Biaster 2 - 260 гр.

mity

Недавно слышал , что В-2 можно собрать до 260 гр. ?
У кого , что получалось?

Wasily

Удивительно, но почемуто мой пустой почти столько весил! остаётся только гелием накачивать😁

Шурик1
buerger:

чудес не бывает…

думается мне, что коллеге Харламову стало скучно, и он решил повеселиться спровоцировав некоторых “гуру” высказать свое авторитетное мнение о сборке бластеров… либо в очередной раз затеять дискусию на тему важны ли 0,01 грамма при полетах в 10 метровый ветер 😅

buerger

ну как бы есть один товарищь который достиг веса ы 263 гр, без руля поворота:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1041342&p…

вопрос где он еще съекономил, был ли это спец заказ и какой был вес пустого.
Я если бы сам выклеивал Бластер то, в 260 уложился бы, но он был получился немного дороже по материалам. а так, думаю серийную модель врядки можно собрать даже под 275.

Taboo

Этот товарищ - Vitalijus Pilkionis,
или просто Виталька.


(Sorry, Лучшей фотки не нашел) 😃

Десять дней назад я видел эту модель. Правда, не знал, что она такая легкая.
Летит очень не плохо. Но и пилот хороший.

Братья литовцы пропустили через себя неприлично много Бластеров. Все летают на них. При покупке большой партии уже есть из чего выбрать.
Так, что это серийная модель.
Ну и делает он все очень аккуратно. Собирает на СА. Ни капли смолы.

wws

Проведенное мной контрольное взвешивание деталей второго бластера (я его с Вильги для кого-то вёз) показало:

  • Крыло: 155-160 гр (точнее не помню, но удивился, что тяжелое)

  • Фюзеляж с тягами и всей россыпухой (кроме стаба и киля): 65-70 гр (удивился, что так мало)

  • Оперение - ничего не весило 😃 вроде грамм 5-10 выходило, уже не помню.

Итого (по минимуму), 225 грамм. Но в мозгу почему-то вертится цифирь 235… Записать надо было. Ногами не бейте, всё по памяти, а прошло уже 2 месяца.

Думаю, что взлетный вес в 260 грамм можно достичь только с более легкими консолями. Вроде там больше негде подвинуться.

Wasily

Поднял свои записи, у меня вот какой вес пустого был фюз с фонарём 68гр., крыло 158 гр., киль 7гр, стаб с крепежом 11гр. итого 244гр! + тяги - 2гр. и т.д. набрал до 306гр.

Paladin

а зачем Бластер2 делать весом меньше 310-330г?
Он и так замечательно летает…

Wasily

так хочется, чтоб летел в любую погоду, и лучше всех! А догрузить всегда можно. Кстати на кубке БК в Ульянково, Яковлев (занявший первое место) модель не догружал, просто гнул профиль!

Paladin

Ну и что?
А у меня наоборот грамм 360 весил… летел замечательно… как бы ещё мои кривые руки не мешали ему лететь - было бы вообще отлично.

mity
Шурик1:

думается мне, что коллеге Харламову стало скучно, и он решил повеселиться спровоцировав некоторых “гуру” высказать свое авторитетное мнение о сборке бластеров… либо в очередной раз затеять дискусию на тему важны ли 0,01 грамма при полетах в 10 метровый ветер 😅

Ну для начала мне скучать не приходится, благо вокруг одни весилуны работают и просто заходят в гости , а тему затеял потому , что получил письмо от братьев литовцев , они участвовали на Олимпиаде по метателям в Италии и Ричардес занял на Б-2 пятое место, хотя и сильно расстроился ( в финал попал третьим), так вот он на мою заяву , что бластер хрен соберешь меньше 300 гр. прислал описание и фото с моделями 260 и 275 гр.
Завтра обязательно выложу, но действительно интересно ,мот кто собрал иначе.😵😃😵

buerger:

чудес не бывает…

Бывает батенька , бывает !😒

Taboo

Только что поговорил с Ричардом. Он говорит, что они получают такой вес с 3г. приемником на 2.4ГГц, литиевыми аккумуляторами и нереально задней центровкой.

