой партии уже есть из чего выбрать.
Так, что это серийная модель.
Ну и делает он все очень аккуратно. Собирает на СА. Ни капли смолы.
Проведенное мной контрольное взвешивание деталей второго бластера (я его с Вильги для кого-то вёз) показало:
-
Крыло: 155-160 гр (точнее не помню, но удивился, что тяжелое)
-
Фюзеляж с тягами и всей россыпухой (кроме стаба и киля): 65-70 гр (удивился, что так мало)
-
Оперение - ничего не весило 😃 вроде грамм 5-10 выходило, уже не помню.
Итого (по минимуму), 225 грамм. Но в мозгу почему-то вертится цифирь 235… Записать надо было. Ногами не бейте, всё по памяти, а прошло уже 2 месяца.
Думаю, что взлетный вес в 260 грамм можно достичь только с более легкими консолями. Вроде там больше негде подвинуться.
Поднял свои записи, у меня вот какой вес пустого был фюз с фонарём 68гр., крыло 158 гр., киль 7гр, стаб с крепежом 11гр. итого 244гр! + тяги - 2гр. и т.д. набрал до 306гр.
а зачем Бластер2 делать весом меньше 310-330г?
Он и так замечательно летает…
так хочется, чтоб летел в любую погоду, и лучше всех! А догрузить всегда можно. Кстати на кубке БК в Ульянково, Яковлев (занявший первое место) модель не догружал, просто гнул профиль!
Ну и что?
А у меня наоборот грамм 360 весил… летел замечательно… как бы ещё мои кривые руки не мешали ему лететь - было бы вообще отлично.
думается мне, что коллеге Харламову стало скучно, и он решил повеселиться спровоцировав некоторых “гуру” высказать свое авторитетное мнение о сборке бластеров… либо в очередной раз затеять дискусию на тему важны ли 0,01 грамма при полетах в 10 метровый ветер 😅
Ну для начала мне скучать не приходится, благо вокруг одни весилуны работают и просто заходят в гости , а тему затеял потому , что получил письмо от братьев литовцев , они участвовали на Олимпиаде по метателям в Италии и Ричардес занял на Б-2 пятое место, хотя и сильно расстроился ( в финал попал третьим), так вот он на мою заяву , что бластер хрен соберешь меньше 300 гр. прислал описание и фото с моделями 260 и 275 гр.
Завтра обязательно выложу, но действительно интересно ,мот кто собрал иначе.😵😃😵
чудес не бывает…
Бывает батенька , бывает !😒
Только что поговорил с Ричардом. Он говорит, что они получают такой вес с 3г. приемником на 2.4ГГц, литиевыми аккумуляторами и нереально задней центровкой.
приемник - минус 10г.
акк - минус 8г.
серво с тягой - минус 7г.
Уже экономия 25г.
Только что поговорил с Ричардом. Он говорит, что они получают такой вес с 3г. приемником на 2.4ГГц, литиевыми аккумуляторами и нереально задней центровкой.
приемник - минус 10г.
акк - минус 8г.
серво с тягой - минус 7г.Уже экономия 25г.
Согласен по поводу запредельно задней центровки. Мне пришлось чтобы получить рекомендованные 81 мм грузить в самый нос 16 гр. при использовании сборки 4ААААх250 в упор задвинутой вперед и двух D60.
акк - минус 8г.
А сколько всего весит акк вместе с преобразователем питания, если он есть? И какой емкости акк.
мудро, но все же у меня нет восторга по поводу достигнутого веса:
вот если бы само крыло полегчало на 25 гр, тогда да…а так…
тут даже распределение массы в самом крыле, заметно, что называется невооруженным взглядом. Даже, планер одного веся но с более легким крылом, управляется намного приятнее: взлет выше, поток “ловит” намного лучше.
Только что поговорил с Ричардом. Он говорит, что они получают такой вес с 3г. приемником на 2.4ГГц, литиевыми аккумуляторами и нереально задней центровкой.
приемник - минус 10г.
акк - минус 8г.
серво с тягой - минус 7г.Уже экономия 25г.
Завтра обязательно выложу
Мы таки с нетерпением ждем… ☕