приемник - минус 10г.
акк - минус 8г.
серво с тягой - минус 7г.

Уже экономия 25г.

concord08
Taboo:

Только что поговорил с Ричардом. Он говорит, что они получают такой вес с 3г. приемником на 2.4ГГц, литиевыми аккумуляторами и нереально задней центровкой.

приемник - минус 10г.
акк - минус 8г.
серво с тягой - минус 7г.

Уже экономия 25г.

Согласен по поводу запредельно задней центровки. Мне пришлось чтобы получить рекомендованные 81 мм грузить в самый нос 16 гр. при использовании сборки 4ААААх250 в упор задвинутой вперед и двух D60.

tumbzik
Taboo:

акк - минус 8г.

А сколько всего весит акк вместе с преобразователем питания, если он есть? И какой емкости акк.

buerger

мудро, но все же у меня нет восторга по поводу достигнутого веса:

вот если бы само крыло полегчало на 25 гр, тогда да…а так…

тут даже распределение массы в самом крыле, заметно, что называется невооруженным взглядом. Даже, планер одного веся но с более легким крылом, управляется намного приятнее: взлет выше, поток “ловит” намного лучше.

Taboo:

Только что поговорил с Ричардом. Он говорит, что они получают такой вес с 3г. приемником на 2.4ГГц, литиевыми аккумуляторами и нереально задней центровкой.

приемник - минус 10г.
акк - минус 8г.
серво с тягой - минус 7г.

Уже экономия 25г.

Шурик1
mity:

Завтра обязательно выложу

Мы таки с нетерпением ждем…

Ricardas
Шурик1:

Мы таки с нетерпением ждем…

У минe бластер палущилсе 3 серви 275г а 4 283г.ну а мoи дружoк Витали литает 3 серви 258 г а 4 265г.литает oн на 2.4н.

Paladin

гы-гы
вот вам и решение проблемы с центровкой… машинки не в крыле, а в носу…

Vitalka

Привет друзья,

ну и секюрити тут у вас 😉 Думаю с чего тут начать… Начну наверно с того, что пожалуюсь на свою тяжелую судьбу. Только в этом году я собрал 7 бластеров и, честно говоря, я их уже видеть не могу 😵 А вообще на моем считу их собранно наверно штук 15.
Да, последний получился очень легким и думаю что это еще не предел. Кто то хорошо заметил насчет центровки. Конечно, небыло бы большого смысла делать модель легкой, если центровка при этом становилась задней. Поэтому пришлось придумать как этого избежать. Во первых, как уже земетили, все сервы размещены в вюзеляже. И не просто, а как возможно ближе к переду. А во вторых, углевые тяги проведены по наружной части фюзеляжа. Сами тяги в задней части фюзеляжа проходят не по родным трубкам, а по маленьким кусочкам термотрубки (каждые 90-100 мм). Чтобы не писать длиную басню, скажу что имеется еще несколько важных мест, где я прилаживаю свое внимание, но пускай это останется секретом мастера 😃
И еще. Наверно это будет камень в огород производителей, но весовой разброс по эгземплярам довольно велик. Например вес крыльев варьирует от 148 до 156 граммов. По моему это довольно много. Тоже самое и с другими частями. Поэтому если есть возможнось выбирайте модель не по цвету 😉
А вообще по моему Бластер очень приличная металка, но, скажу откровенно, уже морально и технически устаревшая. Поэтому мои лучшие пожелания производителю - на другой сезон подготовить совершенно новую модель по лучшим сегодняшним образцам.

С великим уважением,
Виталька 😉

Шурик1
Vitalka:

Чтобы не писать длиную басню, скажу что имеется еще несколько важных мест, где я прилаживаю свое внимание, но пускай это останется секретом мастера 😃

Дык не пишите, покажите картинки, мы и сами обо всем догадаемся 😃, а то на фотке с ушами в некоторых моделях отчетливо просматриваются куски свинца грамм по 20-30… 😉